Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Bimatek от 25 Декабря 2014, 04:10:57
-
Здраствуйте. Проблема такая, когда менял топливный фильтр в итоге закрутил его не до конца, в дальнейшем систему попал воздух и что бы завести машину с утра приходилось крутить стартером секунд по 10-15 после чего на протяжении дня заводилась с пол тычка и как то одним утром завести вообще не удалось. Дак вот я хочу узнать возможно ли в ручную прокачать топливный насос на Citroen Jumper 2003 2.2 100 л.с. и если вообще такая возможность на данном двигателе? VIN VBR7ZBRMNC17331765
-
Откуда такая уверенность про воздух? Исходя из конструкции вашей топливной в фильтре может быть только течь, т.к насос низкого давления у вас электрический и стоит либо в баке, либо на раме.
-
У Вас система питания - коммон рэйл, а это значит, что для запуска холодного двигателя в рэйле не хватает давления (топливо перетекает в обратку). Что тому виной можно определить путем сканирования ошибок в БУ. Тему переношу в соответствующий раздел.
-
Фильтр поменял, а толку не какого. Когда стартером кручу сек 30-40 дыма из выхлопухи не выходит. Завтра поеду подключаться на диагностику. Вопрос еще такой можно его на галстуке тянуть?
-
Прежле чем куда-либо тянуть, замерь обратку с форсунок.Как это делается на форуме много написано.А уже от этого танцуй.
-
Согласно симптомам, рискну предположить, что вы загнали грязь в топливку... на джампере первым мрет регулятор давления.