Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Руслан.Пинск от 20 Декабря 2014, 14:43:04
-
маз 658 мотор. заглушил и не завел.....нет питания на ЭБУ,ЕДЦ не загорается,срабатывает только одно реле, на второе подал принудительно + и загудели мозги, загорелся и потух EDC но МАЗ все-равно не заводится........ вот так вот......где искать проблему? ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ
-
Какие ошибки по диагностике?
-
НЕ БЫЛО ПИТАНИЯ НА РАЗЪЕМЕ OBD,КОГДА ПОДАЛ + НА ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, ТО ДК-5 ПОКАЗАЛ ОБРЫВ ЦЕПИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ......ОШИБКИ СТИРАЮТСЯ,ПОСЛЕ ТОГО,КАК НАЧИНАЕШЬ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ОПЯТЬ ОБРЫВ ЦЕПИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ...И КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ МАССУ И ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, АМПЕРМЕТР УХОДИТ В ПОЛНЫЙ РАЗРЯД!!!!!!
-
Амперметров уже давно на автомобили не ставят,и слава богу,если конечно его сами не приколхозили,а вольтметр показывает либо напряжение в бортсети либо в обратную сторону при смене полярности.Или Вы желаете чтобы обесточенный вольтметр что-то показывал? Кстати штатный показометр практически всегда показывает погоду.Замерьте в статике и при вращении стартером на проводах любого датчика напряжение питания и массу...
-
маз 658 мотор. заглушил и не завел.....нет питания на ЭБУ,ЕДЦ не загорается,срабатывает только одно реле, на второе подал принудительно + и загудели мозги, загорелся и потух EDC но МАЗ все-равно не заводится........ вот так вот......где искать проблему? ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ
Дак там и искать. :)
-
НЕ БЫЛО ПИТАНИЯ НА РАЗЪЕМЕ OBD,КОГДА ПОДАЛ + НА ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, ТО ДК-5 ПОКАЗАЛ ОБРЫВ ЦЕПИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ......ОШИБКИ СТИРАЮТСЯ,ПОСЛЕ ТОГО,КАК НАЧИНАЕШЬ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ОПЯТЬ ОБРЫВ ЦЕПИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ...И КОГДА ВЫКЛЮЧАЮ МАССУ И ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, АМПЕРМЕТР УХОДИТ В ПОЛНЫЙ РАЗРЯД!!!!!!
Если чек не горит, стартер не крутит, диагностика по ОBD не подключается, значит дело в мозгах, или в жгуте к ним. Подкинте заведомо исправные мозги.
-
значит посмотри питание этих компонентов,,,наверняка гдето коротыш или какая нибудь деталь потребляет повышенный ток что привело к перегоранию предохронителя,,,все не могли сдохнуть сразу ищи или обрыв или замыкание цепи