Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 08 Декабря 2014, 07:40:43

Название: тест-план
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2014, 07:40:43
у кого-нибудь имеется тест-план для форсунки   BK2Q-9K546-AG   для Форда Транзита?
Название: Re: тест-план
Отправлено: Pulman от 08 Декабря 2014, 10:19:31
Владимир смотри лс
Название: Re: тест-план
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2014, 10:58:09
Владимир смотри лс
Игорь, за тест-планы спасибо. Но если честно, то в "Merlin" совершенно не верю. Буквально неделю назад в двух англоязычных форумах как раз писал о том, что параметры у "Merlin" и у Стар (кажется), не соответствуют реальности. Там были как раз файлы тест-планов двух этих фирм, специально скачал, чтобы посмотреть на что пытаются ориентироваться специалисты по тюнингу. Совершенно не понравилось, о чем там и написал.
   Ты просто посмотри на подачи на режиме Idle для этой форсунки - думаю, что сам все поймешь. Режим S.O.I. - это вообще надуманный параметр, рассчитанный на то, что форсунка собиралась и регулировалась от балды.

Добавлено спустя некоторое время 
тема ушла немного в сторону, поэтому разделил ее.
Продолжение, касающееся информации по чип-тюнингу переместил в другой раздел
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12315.0
Название: Re: тест-план
Отправлено: Drozdock от 10 Декабря 2014, 16:06:53
Два раза писал в лс- ошибка. Если не дошло сообщение- напишите.
Название: Re: тест-план
Отправлено: dieselirk от 10 Декабря 2014, 18:34:30
Два раза писал в лс- ошибка. Если не дошло сообщение- напишите.
если это для меня, то от вас сообщений не получал.
Название: Re: тест-план
Отправлено: Drozdock от 10 Декабря 2014, 21:28:57
если это для меня, то от вас сообщений не получал.
Отправил
Название: Re: тест-план
Отправлено: vovanss от 11 Декабря 2014, 22:36:50
у кого-нибудь имеется тест-план для форсунки   BK2Q-9K546-AG   для Форда Транзита?
имею возможность откатать новую но по каким параметрам  нет данных
Название: Re: тест-план
Отправлено: dieselirk от 13 Декабря 2014, 19:24:02
имею возможность откатать новую но по каким параметрам  нет данных
проблему решили. А чтобы составить более-менее нормальный тест-план одной форсунки явно недостаточно. Обычно, минимальное количество новых форсунок, необходимых для этого - порядка четырех, еще лучше, если будет значительно больше.
   И еще одно. Тест-планы нужно составлять на своем стенде. В противном случае, расхождение результатов может быть существенным.
Название: Re: тест-план
Отправлено: balu от 16 Апреля 2015, 08:03:00
Владимир смотри лс
А мне сможете помочь тестпланом по этой форсунке?
Название: Re: тест-план
Отправлено: diiiiz от 16 Апреля 2015, 10:38:30
а почему ТП не дают в общий доступ?
Название: Re: тест-план
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2015, 17:22:41
а почему ТП не дают в общий доступ?
это личное право того, кто предоставил тест-план.
Название: Re: тест-план
Отправлено: soon от 16 Апреля 2015, 21:38:09
а почему ТП не дают в общий доступ?
Многие ( вернее почти все) кто имеет тест планы платили за них деньги. А некоторые хотят получить их просто так )))). Выложить их в открытый доступ это не правильно. Так многие их нарабатывают трудом или деньгами. Отсюда делайте вывод . Вы бы отдали купленную вами информацию просто так ?