Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 13 Декабря 2014, 12:46:38

Название: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Декабря 2014, 12:46:38
Здравствуйте.
Вопрос простой, взаимозаменяемы ли данные форсунки?
16600-EB30A (095000-5650)and 16600-VM00A (095000-6240)
Обе модели применяются на двигателе YD25, только на разных авто.
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2014, 12:56:54
Здравствуйте.
Вопрос простой, взаимозаменяемы ли данные форсунки?
16600-EB30A (095000-5650)and 16600-VM00A (095000-6240)
Обе модели применяются на двигателе YD25, только на разных авто.
нет,тк 565 EU3( патфандер и навара),а 624 EU4(кабстар)
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Декабря 2014, 13:05:58
Просто принесли проверить. Авто кабстар. Три форсунки хорошие, но они 565, а одна стало быть родная, но она скоро умрет, то есть получается нужны 4 новых форсунки?
 А доллар нынче в охрененной цене. :o
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: yurick от 13 Декабря 2014, 15:11:45
Получается так. Пробывал подкидывать на Евро-5 форсунку Евро-4 - не прокатывает. Коррекция гуляет и трясет мотор. Но это было на Форде
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: abb1612 от 13 Декабря 2014, 20:15:39
Просто принесли проверить. Авто кабстар. Три форсунки хорошие, но они 565, а одна стало быть родная, но она скоро умрет, то есть получается нужны 4 новых форсунки?
 А доллар нынче в охрененной цене. :o

А если просто поменять одну неисправную? Она же ездила даже с разными форсунками. А уж если поставить все одинаковые, хоть и неродные, будет еще лучше...? ;).
Конкретного опыта по этой машине у меня нет. Это скорее вопрос
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Декабря 2014, 20:37:47
А если просто поменять одну неисправную? Она же ездила даже с разными форсунками. А уж если поставить все одинаковые, хоть и неродные, будет еще лучше...? ;).
Конкретного опыта по этой машине у меня нет. Это скорее вопрос
Конечно ездила, чуть чуть подымливала синеньким на холостых, чуть постукивала на интенсивном разгоне, а так вроде было все очень даже не плохо.
Сколько раз пытался сэкономить деньги клиентов и всегда попадал я сам!
Это так, мысли в слух...
В понедельник клиент будет принимать решение...
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Декабря 2014, 10:11:45
При разборке форсунок выяснилось, что стоят распылители DLLA145P639 (тойота 1HDFT)
Также на форсунках стояли медные шайбы толщиной 3 мм.
Точно не помню, но кажется должны стоять на 1 мм?
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Андрей Ф от 15 Декабря 2014, 10:39:05
При разборке форсунок выяснилось, что стоят распылители DLLA145P639 (тойота 1HDFT)
Также на форсунках стояли медные шайбы толщиной 3 мм.
Точно не помню, но кажется должны стоять на 1 мм?
весело у вас ... :)
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Января 2015, 08:56:52
Андрей, подскажи подойдут ли форсунки 16600-MB40E вместо 16600-VM00A? А то люди купили новые в магазине, номер другой, продавец убедил что взаимозаменяемые, а червячок сомнений все же гложет.
Название: Re: 16600-EB30A and 16600-VM00A
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2015, 11:12:55
Андрей, подскажи подойдут ли форсунки 16600-MB40E вместо 16600-VM00A? А то люди купили новые в магазине, номер другой, продавец убедил что взаимозаменяемые, а червячок сомнений все же гложет.
если все 4шт,то ставьте..подходит