Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dizelraf от 10 Декабря 2014, 08:39:43
-
Вчера вечером притащили VW T4 двигатель 2,5 AJT 2002 года. Симптомы--заводится и глохнет,обороты не развивает.
Загнали в бокс,постоял часа три,отогрелся,подключил КТС-ошибок нет,завожу--та же песня,заводится-на газ не реагирует. Подключил напрямую к ТНВД через электронасос подачу топлива--одинаково,на газ не реагирует.
На этом вчера закончили.Сам я предполагаю,что крякнул ННД в ТНВД..Может кто думает иначе? Предлагайте свои версии.
Машина в работе и по любому сделается сегодня,вечером выложу процесс лечения данного авто. Интересны иные версии форумчан на базе приведённых данных. Правильные мысли поощрятся
-
Так заводится и глохнет,или заводится и работает,но на газ не реагирует?
Заводится и глохнет:забит глушитель,заклинила турбина,закрыта воздушная заслонка,иммо...
Не реагирует на газ(с учетом что нет ошибок):провод на глушилку перетерся до одной жилы...
-
За сегодня начну по порядку. С утра опять подключил сканер,ошибок нет,поставил заряженный аккумулятор и пробовал заводить. Схватывает,на миг заводится и глохнет. Ошибки не появляются. Проверил все метки-всё правильно..
Снял трубки--выставил ТНВД по индикатору. Схватывает-на миг заводится-работать не хочет. Пристально посмотрел жгут проводов с ТНВД и провод на электроклапан--всё нормально Напоследок попробовал смещать гувернёр --толку ноль.
Было принято решение снимать Тнвд и делать его ревизию. Сняли,я разобрал.Я предполагал.что запали лопатки ННД,или редукционный клапан подклинил в открытом положении. Ан нет! ННД в нормальном рабочем состоянии-никаких задиров,лопатки ходят в направляйках свободно..Перепускной клапан по низкому давлению тоже в норме
Меня смутил только мутный плунжер,как будто в молоко окунули.Блеска нет вообще У меня есть такой плунжер б/у--на сильно горячую машина не заводилась с ключа,вернее заводилась,но с долгим кручением стартера.Так вот там плунжер более блестящий..На заказ сейчас такой плунжер 2 468 335 047 стоит 18500 рубликов....Маде ин Бразил...
У меня есть такой контрактный ТНВД,летом 2012 года привезённый с Польши,и купленный там за триста баксов..
Позвонил клиенту,выяснил подробности поломки. Он поведал.что года два назад ему ремонтировали ТНВД в Бош центре и ставили новую плунжерную пару,после чего он полтора года счастливо ездил,но полгода назад машина начала тупить,последние два месяца плохо реагировала на газ и не развивала больше 2200 оборотов,пока вообще не умерла.
Ваши мысли,камрады??
Да забыл сказать...---Редукционный клапан ставил новый--бестолку!
-
,поставил заряженный аккумулятор и пробовал заводить. Схватывает,на миг заводится и глохнет.
Таким образом иммобилайзер не разрешает двигателю работать.
-
Имел такой секас. Плунжер, кулачная шайба, ролики были матовые. Менял насос два раза за сутки. Клиент заправлялся с "кубика" ( 1 кубовая емкость в которую наливают "левое", контрабандное топливо). После замены второго насоса был промыт бак. Как закрывал этот вопрос клиент с поставщиком халявы ... сильно не интересовался
-
А почему вы уверены что это именно насос? Я бы проверил глушитель на забитость и егр на зависание в открытом положении... плюс проверьте вал турбины, на месте ли он?
-
плюс проверьте вал турбины, на месте ли он?
А чё, не уж-то мог улететь??? ;D
-
А чё, не уж-то мог улететь??? ;D
У нас бесполётная зона :)
А по делу--хозяин забрал ТНВД на проверку в центр Бош,где ему два года назад его делали..
Машина стоит в углу и плачет...Насос он у меня контрактный покупать не хочет за 25000,не созрел ещё, новую пару за 19000 рублей тоже не созрел... Ждём-с!!
-
Все таки может диагностику подробней изобразить?Если запускается на изношенном плунжере,форсунки дырявые что ли?
-
Форсунки я снял--проверил--на 190 бар начинают писить,отсечки нет. Форсунки Стандайн,по нынешним временам стоят немерено и не ремонтируются Короче,полная попа!!
Ребята! К сожаленью,я не волшебник...И не умею из говна делать конфетку..
А диагностика,что КТС,что Вася--пишут--ошибок нет!
-
Форсунки я снял--проверил--на 190 бар начинают писить,отсечки нет. Форсунки Стандайн,по нынешним временам стоят немерено и не ремонтируются Короче,полная попа!!
Ребята! К сожаленью,я не волшебник...И не умею из говна делать конфетку..
А диагностика,что КТС,что Вася--пишут--ошибок нет!
вроде бы давно на форумах, а все туда же...чтение ошибок разве диагностикой называется??
Добавлено спустя некоторое время
У нас бесполётная зона :)
А по делу--хозяин забрал ТНВД на проверку в центр Бош,где ему два года назад его делали..
Машина стоит в углу и плачет...Насос он у меня контрактный покупать не хочет за 25000,не созрел ещё, новую пару за 19000 рублей тоже не созрел... Ждём-с!!
за 25 и я бы на эту флягу не купил тнвд :D
-
интересно как может быть насос мёртвым если авто заводится?? - фигня .. поддержу - иммо, заслонка на в пуске, забит кат и как не странно вал турбины улетел в глушак и забил выход - было такое
-
[/b][/color][/size]за 25 и я бы на эту флягу не купил тнвд :D
[/quote]По нынешнему курсу это 450$. Он и у нас так стоит, 400-600$. А что в Казахстане дешевле?
-
интересно как может быть насос мёртвым если авто заводится?? - фигня .. поддержу - иммо, заслонка на в пуске, забит кат и как не странно вал турбины улетел в глушак и забил выход - было такое
Может ,конечно, и ИММО. Но обычно проблемы ИММО записываются в моторном эбу. ТС же утверждает что ошибок нет
-
[/b][/color][/size]за 25 и я бы на эту флягу не купил тнвд :D
По нынешнему курсу это 450$. Он и у нас так стоит, 400-600$. А что в Казахстане дешевле?
да... машина скатилась в разряд старья, цена тнвд 250-300$, если пару часов посидеть в обьявах, то и дешевле можно найти
-
У нас пока не скатилась. А если такой же насос, но только спросить на LT, цену сразу скажут 600.
-
оффтоп - чел расказывал что в германии в хорошем состоянии мультиваны (и т4 возможно) ценники доходят до 20 штук зенлёных. - так как их осталось мало а народ уже понял что авто для того чтобы на нём ездить а не для того чтобы оно ездило на вас - как многие современные авто - как неисправность так тысячу готовь.
-
И у нас такая тенденция. Машинки до 2000 года пользуются спросом и цена на них не падает.
-
вроде бы давно на форумах, а все туда же...чтение ошибок разве диагностикой называется??
Добавлено спустя некоторое время за 25 и я бы на эту флягу не купил тнвд :D
Андрюха! Не задирайся! :) А по поводу насоса.. Я его вскрывал,поменял сальник,все резинки,плунжер на твёрдую четвёрку,волна в отличном состоянии,ННД не задран,на конце лопаток тефлон не стёртый.
У нас в Самаре на данный момент такой ТНВД только у меня. Поэтому меньше 25 мне и смысла нет его отдавать. Я могу дать человеку твой телефон,если ты ему достанешь ТНВД дешевле. У меня он не прокиснет и я не последний хрен без соли доедаю :)
-
Имел подобное несколько лет назад . Был отгнившии провод бошке насоса , что электромагнит подключается . То был контакт то нет . Авто заводилась и самопризвольно глохла. Ошибок небыло да и быть их неможет, потому что электромагнит на целостность обмотки ЭБУ неопрашивается. Немцу никак недошло , что провода может ржаветь в соляре
-
Вообще то я смотрел контакты на гувернёре,такое у меня тоже было на Пассате.. Но информация ценная!
-
Немцу никак недошло , что провода может ржаветь в соляре
Откуда он мог знать что в насосе может оказаться вода ;D Гниют провода в воде вобравшей в себя серу под воздействием электрокоррозии ускоренной переменным индуцированным напряжением :o.Часто попадались гнилые ковеки,правда не всегда вылечивались...
-
Откуда он мог знать что в насосе может оказаться вода ;D Гниют провода в воде вобравшей в себя серу под воздействием электрокоррозии ускоренной переменным индуцированным напряжением :o.Часто попадались гнилые ковеки,правда не всегда вылечивались...
Поверьте и мне не один раз приходилось боротся с этим. Иногда приходилось менять корпус , потому что провод отгнил у самого " стеклянного " изолятора и подпоять дублер не представлялось возможным
-
Такие отгнившие выводы прекрасно восстанавливаются. Бормашинкой высверливается пластик вокруг отгнившего вывода. Получается обрубок длинной примерно 2 - 2,5 мм. На него одевается отрезок медицинской иглы соответствующей толщины. В другой конец отрезка вставляется то, что отгнило и прекрасно спаивается.
-
Такие отгнившие выводы прекрасно восстанавливаются. Бормашинкой высверливается пластик вокруг отгнившего вывода. Получается обрубок длинной примерно 2 - 2,5 мм. На него одевается отрезок медицинской иглы соответствующей толщины. В другой конец отрезка вставляется то, что отгнило и прекрасно спаивается.
Какой умный однако!! :)
-
Dizelraf, ну и как закончилась эпопея?
-
Dizelraf, ну и как закончилась эпопея?
Сегодня вечером звонил хозяин авто.. Сказал что ему на станции Бош дали заключение,что плунжер изношен,и его надо обязательно менять вместе ещё с некоторыми девайсами. Ещё сказал что он готов купить у меня мой насос за 23000 рублей с моей установкой :) :)На что я ему ответил словами Кисы Воробьянинова--Я думаю--ТОРГ тут не уместен! :D,и дал совет починить свой ТНВД или ещё поискать--хотя бы в Казахстане ;D
Короче,позвонил он мне ещё часа через два-- Ставьте!! Я согласен! и работу оплачу,если будет заводиться и нормально работать. Завтра закатим с улицы на установку. А там отпишусь,может ещё что выплывет :o
-
Сегодня вечером звонил хозяин авто.. Сказал что ему на станции Бош дали заключение,что плунжер изношен,и его надо обязательно менять вместе ещё с некоторыми девайсами. Ещё сказал что он готов купить у меня мой насос за 23000 рублей с моей установкой :) :) На что я ему ответил словами Кисы Воробьянинова--Я думаю--ТОРГ тут не уместен! :D ,и дал совет починить свой ТНВД или ещё поискать--хотя бы в Казахстане ;D
Короче,позвонил он мне ещё часа через два-- Ставьте!! Я согласен! и работу оплачу,если будет заводиться и нормально работать. Завтра закатим с улицы на установку. А там отпишусь,может ещё что выплывет :o
Своё ставить всегда стрёмно, но выгодно. На всякий случай фильтр менять. Заводить сначала на "банке". Дизельку из бака -фильтра желательно на анализ... ну хотя бы на лакмусовой бумажке проверить на кислоту -щелочь.
-хе да и с вашим прыганием курса- торг вряд ли уместен- :'(
-
Машину сегодня сделал.настроил,заводится и работает отлично,с моим насосом и четырьмя форсунками..
Но заводилась и глохла она не из за этого... Несколько спецов правильно направляли меня на путь истинный.
Завтра раздам спасибки :) По моему пониманию,насос и форсунки всё равно нужно было менять,или лечить,но если хозяин захочет,мы снова поставим ему его ТНВД и форсы(за отдельную плату) Но за заводку на горячую (плунжер) и заводку и дым на холодную(форсунки) не отвечаем :P
-
...Но заводилась и глохла она не из за этого... Несколько спецов правильно направляли меня на путь истинный.
Это потому , что поставили свою, хорошую ТПА , авто завёлся , работал , но плохо. Тогда стали проверять проходимость выпускного тракта.
Завтра раздам спасибки :) ...
gambsi , wolfw , и Wampire -- за подсказку в проходимости выхлопного тракта. На старой ТПА мотор просто не выходил из режима пуска -- на режим ХХ, и глох после отпускания ключа ЗЖ. Запуститься при повышенной пусковой подаче мог, а удержаться при старой ТПА( и програмной подаче на ХХ) -- уже не мог. Давился газами, и мало топлива. Ваша новая ТПА позволила худо-бедно трястись мотору на режиме ХХ.
Андрей Ф -- за подсказку в прИстальной диагностике. При внимательном рассмотрении -- что-то бы да и увидели , в текущих данных :) :)
-
Это потому , что поставили свою, хорошую ТПА , авто завёлся , работал , но плохо. Тогда стали проверять проходимость выпускного тракта.
gambsi , wolfw , и Wampire -- за подсказку в проходимости выхлопного тракта. На старой ТПА мотор просто не выходил из режима пуска -- на режим ХХ, и глох после отпускания ключа ЗЖ. Запуститься при повышенной пусковой подаче мог, а удержаться при старой ТПА( и програмной подаче на ХХ) -- уже не мог. Давился газами, и мало топлива. Ваша новая ТПА позволила худо-бедно трястись мотору на режиме ХХ.
Андрей Ф -- за подсказку в прИстальной диагностике. При внимательном рассмотрении -- что-то бы да и увидели , в текущих данных :) :)
Браво,Серёга!! Прямо таки Вольф Мессинг! ;D ;D Только вот Андрею не поставлю..... Потому что он машину обозвал.... ::) :'(--------"за 25 и я бы на эту флягу не купил тнвд"
-
Была такая же беда на Гранд Чероки 2,5 ТД - запускался и сразу глох . Оказалось электрик неверно спаял провода ДПКВ .Самодиагностика и сканер ошибок не показывали .Когда мозг уже кипел решили поставить новый датчик .Электрик успел извиниться . ;D