Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: prodiesel от 14 Декабря 2014, 11:12:19

Название: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: prodiesel от 14 Декабря 2014, 11:12:19
Уважаемые специалисты! прошу совета.   месяц назад пришла ко мне сорента на веревке.(перестала заводиться). Сорента-чистый кореец, с пьезофорсунками . Сканер показал низкое давление в рампе. Я на всякий случай проверил форсунки, компрессию, датчик давления. Форсунки рабочие, компрессия 30 bar.. датчик давления рабочий. В итоге заменил регулятор давления. Машину завел и клиент радостный уехал. Но через полторы недели машина опять пришла на эвакуаторе, снова не заводится. Подключил сканер - стер все ошибки которые там были (ему на трассе в каком-то сервисе все разъемы отключали подключали поэтому там был ворох всякой всячины) и стал пробовать заводить. Сканер показал что при запуске давление в рампе 350 bar. но машина не заводилась. В общем ошибок не появилось и я снял форсунки. Проверка показала плохую гидроплотность. Форсунки разобрал, продул компрессором , отквасил в ультразвуке, гидра появилась.Теперь первый запуск только с эфиром.Но сразу после заводки глушу и завожу с ключа. На холостых машина работает ровно и не глохнет,даже до 2500 оборотов не глохнет. Но стоит газануть больше 3000 машина входит в аварийный режим, больше 2800 не развивает и почти сразу глохнет. С ключа на заводится пока не выключишь полностью зажигание. Выключил- включил и завел с ключа. 10 мин. постоит и опять только с эфира.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 14 Декабря 2014, 11:39:00
не знал, что компрессор и ультразвук творят чудеса восстанавливая гидроплотность :)
номер форсунки какой? и точные данные авто?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: prodiesel от 14 Декабря 2014, 11:53:10
у машины пробег 55000 км. и 2 надели назад форы хорошо работали. поэтому я подумал что там просто мусор. номер форсы-0445 116 018 BOSCH KIA SORENTO 2010 г. 2.2    После компрессора и УЗ гидроплотность таки появилась. забыл написать что после входа в аварийный режим появляется ошибка ( низкое давление в рампе)P1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 14 Декабря 2014, 12:11:07
у машины пробег 55000 км. и 2 надели назад форы хорошо работали. поэтому я подумал что там просто мусор. номер форсы-0445 116 018 BOSCH KIA SORENTO 2010 г. 2.2    После компрессора и УЗ гидроплотность таки появилась. забыл написать что после входа в аварийный режим появляется ошибка ( низкое давление в рампе)P1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low
протокол или результаты проверок форсунок выложите
с низким давлением все в норме?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: prodiesel от 14 Декабря 2014, 12:38:25
а какое должно быть низкое давление? Я где-то читал, что у пьезофорсунок в обратке должно быть давление около 10 bar/
а  на этой машине обратка с форсунок как раз подходит к подающему топливопроводу. т.е. насос подкачки давит и в обратку.
у форсунок давление открытия около 160 bar. а гидроплотность по шкале  STARDEXа +6
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2014, 18:16:17
Пьезо форсунки правильно проверить на не авторизованном оборудовании на сегодняшний день, практически не реально, во всяком случае мне неизвестно такое оборудование из разряда не авторизованного.
 Причина простая, невозможно правильно определить сопротивление пьезо элемента, и соответствие ISA кода, обозначенного на форсунке. ISA код несет в себе информацию об оптимальном управляющем напряжении для форсунки. Только после подбора этого напряжения происходит проверка по тест плану. При невозможности определить оптимальное напряжение проверка форсунки по тест плану, теряет смысл. Стенд должен быть оборудован обязательным клапаном подпора обратки. На коленках, такой инжектор не проверить по всем параметрам, а ремонт затруднителен, по причине отсутствия поставок запчастей на него.
 во вложении вариант отчета c ЕПС 205.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 14 Декабря 2014, 19:26:06
Пьезо форсунки правильно проверить на не авторизованном оборудовании на сегодняшний день, практически не реально, во всяком случае мне неизвестно такое оборудование из разряда не авторизованного.
 Причина простая, невозможно правильно определить сопротивление пьезо элемента, и соответствие ISA кода, обозначенного на форсунке. ISA код несет в себе информацию об оптимальном управляющем напряжении для форсунки.

Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
Забыл написать и отремонтируем тоже.
А вы в протоколе почему не внесли как положено IMA код.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 14 Декабря 2014, 19:30:04
Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
+пятьсот :) :)
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 14 Декабря 2014, 19:35:14
а какое должно быть низкое давление? Я где-то читал, что у пьезофорсунок в обратке должно быть давление около 10 bar/
а  на этой машине обратка с форсунок как раз подходит к подающему топливопроводу. т.е. насос подкачки давит и в обратку.
у форсунок давление открытия около 160 bar. а гидроплотность по шкале  STARDEXа +6
Если вы не знаете как работает пьезо, для чего вы взялись за ремонт. Не давит насос низкого давления в обратку :) на линии обратки стоит клапан подпора обратки. Если вы где то читали, то ответьте как вы разобрали и собрали форсунку. Вы ТНВД, топливный бак и модуль в баке, регулятор давления, тф на наличие стружки проверяли?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2014, 19:47:56
Да что вы говорите , как это не реально. Привозите, присылайте проверим, с измерением сопротивления, с подтверждением или присвоением нового кода ISA. Короче все как положено :)
Забыл написать и отремонтируем тоже.
А вы в протоколе почему не внесли как положено IMA код.

 Это виртуальная проверка в демо режиме , форсунки под рукой нет, просто способ вытащить отчет. Это ответ на вопрос почему IMA код не введен. По поводу ремонта, какое железо используете?
 По поводу как положено:
 Приглашаете провести эксперимент? Я не против. Ради спортивного интереса. Если Ваше оборудование из разряда сторонних производителей, (простите не знаю на чем Вы катаете), будет в действительности соответствовать оригинальному, это замечательно. Осталось найти желающих принять участие, и несколько форсунок для проверки. Можно и обычные форсунки до кучи покатать.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 14 Декабря 2014, 19:55:28
Это виртуальная проверка в демо режиме , форсунки под рукой нет, просто способ вытащить отчет. Это ответ на вопрос почему IMA код не введен. По поводу ремонта, какое железо используете?
 По поводу как положено:
 Приглашаете провести эксперимент? Я не против. Ради спортивного интереса. Если Ваше оборудование из разряда сторонних производителей, (простите не знаю на чем Вы катаете), будет в действительности соответствовать оригинальному, это замечательно. Осталось найти желающих принять участие, и несколько форсунок для проверки. Можно и обычные форсунки до кучи покатать.
Да не волнуйтесь, будет все как положено. С полным протоколом, на 708 с дооснащением под пьезо.
Желающих искать не нужно их и так достаточно.
Не хочу больше рвать рубашку на теле, но вы когда в следующий раз будете писать о невозможном, сначала взвесьте все за и против.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2014, 19:57:46
Да не волнуйтесь, будет все как положено. С полным протоколом, на 708 с дооснащением под пьезо.
Желающих искать не нужно их и так достаточно.
Не хочу больше рвать рубашку на теле, но вы когда в следующий раз будете писать о невозможном, сначала взвесьте все за и против.
речь шла о  проверке на стендах сторонних производителей, по поводу невозможности. О ЕПС ах речи не было
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 14 Декабря 2014, 19:59:45
речь шла о  проверке на стендах сторонних производителей, по поводу невозможности. О ЕПС ах речи не было
Сторонние производители тоже есть как минимум 2.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: zerocool-2005 от 14 Декабря 2014, 20:51:39
Да не волнуйтесь, будет все как положено.
Проверка - понятно. А что с запчастями? Положено новые з.ч. производство Bosch. Они (з.ч.) есть?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: soon от 14 Декабря 2014, 20:53:29
Проверка показала плохую гидроплотность. Форсунки разобрал, продул компрессором , отквасил в ультразвуке, гидра появилась.Теперь первый запуск только с эфиром.Но сразу после заводки глушу и завожу с ключа. На холостых машина работает ровно и не глохнет,даже до 2500 оборотов не глохнет. Но стоит газануть больше 3000 машина входит в аварийный режим, больше 2800 не развивает и почти сразу глохнет. С ключа на заводится пока не выключишь полностью зажигание. Выключил- включил и завел с ключа. 10 мин. постоит и опять только с эфира.
Вы знаете из всего выше сказанного вами процентов 50 правды. Про переборку форсунок вы соврали. Просто так разобрать и собрать без понятия данную форсунку не получится. Она просто не будет работать после разборки.Вы или выкладывайте все как было или решайте проблемы сами а не заставляйте людей гадать ребусы а самое плохое это давать дурной пример другим. Кажутся клиенты сами разбирать и продувать форсунки так мы и без работы останемся  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Проверка - понятно. А что с запчастями? Положено новые з.ч. производство Bosch. Они (з.ч.) есть?
На пузо пока нет за исключением китайских поставщиков. Они разбирают новые и продают по частям. Что собственно и вам никто не запрещает, я работаю также.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: zerocool-2005 от 14 Декабря 2014, 20:59:06
Они разбирают новые и продают по частям.

Спасибо, Александр, что-то я сразу не разобрался, что можно и так поступить...
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Sergeygsw от 14 Декабря 2014, 21:06:38
А зачем мучатся с з.ч. если компрессор и узи восстанавливают гидроплотность  ;D ;D ;D
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 14 Декабря 2014, 22:05:50
А зачем мучатся с з.ч. если компрессор и узи восстанавливают гидроплотность  ;D ;D ;D
Про УЗИ, это идея, не разбирая форсунку диагноз поставить. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Вы знаете из всего выше сказанного вами процентов 50 правды.
Александр, не написал он и 50%.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2014, 23:01:39
Сторонние производители тоже есть как минимум 2.
Эти стенды могут показать далеко не полную картинку, а примерную: тупо работает не работает, сливает в обратку или не сливает, и очень примерные показатели по подачам.
С адекватным присвоением и проверкой ISA кодов по пьезо, и функцией тестирования пьезоэлементов. оборудования из категории сторонних стендов, мне неизвестно. Назовите парочку, если не сложно. О  Работти только не пишите, что это за стенд мне известно. Чтобы добится хороших результатов по проверке Пьезо, производителям стендов, необходимо проделать огромную работу, и обеспечить все необходимые условия как у БОШа, для тестирования этих форсунок. Тут должны учитываться все условия, например, производительность стендового ТНВД, объём топливного накопителя, конструкция регулятора давления, характеристика топливной трубки высокого давления (рампа-форсунка), термостабилизация, форма и напряжение управляющего сигнала, алгоритм присвоения ремонтного кода,и т.д
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 15 Декабря 2014, 08:00:36
Эти стенды могут показать далеко не полную картинку, а примерную: тупо работает не работает, сливает в обратку или не сливает, и очень примерные показатели по подачам.
С адекватным присвоением и проверкой ISA кодов по пьезо, и функцией тестирования пьезоэлементов. оборудования из категории сторонних стендов, мне неизвестно. Назовите парочку, если не сложно. О  Работти только не пишите, что это за стенд мне известно. Чтобы добится хороших результатов по проверке Пьезо, производителям стендов, необходимо проделать огромную работу, и обеспечить все необходимые условия как у БОШа, для тестирования этих форсунок. Тут должны учитываться все условия, например, производительность стендового ТНВД, объём топливного накопителя, конструкция регулятора давления, характеристика топливной трубки высокого давления (рампа-форсунка), термостабилизация, форма и напряжение управляющего сигнала, алгоритм присвоения ремонтного кода,и т.д
Не буду здесь говорить об этом, тема не про стенды.
Про KIA SORENTO дв. D4HB, форсунки 33800-2f000 они же 0445116018, ТНВД 33100-2f000 он же 0445010511, и еще куче проблем с этим авто о которых ТС просто не написал, потому как не знает что с ним делать да еще и приврал трохи.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: prodiesel от 15 Декабря 2014, 10:58:57
Уважаемые специалисты. На поприще ремонта диз. топл. аппар. я работаю 3 года. В наших краях выбора места ремонта практически нет, поэтому народ ломается и едет, а я работаю и учусь.  На звание суперспеца я на претендую, но кое какие знания у меня все-таки есть. Если бы я все знал, к вам я бы не обращался. Оборудование у меня STARDEX, куплено на свои кровные. Спонсоров у меня нет поэтому работаю на том,что есть. Проверка пьезофорсунок BOSCH забито в программе оборудования, я думаю величина вольтажа там соответствует нормативам. Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 15 Декабря 2014, 11:20:50
Уважаемые специалисты. На поприще ремонта диз. топл. аппар. я работаю 3 года. В наших краях выбора места ремонта практически нет, поэтому народ ломается и едет, а я работаю и учусь.  На звание суперспеца я на претендую, но кое какие знания у меня все-таки есть. Если бы я все знал, к вам я бы не обращался. Оборудование у меня STARDEX, куплено на свои кровные. Спонсоров у меня нет поэтому работаю на том,что есть. Проверка пьезофорсунок BOSCH забито в программе оборудования, я думаю величина вольтажа там соответствует нормативам. Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.
ничего личного,но мое мнение,что вы за свои кровные купили далеко не лучьший вариант,отсюда и вопросы и непонятки,что делать?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: prodiesel от 15 Декабря 2014, 11:23:15
что есть то уже есть. теперь то что делать?
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 15 Декабря 2014, 12:17:13
что есть то уже есть. теперь то что делать?
для начала адекватно проверить форсы,рейку и тнвд
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: ValentinP от 15 Декабря 2014, 14:17:25
Если вы не знаете как работает пьезо, для чего вы взялись за ремонт. Не давит насос низкого давления в обратку :) на линии обратки стоит клапан подпора обратки. Если вы где то читали, то ответьте как вы разобрали и собрали форсунку. Вы ТНВД, топливный бак и модуль в баке, регулятор давления, тф на наличие стружки проверяли?

На данных машинах нет клапана на обратке а подпор осущесатвляется за счет насоса подкачки
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: тубабу от 15 Декабря 2014, 15:14:21
На данных машинах нет клапана на обратке а подпор осущесатвляется за счет насоса подкачки
Вы в этом уверены?

Добавлено спустя некоторое время 
Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.
Да какие обиды, сами периодически попадаем в разные и похожие ситуации.
Так что там с стружкой? ТНВД на данной модели как раз тот который в определенное время кидает стружку. Насос в баке проверили.
Только на прошлой неделе уехал похожий авто, только хюндай санта фе. Все было похоже, почти.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: motordiesel2 от 15 Декабря 2014, 18:48:24
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Андрей Ф от 15 Декабря 2014, 18:53:36
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
он был всегда, а не только в последние время..
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Avtomehanik от 15 Декабря 2014, 21:01:47
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
у меня в мастерской до сих пор активно используется в работе это оборудование, но теперь, с другой прошивкой от EASY DIESEL. эта прошивка содержит в себе все корректные тест планы, с точной формой сигнала,  соответствующим для каждой форсунке профилю. Первая версия содержит оригинальные тест планы БОШ для электромагнитных легковых и грузовых форсунок. Ведется работа над IMA кодами для данной группы форсунок, до нового года разработчики обещают выпустить готовый софт с присвоением IMA.
 При соблюдении технических условий, термостабилизации, хорошего ТНВД СR,  и использовании между рампой и испытуемой форсункой, бошевской трубки высокого давления, или ее аналога от Дизель Ленда, недавно провел ее испытания, показания на комплексе Стардекс с данной версией прошивки и находящемся у меня в мастерской стенде BOSCH EPS205, абсолютно идентичные, в пределах погрешности до 5%. Были откатаны на обоих стендах: 0445120123, 0445120030, 0445120078, 0445120049, 0445120142, 0445120141, 0445120122, 0445110376, 0445110024, 0445110275, 0445110092,0445110064, 0445120002 и другие.
 По пьезо, пока нет хорошего программного обеспечения, но разработчики обещают выпустить софт для пьезо, который бы отвечал всем требованиям официального. На старых тестпланах на пьезо форсунках далеко не все дефекты можно выявить, и проверка носит приблизительный характер.
 По Делфи, функция присвоения C2I есть, по C3I, разработчик работы ведет. Обещают примерные сроки  до начала февраля.
 В старом софте  Стардекс, разочаровался как только купил ЕПС 205 , и EASY DIESEL вдохнуло в это оборудование новую жизнь.
 Не сочтите за рекламу, это просто ответ на вопрос.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: motordiesel2 от 16 Декабря 2014, 11:49:37
 EASY DIESEL  можно подробней о фирме?
Не могу уловить связь.
Название: Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 16 Декабря 2014, 12:20:56
EASY DIESEL  можно подробней о фирме?
Не могу уловить связь.

Diesel Easy Solutions Ltd.
Разработчики ушли из Stardex и открыли свою компанию. В данный момент идёт разработка новой линейки оборудования, но и т.к. Стардекс лишился обновлений софта, идёт разработка и софта для людей, кто уже приобрел Stardex, но уже на платной основе. Avtomechanic участвует в программе тестирования нового ПО.