Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 02 Декабря 2014, 19:52:38
-
Добрый вечер! Месяц назад забраковал 4 форсунки 0445110376, лили в обратку при проверки гидроплотности до 500 куб. Надо было срочно сделать авто, хозяин делать их не стал, купил новые. Разбираю одну старую, седло мультика всё размыто, короче полный фарш. Проходит месяц. Сегодня приносит те 4 новые, одна нормальная, у 3-х такая же беда с гидроплотностью, да и начитавшись здесь про эти форсунки, как то не хочется их ремонтировать. Вот и вопрос, из-за чего может так размывать сёдла мультиков?
-
Добрый вечер! Месяц назад забраковал 4 форсунки 0445110376, лили в обратку при проверки гидроплотности до 500 куб. Надо было срочно сделать авто, хозяин делать их не стал, купил новые. Разбираю одну старую, седло мультика всё размыто, короче полный фарш. Проходит месяц. Сегодня приносит те 4 новые, одна нормальная, у 3-х такая же беда с гидроплотностью, да и начитавшись здесь про эти форсунки, как то не хочется их ремонтировать. Вот и вопрос, из-за чего может так размывать сёдла мультиков?
один из вариантоа организация уплотнения фильтрующего элемента в корпусе, другой .. качество изделий из поднебесной
-
один из вариантоа организация уплотнения фильтрующего элемента в корпусе, другой .. качество изделий из поднебесной
Организация фильтрующего элемента в корпусе- это как по русски?
-
Организация фильтрующего элемента в корпусе- это как по русски?
точно так же..
-
как не очищенная соляра может размыть мультик?
или причем тут тупорылая система подачи и обратки а также вечно рвущийся насос подкачки
-
точно так же..
Что-то с фильтрами? Не понятно....
-
Клапан (пара шарик-конус)работают как и распылитель и шток мультипликатора работают в чистой среде. Если качество фильтрования низкое, на поверхностях сопряжения появляются микро повреждения. А далее при высоких рабочих давлениях метал "размывает" как пластилин, это вы и видите в микроскоп рассматривая конус грибка. На штоке видны матовость и натертость.
-
Клапан (пара шарик-конус)работают как и распылитель и шток мультипликатора работают в чистой среде. Если качество фильтрования низкое, на поверхностях сопряжения появляются микро повреждения. А далее при высоких рабочих давлениях метал "размывает" как пластилин, это вы и видите в микроскоп рассматривая конус грибка. На штоке видны матовость и натертость.
саляра на всех заправках практически одинаковая, но ложаться раз в 5000 только эти форсунки...
так что фильтр тут не причем, тем более их много с сепараторами.
даже если в саляру насыпать пыли, то мультик размоет в последнюю очередь
-
саляра на всех заправках практически одинаковая,
Соляра не совсем так и одинаковая, ;D но конструкция узла фильтрации ой, какая разная! О качестве фильтров вообще писать не хочется.
-
Клапан (пара шарик-конус)работают как и распылитель и шток мультипликатора работают в чистой среде. Если качество фильтрования низкое, на поверхностях сопряжения появляются микро повреждения. А далее при высоких рабочих давлениях метал "размывает" как пластилин, это вы и видите в микроскоп рассматривая конус грибка. На штоке видны матовость и натертость.
Так вот шток то нормальный, распылитель нормальный. Форсункам месяц, и они сдохли. Завтра скажет отремонтируй, а я боюсь их делать. Мультики новые поставлю, а их размоет через 2 недели, потом гав....а не оберёшься.
Добавлено спустя некоторое время
Соляра не совсем так и одинаковая, ;D но конструкция узла фильтрации ой, какая разная! О качестве фильтров вообще писать не хочется.
Соболь до этого 2 года ездил, с этим "узлом фильтрации"!
-
Соляра не совсем так и одинаковая, ;D но конструкция узла фильтрации ой, какая разная! О качестве фильтров вообще писать не хочется.
круто. но тема не об этом.
ставил новые мультики медного цвета. результат тот же.
-
Вы уж прислушайтесь к совету Андрей Ф. ;) Пересмотрите внимательно конструкцию фильтра.
-
Вы уж прислушайтесь к совету Андрей Ф. ;) Пересмотрите внимательно конструкцию фильтра.
Так что надо сделать с этим фильтром, объясните?
-
выкинуть и поставить сменный элемент с площадкой , типа как от Соренто.
мы всем своим постоянным клиентам-газелистам об этом говорим.
кроме того , ОДНОЗНАЧНО ремонт/замена ТНВД. с промывкой рейки.
газелеводы наши кормильцы :) , и про их проблемы знаю не по наслышке.
первое дело - это их наитупейшая конструкция фильтра и "левые" фильтрующие элементы , зачастую вовсе не уплотняющиеся по "пальцу" на который они садятся).
потом уже - солярка и крошащийся ТНВД.
вообщем все делается в комплексе , иначе период замены форсунок будет неумолимо сокращаться ;)
и не надо бояться делать эти форсунки , если вы умеете их делать , лично нам их на ремонт везут ведрами.
удачи
-
когда снимаешь магнит и трелисник в форсунке стоит соляра. и там не одной соринки нету
шток на новом мультие был без царапин. а седло все равно размытое.
да и как мусор размоет. шакик бы хоть одно соринку утрамбовал бы.
более логичное объяснение свищам что там давление запредельное постоянно.
а если дело в фильтре ну не могу я понять как он не влиял не влиял и потом начал кончать форсунки одна за другой
-
Да вот первый раз с ними сталкиваюсь, и такая хрень.
-
выкинуть и поставить сменный элемент с площадкой , типа как от Соренто.
мы всем своим постоянным клиентам-газелистам об этом говорим.
кроме того , ОДНОЗНАЧНО ремонт/замена ТНВД. с промывкой рейки.
газелеводы наши кормильцы :) , и про их проблемы знаю не по наслышке.
первое дело - это их наитупейшая конструкция фильтра и "левые" фильтрующие элементы , зачастую вовсе не уплотняющиеся по "пальцу" на который они садятся).
потом уже - солярка и крошащийся ТНВД.
вообщем все делается в комплексе , иначе период замены форсунок будет неумолимо сокращаться ;)
и не надо бояться делать эти форсунки , если вы умеете их делать , лично нам их на ремонт везут ведрами.
удачи
Что не слово все в 10. Особенно про левые фильтра, кстати цена левых 250 руб.
-
кстати цена левых 250 руб.
Сергей не поверишь - уже не один клиент называл цену под 600 р , и при этом оказывалось что купленные ими ( чуть ли не у дилера ) эти фильтра на поверку полнейший левак.
нескольким клиентам прям на их новых "оригинальных" фильтрах показывали "как не надо что бы было" :)
т.ч в данном случае цена не показатель - могут и за 700 р впарить "рулон туалетной бумаги" с красивой надписью краской - FLEETGUARD ;D ;D
-
выкинуть и поставить сменный элемент с площадкой , типа как от Соренто.
мы всем своим постоянным клиентам-газелистам об этом говорим.
кроме того , ОДНОЗНАЧНО ремонт/замена ТНВД. с промывкой рейки.
газелеводы наши кормильцы :) , и про их проблемы знаю не по наслышке.
первое дело - это их наитупейшая конструкция фильтра и "левые" фильтрующие элементы , зачастую вовсе не уплотняющиеся по "пальцу" на который они садятся).
потом уже - солярка и крошащийся ТНВД.
вообщем все делается в комплексе , иначе период замены форсунок будет неумолимо сокращаться ;)
и не надо бояться делать эти форсунки , если вы умеете их делать , лично нам их на ремонт везут ведрами.
удачи
Полностью согласен, поэтому поднимал тему про ТО, в первую очередь ГАЗелей. А еще у них помимо фильтров суперский топливный бак, порой работающий как пылесос. И тут никакой Флитгард не поможет
-
когда снимаешь магнит и трелисник в форсунке стоит соляра. и там не одной соринки нету
шток на новом мультие был без царапин. а седло все равно размытое.
да и как мусор размоет. шакик бы хоть одно соринку утрамбовал бы.
более логичное объяснение свищам что там давление запредельное постоянно.
а если дело в фильтре ну не могу я понять как он не влиял не влиял и потом начал кончать форсунки одна за другой
мне интересно, каким образом при снятии соленоида форсунки можно ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ определить, что в оставшемся топливе нет ни одной соринки? Вы ожидали увидеть там куски грязи?
Мультипликатор под микроскопом при увеличении 40-50 крат смотрели? Там ведь отлично видно в чем проблема износа как самого мультипликатора, так и промытого седла.
-
тут обвили причину что вина лежит на глязно
Добавлено спустя некоторое время
тут объявили причину что вина лежит на глязной соляре, я не понимаю как грязь которая не оставила не одной царапины на штоке размыла мультик. и какое должно быть количество грязи? где то столько, что бы шарик не смог ровно закрыться, появилась щель через которою грязевой поток вымывает свищи. я правильно представляю картину?
-
Не правильно, сначала появляется от частички грязи микроцарапина, а потом только дело времени, давления и температуры.
-
Не правильно, сначала появляется от частички грязи микроцарапина, а потом только дело времени, давления и температуры.
назовем ее "соринка" нужно что бы она оставила царапину, то есть нужно на нее приложить усилие, откуда это усилие берется? просто протекая в потоке сорярки это должна должно быть эльбор или алмаз
-
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.
-
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену
-
Если вместо грязи будут пролетать алмазики и корундики :),то скорее всего машинка далеко не уедет. Я вообще не вижу смысла спорить о очевидном.
речь вроде бы про новую форсунку, поэтому "алмазики и корундики" здесь ни при чем.
К перечисленным выше причинам добавляется еще и конструкция форсунки, а также недочеты производителя.
Добавлено спустя некоторое время
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену
принцип образования вам уже объяснили. Начальная стадия: просадка шарика в седле и царапины от абразива, попадающего в форсунку. Давление топлива завершает работу.
Добавлено спустя некоторое время
назовем ее "соринка" нужно что бы она оставила царапину, то есть нужно на нее приложить усилие, откуда это усилие берется? просто протекая в потоке сорярки это должна должно быть эльбор или алмаз
усилие - это кинетическая энергия топлива и абразива. Вы видимо не знаете, что в технике применяются методы резки бетона и металла под высоким давлением жидкости. Для этого в жидкость добавляют абразив. Эффективность метода очень высокая.
-
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену
с гидрорезной обработкой знакомы ?
Володя , не дочитал твой пост , именно об этом я и говорил
-
усилие - это кинетическая энергия топлива и абразива. Вы видимо не знаете, что в технике применяются методы резки бетона и металла под высоким давлением жидкости. Для этого в жидкость добавляют абразив. Эффективность метода очень высокая.
я об этом и говорил. насколько же должна быть грязная саляра что бы за 500 км начать размывать. но вот что удивительное, делфи не кончает а бош размывет но не царапает.
но нету в форсунке следов грязи и образива.
допусти заправили авто, ее завели, едут 1000 км, убивают мультик,пробуют завести, без результатно,привозят, я открываю форсунку а там чистота. куда все делось.
Добавлено спустя некоторое время
вопросто вообще то почему только эти мультипликаторы так быстро убивает.
интересно на этом форуме была хоть одна тема которая закончилась с темы с которой началась.
чего только не преплетут лиж бы не дать нормальный ответ
-
А я ставлю от соренты клапана глубокие хорошего качества и нет тьфу тьфу через 500 км возвратов по 150 тысяч бегают. Клапана гавно и Володя и Алексей если покурить форум об этом писали .Какие кавитации если после двух прогонов на стенде шарик садится в седло будто год форсунка отработала .Я глазам своим когда увидел не поверил ... Под притир ставишь твердости нет вообще . Поэтому и шток живой а клапан в хлам. Размеры уходят за одну смену работы уже проверенно и не раз . Поэтому лучше от сорика востановленный качественный клапан чем новый оригинал газелевский . Может у вас клапана супер а фильтра гавно у нас и то и это :)
-
я об этом и говорил. насколько же должна быть грязная саляра что бы за 500 км начать размывать. но вот что удивительное, делфи не кончает а бош размывет но не царапает.
но нету в форсунке следов грязи и образива.
допусти заправили авто, ее завели, едут 1000 км, убивают мультик,пробуют завести, без результатно,привозят, я открываю форсунку а там чистота. куда все делось.
Добавлено спустя некоторое время
вопросто вообще то почему только эти мультипликаторы так быстро убивает.
интересно на этом форуме была хоть одна тема которая закончилась с темы с которой началась.
чего только не преплетут лиж бы не дать нормальный ответ
вы каким образом проверяете чистоту в форсунке и отсутствие последствий абразива? На глаз? В микроскоп? При какой кратности увеличения?
-
опять, вы считаете что правильный микроскоп только у вас, и все кто с вами не согласен не может иметь в принципе хорошее оборудывание
задал вопрос, чтобы понять - правильно ли вы осуществляете проверку, проверяете ли вообще? Пока ответа не получил, все сводится на какие то пустые разговоры.
-
А я ставлю от соренты клапана глубокие хорошего качества и нет тьфу тьфу через 500 км возвратов по 150 тысяч бегают. Клапана гавно и Володя и Алексей если покурить форум об этом писали .Какие кавитации если после двух прогонов на стенде шарик садится в седло будто год форсунка отработала .Я глазам своим когда увидел не поверил ... Под притир ставишь твердости нет вообще . Поэтому и шток живой а клапан в хлам. Размеры уходят за одну смену работы уже проверенно и не раз . Поэтому лучше от сорика востановленный качественный клапан чем новый оригинал газелевский . Может у вас клапана супер а фильтра гавно у нас и то и это :)
Если можно номер клапана от Соренты. Побоялся я делать эти форсунки, хоть и беру запчасти у официаллов. Судя по форуму проблемы в них есть, и на стенде при проверки, и при эксплуатации с нашей солярой, фильтрами, и отношением к технике. Они опять новые купили, я думаю не надолго.
-
Лучше чем болтать сбросьте фото своего микроскопа . Я потом двух своих сделаю;Но я уверен ,что мой точно круче ;D
Ваша перепалка напоминает мне песочницу - у кого игрушки круче! Причём здесь микроскоп, когда говорим о проблемах данной форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
И опять накинулись на человека - что такое мультик, что такое седло т.д. Ведь все прекрасно понимают о чём речь.
-
Пиписьками здесь не меряются, не нужно лишнего говорить.
Практически все проблемы с 376 форсункой вам и не только, были красиво описаны в посте №13 Лехой Юричем. И номер поста красивый и написано не плохо.
-
Первые микроцорапины от грязи могут начинать появлятся уже при первой прогонке форсунке на стенде, То есть виной всему нечистоплотная сборка. Еще, я лично не запускаю форсунку пока не продавлю форсунку на стенде под максимальным давлением в течении полминуты, выжимаю из нее остатки воздуха. А также чаще калибровку и фильтра на стенде менять надо.
-
я лично не запускаю форсунку пока не продавлю форсунку на стенде под максимальным давлением в течении полминуты, выжимаю из нее остатки воздуха.
а мы наоборот на малом давлении и большом импульсе "промываем" после переборки форсунки на старом самодельном стенде , а уже потом ( после пары циклов) "в бой" , на Джет ставим.
-
...поставте такую форсунку себе на стенд, включите давление 1700 на два часа...
блин , какую же вы бредятину несете , капец! :-\
-
блин , какую же вы бредятину несете , капец! :-\
обоснуй в чем бред
-
Бред это включать стенд на 2 часа на давление 1700 бар для проверки форсунок.
-
Бред это включать стенд на давление 1700 бар для проверки форсунок.
мы говорим не о проверки или настройки, а о том что бы дать на нее за короткий срок большую нагрузку для проверки качества китайского железа.
в чем бред идеи?
-
я не спорю, я прошу что бы мне объяснили, как грязь может образовать вымоену
Вы не знаете простых законов гидродинамики и физики. Тогда о чем можно говорить с вами.
Добавлено спустя некоторое время
мы говорим не о проверки или настройки, а о том что бы дать на нее за короткий срок большую нагрузку для проверки качества китайского железа.
в чем бред идеи?
Проверка китайского метало проверяется по методу Роквелла в соответствии с ГОСТ 9013-59.
Добавлено спустя некоторое время
когда снимаешь магнит и трелисник в форсунке стоит соляра. и там не одной соринки нету
шток на новом мультие был без царапин. а седло все равно размытое.
да и как мусор размоет. шакик бы хоть одно соринку утрамбовал бы.
более логичное объяснение свищам что там давление запредельное постоянно.
а если дело в фильтре ну не могу я понять как он не влиял не влиял и потом начал кончать форсунки одна за другой
Вот здесь как раз ваш микроскоп вас подводит ,или вы не знаете ,что искать.Вкрапления хорошо видны в местах размыва.
-
а ну скажите честно, у кого есть пресс роквела и кто этим занимается с мультиками???
хотя мне интересно сколько должно быть едениц у хорошего мультика.
а можно фото этих вкраплений?
-
а ну скажите честно, у кого есть пресс роквела и кто этим занимается с мультиками???
хотя мне интересно сколько должно быть едениц у хорошего мультика.
а можно фото этих вкраплений?
1.У меня есть. Он большой и есть желание сдать в метал. Метала килограмм на 140.Могу вам уступить по нормальной цене.2. количество единиц вы проверьте сами в любой лаборатории ЦСМ.3.Фото не могу. Не хочу заниматься дуротой;
-
но как так получилось, что из всех примеров разрушения посадочного места клапана не нашлось примера где видны эти вкрапления
-
...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии.
По полтиннику штука.
Нет, не возьму.
Но почему вы отказываетесь?
Не хочу.
Вы не сочувствуете детям Германии?
Сочувствую.
А, полтинника жалко?
Нет.
Так почему же?
Не хочу. "Собачье сердце"
Так и у меня просто нет желания делать этого. Именно для вас .А так я делюсь информацией. С вами нет смысла вести дискуссию в принципе.
-
:'( :'( :'( :'( :'(
-
Если кому не трудно, напишите номер шарика седла мультипликатора на эту форсунку, а то у меня ESI старый, эта форсунка не бьётся.
-
F 00V C05 009
-
Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
А чем он отличается от F00VC05006? Просто в ESI по форсунке 0445110183 ставится или 009 или 006.
-
F 00V C05 006 - он какой-то железячный, 009 - керамичный.
-
Вчера принесли форсунки с Фотона, какие то китайские, но вроде на магните в овале 376 написано, да и похожи они на них. Это что, китайский аналог Боша?
-
В овале не пишется номер форсунки.
-
В овале не пишется номер форсунки.
Ну тогда где на ней посмотреть?
-
А я ставлю от соренты клапана глубокие хорошего качества и нет тьфу тьфу через 500 км возвратов по 150 тысяч бегают. Клапана гавно и Володя и Алексей если покурить форум об этом писали .Какие кавитации если после двух прогонов на стенде шарик садится в седло будто год форсунка отработала .Я глазам своим когда увидел не поверил ... Под притир ставишь твердости нет вообще . Поэтому и шток живой а клапан в хлам. Размеры уходят за одну смену работы уже проверенно и не раз . Поэтому лучше от сорика востановленный качественный клапан чем новый оригинал газелевский . Может у вас клапана супер а фильтра гавно у нас и то и это :)
И все-таки если можно номер клапана от соренто
-
F 00V C01 033
-
спрошу тут
нашел мультик (в сборе) боша германия, но там он короче на 1,3 милиметра, если таблеткой компенсировать (и отрегулировать) или будут проблема какая то?
-
Ну так попробуй. Отпишешься.
По идее если все остальные размеры соблюдены, вопросов нет, должна работать.
-
спрошу тут
нашел мультик (в сборе) боша германия, но там он короче на 1,3 милиметра, если таблеткой компенсировать (и отрегулировать) или будут проблема какая то?
Я думаю будут проблемы.. Когда при работе форсунка нагреется.
-
И какая может быть проблема?
-
И какая может быть проблема?
а как вы сами думаете :)
-
я думаю,что кого то может жаба задушить,если у конкурента что то получится :) :) :)