Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Оригинальные и неоригинальные запчасти, подделки. Фирмы производители => Тема начата: MUT-3 от 23 Декабря 2014, 12:24:53
-
В очередной раз попал на продавцов оригинального денсо на коммонрейл. Заказывал клапана на 4НК1 первый раз все ок ,купил второй раз пришли с номерами на торце клапана и другим диаметром отверстия жиклера . Запакованы в пакетики с номерами 295040-6770.Настроить форсунку не могу но беру клапан из предыдущей партии с номером на пластине 19 все ок форсунка работает и адекватно настраивается.Продавец в ответ на мой вопрос по принадлежности того что мне прислали пишет следующее"""
У них денсо номер даже одинаковый. Как они могут отличаться. Толщина да разная. Отверстия одинаковые. Их уже кто только не ставил. Включая моего топливщика. Из Челябинска Валера ставил. Там какие-то коды по оборудованию денсо присваивал. И все единогласно утверждают что они все одинаковые. Как поршни""
Так что получается все денсо одинаковое ставь любой клапан и я очень неправ или продаван мне в ухи дует ? Кстати после просьбы заменить товар или вернуть деньги пропал ... Предыдущие продавцы из Владивостокской конторы хоть и продали мне распылители на патфиндера с носиками 9мм извенились и вернули деньги без проблем а тут похоже не тот случай .
-
Тоже столкнулся с похожей проблемой, пришли клапана на 5550 форсунку, в пакетике 4 шт. В двух отверстие жиклера большие и форсунки настроились без проблем, учитывая то что я их в первый раз делаю. А два дригих клапана с меньшими жиклерами ни в какую. Если настраивается, то после остывания (примерно 1-2 часа) подачи становятся меньше процентов на 30. Если ее погонять (разогреть) на стенде, то подачи приходят в норму!
-
В очередной раз попал на продавцов оригинального денсо на коммонрейл. Заказывал клапана на 4НК1 первый раз все ок ,купил второй раз пришли с номерами на торце клапана и другим диаметром отверстия жиклера . Запакованы в пакетики с номерами 295040-6770.Настроить форсунку не могу но беру клапан из предыдущей партии с номером на пластине 19 все ок форсунка работает и адекватно настраивается.Продавец в ответ на мой вопрос по принадлежности того что мне прислали пишет следующее"""
У них денсо номер даже одинаковый. Как они могут отличаться. Толщина да разная. Отверстия одинаковые. Их уже кто только не ставил. Включая моего топливщика. Из Челябинска Валера ставил. Там какие-то коды по оборудованию денсо присваивал. И все единогласно утверждают что они все одинаковые. Как поршни""
Так что получается все денсо одинаковое ставь любой клапан и я очень неправ или продаван мне в ухи дует ? Кстати после просьбы заменить товар или вернуть деньги пропал ... Предыдущие продавцы из Владивостокской конторы хоть и продали мне распылители на патфиндера с носиками 9мм извенились и вернули деньги без проблем а тут похоже не тот случай .
Эдик, ты внимательно темы в форуме прочитай. Писал же по этому поводу недавно - там как раз были ссылки на то, что ты пишешь. Не могут применяться названные тобой клапана для указанных форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
нашел тебе тему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12334.0
Добавлено спустя некоторое время
Тоже столкнулся с похожей проблемой, пришли клапана на 5550 форсунку, в пакетике 4 шт. В двух отверстие жиклера большие и форсунки настроились без проблем, учитывая то что я их в первый раз делаю. А два дригих клапана с меньшими жиклерами ни в какую. Если настраивается, то после остывания (примерно 1-2 часа) подачи становятся меньше процентов на 30. Если ее погонять (разогреть) на стенде, то подачи приходят в норму!
не удивлюсь, если через несколько дней работы на машине подачи на этих форсунках "уплывут" ОЧЕНЬ сильно.
-
Володя ты как всегда прав читаю невнимательно и как раз фирма по ссылке которая тобой названа второй (ребята не знают что продают) и продала мне эти клапана . :) Прежде чем покупать мне нужно было посмотреть возраст продавца 26 лет одни амбиции . Купил немного пришли то что просил за исключением двух , купил побольше попандос такие вот реалии нашей работы...