Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 03 Декабря 2014, 18:10:47
-
поменяли где то клапан,, поработала застучала,,,в чём суть проблемы ,,,привезут завтра пока не видел,,,из за чего могла застучать
-
ход шарика, большой предврыск, плохой контакт разьема.
-
поменяли где то клапан,, поработала застучала,,,в чём суть проблемы ,,,привезут завтра пока не видел,,,из за чего могла застучать
скорее всего изначально была проблема с подклиниванием мультипликатора. При ремонте вместо устранения дефекта попытались скомпенсировать это завышением регулировочных размеров.
После того, как форсунка поработала и сопряжения притерлись - значительно увеличились параметры подач.
Это справедливо, если вы действительно уверены, что проблема именно в форсунках. Но ведь возможны и другие причины.
-
Стучать может по разному. Может просто соринка попала из за косяка при установке.
-
направление понял спасибо,,,на счёт установки я посмеялся поставили 3 шайбы медные и трактор перестался заводиться,,, должен был я делать форсы а у меня адаптора небыло теперь купил
-
направление понял спасибо,,,на счёт установки я посмеялся поставили 3 шайбы медные и трактор перестался заводиться,,, должен был я делать форсы а у меня адаптора небыло теперь купил
я бы на твоем месте пока не померяю компрессию не отдавал бы им форсунки
-
я бы на твоем месте пока не померяю компрессию не отдавал бы им форсунки
А что,если нет компрессии,то они еще и без форсунок должны остаться?