Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 13 Декабря 2014, 11:49:00
-
Интересный случай (уже второй). Обратился клиент с жалобой на моргающую лампочку свечей. Диагностика выдала две ошибки по дозатору.Ошибки не убираются! При включении зажигания в гр.001 3 окно 1,120v. Вскрываю верхнюю крышку ( в насосе кто-то был, так как трехгранный болт уже заменён на шпильку с двумя гайками) вижу мелкую металлическую пыль(не много). Разбираю, чищу централизацию, собираю, выставляю датчик дозатора 0,700 v (при открытой крышке). Одна ошибка ушла. Заводим машину уходит вторая ошибка. Машина проработала минут 10, ошибка не появляется. Глушу и сразу завожу. Сразу же ошибка. Глушу, завожу через 10 секунд - ошибки нет. Смотрю 19 группу.Когда заводишь сразу: 0,720 3,600(ошибка есть), когда заводишь через 10 секунд: 0,720
4,850(ошибки нет).
У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.
P.S. Просьба! Отвечать по существу вопроса. Что бы не получилось как здесь.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12033.0
-
1 Было когда рубили провод сигнализацией
2 Хреновый контакт в разьеме
В этих случаях в 19 группе второе значение прыгало
-
Спасибо за ответ.
Сигнализации на данный момент нет. Разъём ЭБУ то же проверил на вшивость.
Я вот думаю может в ЭБУ конденсатор по питанию 5v подсыхает?
P.S. А у Вас это то же с B-5 было, или это у меня так совпало? На других машинах мне такое не встречалось.
-
У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.
а причём тут 5в - датчик перемещение индуктивный - переменка . в данном случае очень кстати осцил - токовые клещи на дозатор , канал на датчик перемещения .. думаю или кольцо физический не доходит до конечного положения при тесте (включении зажигания) или не правильно поставлен ы зазоры дозатора сердечника . на полном повороте зазор должен быть как можно меньше , на х.х. как получится
-
Всё доходит, и всё выставлено правильно. Не первый и не десятый раз делаю!
Вы внимательно первый пост прочитайте! А через 10 секунд, что зазор в сердечнике сам изменяется?
-
Последний раз было на шаране. Но второе напряжение при заведенном двигателе не прыгало. Оно или занижено или завышено бывало. Попробуйте со 109 реле проводом напрямую на то ли 5тый то ли 6 контакт подать напряжение.
По поводу, а на каких машинах это бывало..На Вольво V70 с AEL было. Сдвинул короткозамкнутый виток и проблема ушла.
Вчера смотрел на Т4 второе напряжение 0.
На LT шках регулярно это вижу. При этом всё заводится и нормально работает. А разбираться с электричеством пока всё работает... ??? Клиенту в основном это не надо
-
проверка 19гр проходит только при включении зажигания и вносятся в память 19гр .второе напряжения если меньше 4.1в (если не ошибаюсь) то вноситя ошибка и не стирается до следующего вкл зажигания . осцил показалбы проблемму точно .
п.с. не давно был случай - магнитик внизу выскочил из гнезда и пробил катушку электромагнита
-
Так понятно, если бы это было постоянно. А тут если через 10 секунд завести, то всё в норме. А если завести сразу то ошибка.
-
Такое бывает при подклинивании вала централизации во втулке, при этом вращая его рукой при обесточеном элекромагните, вы ничего не почувствуете абсолютно. Даже если пружинки снимите.
Если ШИМом вывести вал в положение примерно 3/4, тогда сразу ощущается сильное подклинивание. В индуктивных крышках это единственная проблема. Не считая конечно отгнившие выводы.
-
Блин!!! Разговор слепого с глухими! А если заводить через 10 секунд после глушения, уже не клинит?
-
Блин!!! Разговор слепого с глухими! А если заводить через 10 секунд после глушения, уже не клинит?
A Riset Вам вектор решения указал . Прислушайтесь.Если есть ШИМ генератор можете и проверить.
-
Когда заводишь сразу: 0,720 3,600(ошибка есть), когда заводишь через 10 секунд: 0,720
4,850(ошибки нет).
У кого какие мысли? У меня только одно предположение. Проблемы с питанием 5 вольт в ЭБУ.
Если бы были проблемы с питанием, то 0,720 тоже изменилось бы.
И если не ошибаюсь, то там подается переменка и гораздо более 5 вольт. Не помню уже точно амплитуду.
-
Наверное ошибаетесь.
-
Тем более! Если у Вас имеются осциллограммы, то Вы прекрасно можете отследить глюки по питанию. Только неизменные 0,720 не подтверждают этого.
-
Тем более! Если у Вас имеются осциллограммы, то Вы прекрасно можете отследить глюки по питанию. Только неизменные 0,720 не подтверждают этого.
Согласен. Значение максимального напряжения не постоянно, меняется, а это признак прихватывания вала.
-
"Прихватывание вала" вала происходит, только когда двигатель заведёшь сразу после глушения? А если завести через 10 секунд, то вал уже не прихватывает? ;D
P.S. Позавчера приезжал этот Пассат, менял шайбочку под обраткой насоса. Так вот подкидывал другую " башку" - всё то же самое!!!
Я же ведь просил откликнуться тех у кого реально была такая неисправность! Предположений того что может быть, я и сам могу полстраницы написать!
-
"Прихватывание вала" вала происходит, только когда двигатель заведёшь сразу после глушения? А если завести через 10 секунд, то вал уже не прихватывает? ;D
P.S. Позавчера приезжал этот Пассат, менял шайбочку под обраткой насоса. Так вот подкидывал другую " башку" - всё то же самое!!!
Я же ведь просил откликнуться тех у кого реально была такая неисправность! Предположений того что может быть, я и сам могу полстраницы написать!
А, вал "башки" связан с дозатором. Если не подвисает вал, то прихватывает дозатор. Вот и ищи там. Налет, наверное, на плунжере снять надо.
-
Я чего-то не понимаю! Я что не по русски пишу?
Почему если заводишь через 10 секунд и более, НИЧЕГО НЕ ПОДВИСАЕТ? За две недели ошибка ни разу не вылезла.
-
Ну нет таких, у кого было такое, или не наткнулись на твою тему. Помогаем чем можем.
Может тогда посмотреть размах шима в этот момент? Может просадка происходит? Или отдельную проводку кинуть... Из за плохого контакта место падения напруги прогревается и контакт становится лучше. Про подклинивание дозатора тоже не плохая мысль. На машине не сталкивался, а на разобранных насосах часто такое наблюдается. первый проход дозатора тугой, а потом нормальный.
Недавно топливщик принес крышку с приговором. Подключил к VE тестеру, дефекта не увидел, за исключением повышенного тока. Но с таким током крышки работают на машинах. Через час опять приносит. И вот оно - явный клин. Пришлось ремонтировать. Даже так бывает. Но в твоем случае наверно не это, а может и другая голова такая же.
Еще в ЭБУ может контакт пропадать, тогда и замена проводки не поможет. Но осциллографом все увидишь.
-
Спасибо за ответ! Машинка благополучно ездит, на работе мотора это никак не сказывается. Клиент предупреждён о том, что не надо заводить сразу после глушения.
Если попадётся ещё раз машина с такой неисправностью и будет время, то буду ковырять до победы.
-
проще подкинуть другой блок не такой он дорогой
-
евгений121286, дорогой товарищ, уже год прошёл, опоздал!