Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: diiiiz от 02 Декабря 2014, 21:18:07
-
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким
-
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким
По данной информации Эзитроник не находит такую машину. Еще раз: МАН-? двигатель - D**** LF **, литраж -?, год выпуска -?
-
блин. DAF
-
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким
У вас что ни предложение , то перл или наверное лучше сказать - жупел мыслей !
бум отвечать аналогично ...
Я регулярно сталкиваюсь с тем , что машины притягивают ко мне , причем не имеет значения лето или зима , дождь или жара ...
течь ТНВД ... - интересно , а вы кабину поднимали , ТНВД там видели , и как он выглядит ?
сухой или мокрый ? если есть течь , то он наверное весь ...
но лучше наверное перейти на английский и написать здесь эту ошибку без перевода , или ваще скрин сюды ...
давление 440 и 110 - это в фаренгейтах или градусах ?
кроме ошибок есть и текущие (актуальные ) параметры , а с ними как обстоят дела ? ...
ну и моторчик там какой ? если с маркой машинки такой казус сотворился , то может и не дизель там вовсе а бензинка ?
а автоком у вас какой , чёрный, желтый или красненький ?
И это с такими вопросами на технический форум , да еще подход к коммерческому транспорту ...
просто инфаркт миокарда !
-
У вас что ни предложение , то перл или наверное лучше сказать - жупел мыслей !
Сейчас разберем что вы написал
Я регулярно сталкиваюсь с тем , что машины притягивают ко мне , причем не имеет значения лето или зима , дождь или жара ...
10 тон тянуть по гололеду? без тормозов?
Да и это не моя проблема как тянуть машину
течь ТНВД ... - интересно , а вы кабину поднимали , ТНВД там видели , и как он выглядит ?
CP3 насос, если открыть машину то это покажет в оборудовании, я думаю esi вы уже скачали
сухой или мокрый ? если есть течь , то он наверное весь ...
нету в природе ошибок которые говорили бы что потек насос, и если бы насос потек я бы его снял.
давление 440 и 110 - это в фаренгейтах или градусах ?
это в атмосферах, давление и температура это разные вещи, хотя и взаимосвязаны
кроме ошибок есть и текущие (актуальные ) параметры , а с ними как обстоят дела ? ...
может фактические? скважность 15-20% обороты читает.
ну и моторчик там какой ? если с маркой машинки такой казус сотворился , то может и не дизель там вовсе а бензинка ?
какая разница какой мотор?
я не вкладыши меняю, блок управления EDC7C и для меня они все одинаковые в плане диагностики, да и многих тут тоже.
даф не делает бензиновые двигателя.
но я так понимаю весь ваш пост основан что я перепутал марки машин с одинаковой системой впрыска и блоком управления, хотя LF45 говорит о многом, это как X5 для телок, но видимо для вас это новый автомобиль
а автоком у вас какой , чёрный, желтый или красненький ?
это тоже не имеет не какого значения
И это с такими вопросами на технический форум , да еще подход к коммерческому транспорту ...
просто инфаркт миокарда !
подводим итоги, комтранспорт не водишь, в чем измеряется давление не знаешь, какой стоит насос на CR тоже.
а в чем претензии? а что говорил говорил что буду снимать форсунки и притирать их 5тилетнис CNR овским ручным притиром? или в чем
зашел спросить совета может кто сталкивался именно с этим, так как ошибка странная, поведение машины тоже а параметры в нормах.
по сути ты пришел в тему где есть вся информация, пусть ее пришлось исправить(но не чего страшного не кто ведь не умер) но не смог сопоставить данные а начал наезжать что я сам не разбираюсь с машиной а прошу совета. тебе корона череп не давит?
-
...10 тон тянуть по гололеду? без тормозов?
...нету в природе ошибок которые говорили бы что потек насос,
...какая разница какой мотор?
...я не вкладыши меняю, блок управления EDC7C и для меня они все одинаковые в плане диагностики,, хотя LF45 говорит о многом, это как X5 для телок, но видимо для вас это новый автомобиль
...это тоже не имеет не какого значения
...подводим итоги, комтранспорт не водишь, в чем измеряется давление не знаешь, какой стоит насос на CR тоже.
...а в чем претензии?
...зашел спросить совета
мне что-то отвечать вам расхотелось ...
хотя хотел написать многое ... особенно пояснить В ЧЁМ РАЗНИЦА ...
одно только скажу - моторчик у вас КАММИНЗ ... или ваще как оно случилось на Дафе LF45 стоит мотор 5.9 литров , как вы пишите ...
или опять ошиблись ?
-
мне что-то отвечать вам расхотелось ...
хотя хотел написать многое ... особенно пояснить В ЧЁМ РАЗНИЦА ...
одно только скажу - моторчик у вас КАММИНЗ ... или ваще как оно случилось на Дафе LF45 стоит мотор 5.9 литров , как вы пишите ...
или опять ошиблись ?
daf LF45.220 5.9L открой в эситронике. и балдей.
а мне все равно какой двигатель, коробка или задний мост. у нее проблема с топливной, и прошу подсказки.
а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно
-
...а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно
может тут и кроеться главное ?
А НАМ ВСЕ РАВНО , а нам все равно...
Просто Роберт и не знал , что у Дафа есть свои правила маркировки машин , например в нашем случае цифра 45 означает литраж мотора , как и 55 , 75 , 85 , 95 и конечно 105 , а вот что обозначают буквы нам действительно всё равно ...
прикрепленное изображение не интересно глянуть ?
-
daf LF45.220 5.9L открой в эситронике. и балдей.
а мне все равно какой двигатель, коробка или задний мост. у нее проблема с топливной, и прошу подсказки.
а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно
Мне больше кажется что ты не за советом а пособачится.Твой еситроник даёт только общие сведения о коммерческом автотранспорте,для полного сканирования и ремонта дафа,мана или вольво он не годится.Так что балдеть тебе придётся...
-
Мне больше кажется что ты не за советом а пособачится.Твой еситроник даёт только общие сведения о коммерческом автотранспорте,для полного сканирования и ремонта дафа,мана или вольво он не годится.Так что балдеть тебе придётся...
а зачем мне это говорить? я где то говорил, утверждал, доказывал что эситроником можно что то делать? в пером посте сказано диагностировал автокомо, к чем этот пост
Добавлено спустя некоторое время
может тут и кроеться главное ?
А НАМ ВСЕ РАВНО , а нам все равно...
это для вас зацепка доказать что я не могу делать эти машины а это может делать только тот кто вникает какой там потора, коробки и заднего моста.
Просто Роберт и не знал , что у Дафа есть свои правила маркировки машин
надпись LF на дафе это как CDI на мерсе, говоит сразу обовсем
например в нашем случае цифра 45 означает литраж мотора , как и 55 , 75 , 85 , 95 и конечно 105
вообще не какой взаимосвязи небыло, нету и не будит
самое интересное, что у вас тоже не одной идеи (хотя счас скажите что я такое гуано и мне не кто не чего не скаже), а второй день узнаете какие цифры написаны
-
надпись LF на дафе это как CDI на мерсе, говоит сразу обовсем
Очень смелое утверждение !!
Я почему то всегда думал , что WIN - номер для автомобиля важнее , чем надпись на кабине ...
Итак , вы кабину поднимали ? мотор какой посмотрели ?
-
Очень смелое утверждение !!
Я почему то всегда думал , что WIN - номер для автомобиля важнее , чем надпись на кабине ...
Итак , вы кабину поднимали ? мотор какой посмотрели ?
я где то говорил обратное?
но по вашей лоике, все равно что написано на машине, все равно что это CR, пока не вобьешь винкод в оригинальную программу подходить к машине нельзя
опять обвиняете меня в том что я не говорил.
где я посмтрю если машина стоит черт знает где????
Добавлено спустя некоторое время
прикрепленное изображение не интересно глянуть ?
объем мотора 6,9. авто DAF 45,220 тип CE162C.
-
...объем мотора 6,9. авто DAF 45,220 тип CE162C.
а в папугаях я длиннее ! ...
задумчиво сказал удав ...
У вас 7 пятниц на неделе , как вы машину то ремонтировать будете ?
Сначала у вас метаморфозу притерпела марка машины - из МАНа она стала ДАФом ...
ну , ерунда конечно ...
Теперь же литраж мотора изменился ! Было 5.9 л , но вдруг стало 6.9 литра ...
Однако за время пути собака смогла подрасти ??!! ...
-
а в папугаях я длиннее ! ...
задумчиво сказал удав ...
У вас 7 пятниц на неделе , как вы машину то ремонтировать будете ?
Сначала у вас метаморфозу притерпела марка машины - из МАНа она стала ДАФом ...
ну , ерунда конечно ...
Теперь же литраж мотора изменился ! Было 5.9 л , но вдруг стало 6.9 литра ...
Однако за время пути собака смогла подрасти ??!! ...
тип мотора есть? там написано 5,9. что тебе еще надо?
ты сидишь там без работы и лезишь в каждую тему
ну ошибся я написав 6,9, что это меняет? она что само исправиться? вали с этой темы если в топливной полный 0
-
diiiiz - практический совет. Даже если Вам на Вашу просьбу о помощи ответили резко (хотя Вы сами дали повод подколоть Вас), право не стоит становиться в позу и кидаться какашками. С просьбой о помощи пришли ВЫ, а не к ВАМ. И не надо об этом забывать. Я не одобряю резких ответов, хотя сам также иногда грешу этим. И тем не менее, никому и никогда не хочется помогать когда тебе дерзят.
В части Автокома. Вопрос ведь был задан не спроста. Их сейчас китаезы наделали как грязи и с одной материнкой и с двумя и за $400 и за $120, в то время как авторский швед стоит $3500.
Не скрою, есть очень качественные китайские клоны, но есть и такие чудесники, что лучше бы их не было вовсе и вычитать из ЭБУ они могут даже цену на дрова в тамбовской губернии. Говорю это твердо, ибо у меня их перебывало несколько, а в настоящее время сразу три.
-
diiiiz - практический совет. Даже если Вам на Вашу просьбу о помощи ответили резко (хотя Вы сами дали повод подколоть Вас), право не стоит становиться в позу и кидаться какашками. С просьбой о помощи пришли ВЫ, а не к ВАМ. И не надо об этом забывать. Я не одобряю резких ответов, хотя сам также иногда грешу этим. И тем не менее, никому и никогда не хочется помогать когда тебе дерзят.
В части Автокома. Вопрос ведь был задан не спроста. Их сейчас китаезы наделали как грязи и с одной материнкой и с двумя и за $400 и за $120, в то время как авторский швед стоит $3500.
Не скрою, есть очень качественные китайские клоны, но есть и такие чудесники, что лучше бы их не было вовсе и вычитать из ЭБУ они могут даже цену на дрова в тамбовской губернии. Говорю это твердо, ибо у меня их перебывало несколько, а в настоящее время сразу три.
Тему перенес в Мусор до поры пока в ней вместо обмена "любезностями" не появится здравый смысл.
двухплатные уже года два не выпускаются, подделки китайского автокома я не встречал, и цена у всех одна 100$
мне бы в этой теме уже не кто не помог бы, потому что 1 уникум начал умничать про типы двигателей и что винкод поможет мне решить проблему, и терять мне уже нечего было.
а по сути с таким подходом на форуме получим, "я был на сервис дизельвася, с меня взяли 1000 евро" а расход не упал. тут прибегает хозяин вася и начинает а рыспылители немецкие? а гарантийный талон дали, в итоге тема в утиль, машина не отремонтирована, вася в шоколаде.
-
мне бы в этой теме уже не кто не помог бы, потому что 1 уникум начал умничать про типы двигателей и что винкод поможет мне решить проблему, и терять мне уже нечего было.
Почему не помочь ?
Лично я помог бы вам , если бы вы однозначно определили обьект ремонта , например указали вин авто (там точнее говоря достаточно шасси , например 0Е123456 ) , я бы посмотрел на портале комплектацию авто ... или указали правильный марку\модель мотора ...
Ведь ошибка у вас весьма сексуальна для топливщика , там с проводами скорее всего все исправно !
Но тут я вижу полное непонимание не только сути общего рельса (интуитивно перевести трактовку ошибки) , но еще и дикое нежелание при диагностике и ремонте пользоваться правильным инструментом , программным обеспечением и правильно идентифицировать обьект ремонта - может вы неправильно задали автокому тип системы - вот вам и дикие ошибки !
Если у вас все таки камминз , то однозначно номера ошибок и их перевод будут комическими , а если вы еще прицепитесь к системе UPЕС как к EDC-7 , то тут ваще сливай вода и суши вёсла !
Тем более , что на 45 встречаеться несколько типов моторов ...
Ну , в общем , я пошел кушать поп-корн и смотреть кто вам захочет помогать гадать на кофейной гуще ...
-
Нда..... не задалась тема.
двухплатные уже года два не выпускаются
И выпускаются и продаются. Могу даже адреса назвать где это шалопутство приобрести можно, действительно за сотню или дешевле.
потому что 1 уникум начал умничать
По правде "уникум" один из немногих, который реально мог бы помочь Вам, поскольку на грузовиках и их системах управления сидит давно и крепко. Характер у него угловатый, но Вы же не невесту пришли выбирать, так что амбиции можно было и попридержать.
а по сути с таким подходом на форуме получим, "я был на сервис дизельвася,....
Хоть рука и чешется, но оставлю без комментариев.
В целом, дерзко себя ведете, судя по всем Вашим выступлениям.
-
Александр Юрьевич , в очередной раз поражен Вашей терпеливостью и тактом.
по мне так этого ХАМА давно в " сад" на недельку , после его перлов и манеры общЧения.
на других профильных форумах он бы уже давно отдыхал бы , даже никто б не напряглся бы.
удачи.
ЗЫ: вот по этому я и не модеоратор - все по струнке бы ходили ;D ;D ;D
-
оказывается не все темы с участием diiiiz прочитал, иначе бы еще утром забанил этого хама.
30 дней отдохнет без форума. Если после этого еще хоть раз попытается наглеть - полный бан на все оставшееся время.