Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Pulman от 10 Декабря 2014, 19:18:36
-
Кто имеет опыт положительного ремонта инжектора BOSCH CRI 2.5 ?
за качество снимков прошу извинить. :)
(http://6.firepic.org/6/images/2014-12/10/r8gqla12v41x.jpg) (http://firepic.org/)
(http://6.firepic.org/6/images/2014-12/10/4zsoidby47sa.jpg) (http://firepic.org/)
(http://6.firepic.org/6/images/2014-12/10/fjk3t4ovxo5u.jpg) (http://firepic.org/)
(http://6.firepic.org/6/images/2014-12/10/i3j9dns261gz.jpg) (http://firepic.org/)
-
Тема дня☺! Есть ли доступ к з/ч. В какой версии Esi tronic можно раскрыть форсунку 0445110369. И может у кого-нибудь тест-план имеется.?☺
-
пока ответ нет на все вопросы
ps
(http://link.springer.com/static-content/lookinside/791/art%253A10.1007%252FBF03227003/000.png)
-
Кто имеет опыт положительного ремонта инжектора BOSCH CRI 2.5 ?
Игорь ,я таких пока не встречал. Может у тебя есть возможность прислать ненужную для осмысления и ознакомления. ;D Может что нибудь попробуем сообща.
-
А там что? Действительно вместо шарика стоит "фасолина"?
Фасолина имеет скругление только с одного торца или с обоих?
На фото Игоря (фотка в приложении) в грибке отверстие, как на рисунке Дениса? Мне сперва показалось, что там керамическая вставка наподобие Денсо, а сейчас вглядываюсь и ничего не понимаю..... или там что-то вставлено?
-
Александр Юрьевич, ничего не вставлено. Это полая внутри деталь, втулка с конусочком запирающим и совмещенная с якорем магнита,для твердости покрыта черной "керамикой". Уже прочитал, что Бош обкатывает на этом типе форсунок, новый гидроразгруженый (или сбалансированный) клапан с прекрасным быстродействием, как они пишут не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.
-
не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.
Игорь и каков же пробег у данных форсунки с промывом ?
кстати тоже бы не отказался бы от подопытного экземпляра для "посмотреть" и подумать КАК там чего восстанавливать.
-
Алексей в том и парадокс, эта форсунка с машины постоянного клиента. Куплена в салоне им лично и прошла почти 20 тыс. км. На пробеге около 15 тыс. перестала заводиться, обнаружили утечку обратки при вращении стартером из одного инжектора. :) На его место установили новое изделие и фольксик катается без проблем уже 5 тыс. Т.е. промыло только одну,причем за смешной пробег.. В наличии одна, ломать не хочется,хочется подумать. :)
-
втулка с конусочком запирающим и совмещенная с якорем магнита
Игорь, я понимаю, что картинка в буклете не отражает действительности, но что это такое, что я стрелкой отметил?
-
Этот пин - часть клапана. Он прикрывает внутреннее отверстие и он (пин) имеет подвижность относительно клевера ( четырехлистника). Похоже что он дополнительно расгружает верхний запорный поясок на клапане анкера. Сделал еще фото с разным освещением. Обратите внимание на потертости на теле пина.
(http://firepic.org/images/2014-12/11/vm343m5392yw.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/q5urdhils6wx.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/1h965t7fybu5.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/ldjdmd548pka.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/wtmfp93fg1bk.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/8h9024k6doig.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/jbdymek6qpkp.jpg) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/11/c1tvp4uqyb5y.jpg) (http://firepic.org/)
-
По принципу смахивает на конструкцию первых денсовских клапанов с грузовых хино, была про такие дискуссия http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10815.75 если так, то "пин" разгружает трилисник от сил давления перенося их на корпус соленоида.
-
может пойти по другому пути, взять за основу 334 грибок, выточить направляющую втулку вставку направляющую под анкер, запрессованную в верхнюю часть грибка, шарик 009, и укоротить шток анкера, на расчетную длину под ход шарика. Просто мысли в слух, как один из вариантов, прошу сильно не критиковать, на все нужно время для экспериментов. Просто интересная форсунка.
-
Дмитрий, вряд ли. Думаю хар-ки изменятся сильно вплоть до верхней границы давления, и быстродействие уползет. :)
-
Дмитрий, вряд ли. Думаю хар-ки изменятся сильно вплоть до верхней границы давления, и быстродействие уползет. :)
Не думаю что намного. Для изучения нужна новая форсунка. Время отклика можно измерить, если в стенде есть такая опция. Ну и все прочие параметры в том числе, пока ее в официальной тест дате Боша нет. По всей видимости сделана конкретно для группы VAG. Быстродействие можно поднять путем уменьшения магнитного зазора. По размерам АН 0.04, АНЕ в этих же пределах. Но как говорится надо пробовать.
-
Ну не только для ВАГ, на БМВ они тоже стоят.
Добавлено спустя некоторое время
Pulman
Игорь, Козятин от тебя не далеко, там есть такой хлопец Руслан, у него зч видел, клапан мульта видел у него лично еще 1,5 года назад считать не считал ну около 2-3 сотен. Для чего ломать голову как восстановить, в CRI 2.5 размахнуться некуда, уж больно шайбы тонкие.
-
Уже прочитал, что Бош обкатывает на этом типе форсунок, новый гидроразгруженый (или сбалансированный) клапан с прекрасным быстродействием, как они пишут не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.
Результат этой "обкатки" - следующее поколение инжекторов, с иглой клапана, выполненной как одна деталь с пилотным плунжером, без уплотнительного кольца на мультипликаторе, с мини-рэйлом внутри корпуса инжектора.
Я и о CRI 2.5, и об этих CRI 2-20 рассказывал на обучении, на котором Вы присутствовали, Вы просто забыли, или тогда эта информация была не востребована, так как такие инжекторы еще не попадали на ваш сервис.
(http://s020.radikal.ru/i721/1412/c4/91033beec811.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i334/1412/17/e07d09bb9798.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1412/4a/4d6da609f8c1.jpg)
Так что BOSCH не дремлет, такие инжекторы уже на конвейере.
-
а в чём смысл так усложнять конструкцию ,,,что не устраивало инженеров в классическом варианте инжектора,,,к чему такие сложности
Добавлено спустя некоторое время
получается в этом варианте надо менять распылитель вместе с грибком ,тогда получается что они ни чего не добиваються кроме как развода покупателей своей продукции на не нужные траты
-
Не так все просто. Бош поясняет, что обычная конструкция с шариком достигла своего предела как по быстродействию,так и по пределу давления. А новая конструкция имеет быстродействие сопоставимое с пьезо + позволяет поднять верхний порог по давлению для выполнения более жестких норм по экологии. Также заявлено, что новые танки грязи не боятся. :)
-
изминение быстродействия а счёт изятия одного инерционного тела было 2 распылитель игла и мультипликатор грибка а стало одно оноже и игла распылителя и оно же шток мультипркатора,,,и как оно уживается разные требования к материалам всё в одном,,,я конечно не являюсь в отличие от высококлссных спецов здесь присуствующих я только учусь ,,,но мне сдаётся что слишком сложно устройство данного агрегата,,,залил говно раньше поменял распылитель и ладно а теперь менять всё
Добавлено спустя некоторое время
Дмитрий а дорогой ремкомплект
-
Наоборот, конструкция инжектора гораздо проще и дешевле классических. Быстродействие на уровне пьезо, плюс запас топлива в корпусе инжектора в мини-рэйле, корпус без сверлениий, мультипликатор без уплотнений, обратки от распылителя нет, давление на клапан не действует.
-
Результат этой "обкатки" - следующее поколение инжекторов, с иглой клапана, выполненной как одна деталь с пилотным плунжером, без уплотнительного кольца на мультипликаторе, с мини-рэйлом внутри корпуса инжектора.
Я и о CRI 2.5, и об этих CRI 2-20 рассказывал на обучении, на котором Вы присутствовали, Вы просто забыли, или тогда эта информация была не востребована, так как такие инжекторы еще не попадали на ваш сервис.
(http://s020.radikal.ru/i721/1412/c4/91033beec811.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i334/1412/17/e07d09bb9798.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i444/1412/4a/4d6da609f8c1.jpg)
Так что BOSCH не дремлет, такие инжекторы уже на конвейере.
[/img]
У нас внутри форсунка как-то по другому выглядит. :) :) ;) Игла распылителя отдельно, уплотнение мультипликатора тоже есть. :) :) Зачем-то клапан подпора обратки имеется. :)
-
Наоборот, конструкция инжектора гораздо проще и дешевле классических. Быстродействие на уровне пьезо, плюс запас топлива в корпусе инжектора в мини-рэйле, корпус без сверлениий, мультипликатор без уплотнений, обратки от распылителя нет, давление на клапан не действует.
посмотрел на конструкцию. Сразу бросается в глаза, что при такой длине форсунки и единой конструкции мультипликатора и иглы распылителя явно возникнут проблемы с подклиниванием мультипликатора в седле или иглы распылителя в корпусе распылителя даже при незначительном изгибе форсунки или прожатости корпусных деталей. Тем более, что возрасли требования к давлению впрыска. Спору нет, бошевцы изменили конструкцию иглы распылителя и значительно уменьшили пятно контакта в корпусе. Однако, значительное повышение исходного быстродействия форсунки будет играть как раз и отрицательную роль, поскольку даже незначительное подклинивание иглы приведет к значительному отклонению от оптимального значения.
-
[/img]
У нас внутри форсунка как-то по другому выглядит. :) :) ;) Игла распылителя отдельно, уплотнение мультипликатора тоже есть. :) :) Зачем-то клапан подпора обратки имеется. :)
Ну правильно, у Вас на фото CRI 2.5, а я показал следующее поколение CRI 2-20, как иллюстрацию развития инженерной мысли у специалистов BOSCH. Сам грибок у этих инжекторов конструктивно одинаков.
-
Новый клапан ходит с весны на крафтере, кроме клапана проблема встречается в распылителе.
-
комрады , так есть у кого убиенный клапанок на "посмотртеть" то ??
-
Новый клапан ходит с весны на крафтере, кроме клапана проблема встречается в распылителе.
В данном случае проблема и есть в распылителе. Крафтер прошел 15тыс.км. и распыл заклинил в одной форсунке, причем так заклинил что стал черно-синим. Иглу достать невозможно. Поставили новую форсунку ходит уже 10тыс.
(http://3.firepic.org/3/images/2014-12/25/odbylp4i3fvj.jpg)
-
посмотрел на конструкцию. Сразу бросается в глаза, что при такой длине форсунки и единой конструкции мультипликатора и иглы распылителя явно возникнут проблемы с подклиниванием мультипликатора в седле или иглы распылителя в корпусе распылителя даже при незначительном изгибе форсунки или прожатости корпусных деталей. Тем более, что возрасли требования к давлению впрыска. Спору нет, бошевцы изменили конструкцию иглы распылителя и значительно уменьшили пятно контакта в корпусе. Однако, значительное повышение исходного быстродействия форсунки будет играть как раз и отрицательную роль, поскольку даже незначительное подклинивание иглы приведет к значительному отклонению от оптимального значения.
Владимир, с иглой распылителя они все продумали правильно, уменьшили площадь трения не теряя при этом упругости, сделав ее трехгранной. В прожатость корпусных деталей верится с трудом, скорее лопнет прижимной болт, да и давит он через рычаг.
-
промытый клапан, нового образца
(http://sf.uploads.ru/t/GrldM.jpg) (http://uploads.ru/GrldM.jpg)
(http://sf.uploads.ru/t/QelcH.jpg) (http://uploads.ru/QelcH.jpg)
(http://sf.uploads.ru/t/f0MXZ.jpg) (http://uploads.ru/f0MXZ.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
тоже прошёл 14 тыс.км.
-
Владимир, с иглой распылителя они все продумали правильно, уменьшили площадь трения не теряя при этом упругости, сделав ее трехгранной. В прожатость корпусных деталей верится с трудом, скорее лопнет прижимной болт, да и давит он через рычаг.
так я об этом изначально написал, что конструкцию изменили в правильном направлении. Если бы это было применено на предыдущем поколении форсунок, тогда действительно привело бы к уменьшению бокового трения (но значительно сократило бы срок службы самого распылителя ;D ). Однако, в данной форсунке значительно повысили быстродействие, а это опять же значительно повысило требования к отдельным ее элементам. Результат - надежность такой форсунки не возрастет, а напротив снизится (хотя экономичность и мощность двигателя в целом возрастут, а токсичность уменьшится -пока дефектов не будет).
-
Коллеги! Есть, ли у кого тест план для проверки данного ЧУДА?
-
Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
-
Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
Похоже в выложенных снимках явно не все детали. По-этому и работу их не понять.
-
Тест-планы есть у кого может ?
Закупил таких б.у. себе на склад штук 30 , хотелось бы и проверить :-(
-
Олег даже если допустить что есть тестплан то отсутствие профиля для управления этими форсунками полностью портит весь процесс. Сигнал там на них шибко хитрый, а на обычном они работают но не определяются неисправные, слишком велико отличие импульса
-
Странная история с бошем получается!!! Автомобили с этими форсунками выпускаются с 2006года (примерно). И за 9 лет бош не удосужился (похоже даже на своих) стендах организовать методику проверки, хотя-бы на уровне - работает/не работает. Вообще с бошем много странностей. Вот еще один перл. Я кручу в руках эту форсунку. Они с крафтера примерно 2006 года, двухлитрового!!! Попробуйте-ка найти хотя-бы упоминание об этой машине в эзике( в автодате, кстати, та-же история). :-X :o ;D
-
ничего странного , еще ограничение вага действует, часто бош по контракту не имеет права продавать запчасть, кроме как через заказчика. Раньше обходили запрет с помощью восстановленых изделий , возможно тут в контракте оговорили и этот момент
-
Ограничения понятны... коммерция, да и до запчастей пока история не дошла. Один интерес - как проверить?
-
Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
По принципу работы кое-что есть в этом ssp от vw http://www.fayloobmennik.net/4868812
-
По принципу работы кое-что есть в этом ssp от vw http://www.fayloobmennik.net/4868812
Даже здесь нет ни слова о сердечнике якоря, а ведь он механически отвязан от якоря и имеет свой независимый ход. более того именно сердечник якоря перекрывает сброс высокого давления, а уже затем это давление попадает в полость где дальнейший сброс происходит за счет совмещения отверстий в якоре и втулке клапана.
Более того сердечник якоря не подпружинен, значит основной сброс происходит за счет открытия отверстий, тогда зачем от вообще нужен, или это регулируемый жиклер который отвечает за скорость слива топлива с управляющей магистрали... Но тогда именно он отвечает за быстродействие всей форсунки.
Но тогда вообще не понятно... если он не выполняет роль клапана, тогда почему эти плоскости вообще размывает...
-
Тест-планы есть у кого может ?
Закупил таких б.у. себе на склад штук 30 , хотелось бы и проверить :-(
С таким-то запасом вполне можно поработать над тестпланами. На складе лежат два новых инжектора 0445110369, как ноги до них дойдут -составлю тестплан для CR-Jet-4E
-
С таким-то запасом вполне можно поработать над тестпланами. На складе лежат два новых инжектора 0445110369, как ноги до них дойдут -составлю тестплан для CR-Jet-4E
Не зная профиля сигнала - мартышкин труд (ИМХО)
-
Не зная профиля сигнала - мартышкин труд (ИМХО)
Олег ты не прав... позвони обсудим.
-
Сообщения не по теме : ты просил 115 серию пьезо , я тебе скидывал всё инфу - ты не отвечаешь .
-
Сообщения не по теме : ты просил 115 серию пьезо , я тебе скидывал всё инфу - ты не отвечаешь .
Ответ не по теме.. мне одни ??.??.??.?? знаки шли я подумал спам...
-
Тест планы есть у Ditex! Кто юзает их оборудование не пожалейте 2евро закажите тест план, раскажите людям про режимы проверки.
-
на рисунке с файлообменника совершенно некорректно показан разрез именно якоря и сердечника якоря.
в живую они не такие , на рисунке отсутствует очень важный момент , который и указывает на разгруженность клапана и что давление его помогает закрыть ( либо как минимум - не мешает)
чисто ИМХО , до чего дошел сам при изучении образца форсунки.
-
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?
-
Самому. Думаю вы не будите напильником точить))). Заедьте к Леониду в вашем городе . Очень хороший специалист и если он посчитает нужным дать вам адрес человека , кто их делает, вы станете обладателем данного ключа по приемлемой цене хорошего качества.
-
У меня есть . ЛС .
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?
У меня есть . ЛС .
-
По поводу тест планов. Только что был у коллеги заглянул в его rabotti unitec там очень большая база на эти форсунки по крайней мере 369 и даже 503 видел точно
-
По поводу тест планов. Только что был у коллеги заглянул в его rabotti unitec там очень большая база на эти форсунки по крайней мере 369 и даже 503 видел точно
интересно очень.
а там есть время прохождения, токи удержания и активации?
фотку бы))))
-
По поводу токов так их нет ни в каких тест планах. Фотку не сделал т.к. спешил. Режимы без установленной форсунки стенд показать отказался. Больше всего удивило что сие итальянское чудо еще предлагает присваивать им коды.
-
Эти форсунки кодируются.
-
Эти форсунки кодируются.
Леня само собой что кодируются просто не все производители это могут на этих форсах например ditex еще не дошел а про dieselland вообще молчу (хотя очень ждем возможности кодировки bosch от OS) интересно как дела с этим у eps 815
-
Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
1 закрытое состояние :трёхлистная шайба закрывает выступом на своем торце покрытом углеродом обратный конус седла . внутренний тоненький цилиндр при этом давление отжимает и упирает его в упор магнита .
2 состояние подачи импульса ,открывает клапан трёхлистной шайбы и заполняет объем внутренней камеры ,сливает через жиклеры боковые топливо расхода на управление .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
3 сигнал активации убран и трилистник садится на место закрывая клапан и тонкий штырек давление отводит до упора в ограничитель магнита .
как то так . вот . сильно не пинайте это первое предположение .
Добавлено спустя некоторое время
да и еще одно при посадке трехлистного клапана объем топлива вытесненного им и быстрой посадки через внутренний тонкий штырек отодвигая его назад происходит компенсация этого объема .
Добавлено спустя некоторое время
как участвуют боковые отверстия пока не знаю . жду предположений .
-
да и еще одно при посадке трехлистного клапана объем топлива вытесненного им и быстрой посадки через внутренний тонкий штырек отодвигая его назад происходит компенсация этого объема .
Красиво излагаешь. и по моему ты прав. этот момент мне как раз и не давал покоя, шток в роли компенсатора обьема... тлько в этом случае будет обеспечена компенсация мертвого обьема который возникает как при открытии так и при закрытии клапана ;D
По моему тебе пора готовить оснастку, ты плунжера еще не забыл как тереть...
Добавлено спустя некоторое время
Красиво излагаешь. и по моему ты прав. этот момент мне как раз и не давал покоя, шток в роли компенсатора обьема... тлько в этом случае будет обеспечена компенсация мертвого обьема который возникает как при открытии так и при закрытии клапана ;D
По моему тебе пора готовить оснастку, ты плунжера еще не забыл как тереть...
И второе этот шток является регулятором потока после открытия клапана. и по моему именно его зазор регулирует большая шайба... как вариант он сам может быть разных размеров для удобства регулировки, короче это уже дело техники..
-
Был сегодня у Александра (SOON) В Могилеве как раз по поводу этих форсунок. Как результат - одну запустили, над второй проделывали эксперименты. В принципе работа практически понятна. Теперь будем разрабатывать методику восстановления.
Тест план (скорее всего для CR-Jet) надеюсь, у нас тоже не за горами.
-
Мне форсунка понравилась)))).Есть над чем подумать.
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?
Сегодня Леонид стал обладателем такого ключа))))
-
Клапан очень грамотный, просто песня. ;)
-
что за шайбочка фигурная тонкая ? из чего ? явно регулирует минимальный магнитный зазор .
не понятно как регулировать ход штырька тонкого.
а так клапан конечно песня :'( как это все промерять :o пипец фрицы долбанные геморр очередной слепили и :-X
Добавлено спустя некоторое время
Эти форсунки кодируются.
фигня все эти коды . профанация полная .
-
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
1 закрытое состояние :трёхлистная шайба закрывает выступом на своем торце покрытом углеродом обратный конус седла . внутренний тоненький цилиндр при этом давление отжимает и упирает его в упор магнита .
Совершенно верно, именно по этому он и называется разгруженный. На сам клапан не действует сила направленная вдоль его оси.
Добавлено спустя некоторое время
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
2 состояние подачи импульса ,открывает клапан трёхлистной шайбы и заполняет объем внутренней камеры ,сливает через жиклеры боковые топливо расхода на управление .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
Думаю нет, не вижу тут разницы в давлениях ( боковые отверстия).
Добавлено спустя некоторое время
3 сигнал активации убран и трилистник садится на место закрывая клапан и тонкий штырек давление отводит до упора в ограничитель магнита .
как то так . вот . сильно не пинайте это первое предположение .
Согласен полностью, происходит разгрузка в момент закрытия.
Добавлено спустя некоторое время
как участвуют боковые отверстия пока не знаю . жду предположений .
А они даже в закрытом состоянии всегда открыты, цилиндрик якоря клевера их не перекрывает. ;)
Фото хреновое, но все видно.
(http://firepic.org/images/2015-05/16/ebopj3ilqonr.jpg) (http://firepic.org/)
Добавлено спустя некоторое время
И еще, два боковых отверстия в клапане ( грибке) выходят во внутрь не просто, а в кольцевую объемную полость. Этот обьем также участвует в закрытии клапана, выполняет функцию демпфера.
-
что за шайбочка фигурная тонкая ? из чего ? явно регулирует минимальный магнитный зазор .
не понятно как регулировать ход штырька тонкого.
а так клапан конечно песня :'( как это все промерять :o пипец фрицы долбанные геморр очередной слепили и :-X
Добавлено спустя некоторое время фигня все эти коды . профанация полная .
Про профанацию - даже не хотелось комментировать,каждый волен думать как хочет (или понимает). Однако жизнь вносит свои коррективы, а именно - из четырех форсунок (проверенных по некому тест-плану) одна явно выделяется большими наливами на малых подачах, в известных местах регулировок таких отклонений, регулировочных шайб просто нет!!! Вопрос в студию, ну и естественно Сергею123 - чем это дело компенсировать, как не кодом? Вопрос номер два - по крайней мере в двух форсунках из пяти длинны игл разные! Регулировка? Чего?(остальные просто не хотелось разбирать)
Я (пока) не претендую на правильность проверки, и понимание работы данной форсунки, но коды здесь, похоже, очень даже важны. Жаль машина, с которой эти форсунки, далеко и поэкспериментировать с их работой в живую не получится.
-
Вопрос в студию, ну и естественно Сергею123 - чем это дело компенсировать, как не кодом?
одна явно выделяется большими наливами на малых подачах, в известных местах регулировок таких отклонений, регулировочных шайб просто нет!!!
если вы про пьезо форсунки то ответ очевиден шайбами и пружинами вы их не задавите , проблема с геометрией иглы . но дело не в этом как говорил денис с аверса ,стенд бош не будет кодировать форсунку с отклонением подачи лежащими за пределами тест плана .все остальное система автомобиля вытягивает в нормальную зону даже когда форсунка выходит за пределы тест плана .единственное ,что надо делать это просто вписать туда или старый или любой код примерно подходящий по напряжению . при этом сбрасываются адаптации .
ну вообще то это мое мнение из практики .
Добавлено спустя некоторое время
на пьезо форсунке начальная подача хх. может быть 1.5 мм 3 ,а в процессе эксплуатации выйти за пределы 8 мм 3 и ни чего система спокойно держит пока не задымит .
Добавлено спустя некоторое время
поймите правильно ,я не хочу сказать ,что кэф. коррекции это не нужно , нужно и оно работает ,просто не стоит преувеличивать так значение этой кодировки , система адаптации в боше все равно все перекрывает.
Добавлено спустя некоторое время
Совершенно верно, именно по этому он и называется разгруженный. На сам клапан не действует сила направленная вдоль его оси.
ни фига себе разгружен .да там разница в площадях пипец. и пружина не меньше чем на старых .единственно чем так это мгновенный сброс (открытие клапана ) ну если внутренний штырек не дросселирует слив как предположил стас иванович .и из площади подавливания внутри камеры исключена площадь штырька если он только не начнет заедать на грязной солярке.
пока вопросов больше чем ответов .
Добавлено спустя некоторое время
Был сегодня у Александра (SOON) В Могилеве как раз по поводу этих форсунок. Как результат - одну запустили, над второй проделывали эксперименты. В принципе работа практически понятна. Теперь будем разрабатывать методику восстановления.
так вы их поддавливали на обратке ?
я без обратки смотрел как то странно они себя ведут , без активации капают (по сравнению с промывами на клапане ) не очень сильно на хх . 300 бар , но при активации поливать начали как из ведра ,остановил стенд ,запустил опять опять капают ,активировал опять полилось .
Добавлено спустя некоторое время
.а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
согласен погорячился ,выдал желаемое (из пьезо форсунок двухходовой клапан ) за действительное .
если бы штырек запирал слив во время активации то это привело к закрытию распылителя . :-\
а так надеялся на чудо . ;D