Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Pacific от 02 Декабря 2014, 18:01:21
-
Всем здравствуйте.
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все.... С буксира тоже не...
Что изначально проверил (сканер Mscan) - синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса. По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Перепускной клапан смотрел. Не заводится.
Часть вторая.
Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим - тишина, крутим с ослабленной гайкой - тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили - давай еще - долго крутим - вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу - крутим - давление резко пошло к 200 и завелась почти с "пол-оборота". Стоит работает - не троит, не дымит. Минуты три. На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось - прыгает от 200 до 300 с копейками. Постоял еще поработал. Малость погазовал - давление растет с оборотами. Потом бряк - заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.
PS Насосы CP3 и еже с ними не ремонтирую, потому с устройством не знаком. Машина не на трассе, но завести надо. Буду признателен за любые толковые советы. Спасибо.
-
Всем здравствуйте.
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все.... С буксира тоже не...
Что изначально проверил (сканер Mscan) - синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса. По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Перепускной клапан смотрел. Не заводится.
Часть вторая.
Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим - тишина, крутим с ослабленной гайкой - тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили - давай еще - долго крутим - вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу - крутим - давление резко пошло к 200 и завелась почти с "пол-оборота". Стоит работает - не троит, не дымит. Минуты три. На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось - прыгает от 200 до 300 с копейками. Постоял еще поработал. Малость погазовал - давление растет с оборотами. Потом бряк - заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.
PS Насосы CP3 и еже с ними не ремонтирую, потому с устройством не знаком. Машина не на трассе, но завести надо. Буду признателен за любые толковые советы. Спасибо.
синхра в норме это сколько?
низкое в момент незапуска сколько?
если эти показатели в норме, то тнвд, рейка, форсы на сьем и на стенд
PS. что то мне подсказывает, что с приводом тнвд, не все в норме
-
Спасибо, что отозвались.
Синхронизация на месте 2, когда крутишь 3 и 48
Низкое 4.7
Стенд очень далеко. Форсы и рампу снимать не вижу смысла - их бы выдала обратка. А вот насос реально не качает - хоть рукой затыкай. Крутишь, крутишь- не спеша так солярка начинает бежать с трубки. Ну потом все сильней конечно. Прикручиваешь к рампе - с 4 до 8 поднимается и ку-ку.
Вопрос только, он не качает потому что проблема по низкому контуру или он тупо поломался :-\
что-то мне подсказывает, что с приводом тнвд, не все в норме
А вот тут можно по-подробней?
-
Либо дозировочный блок,а скорее всего ,редукционный клапан в насосе низкого давления
-
Ну, дозировочный блок - это для меня страшные слова, а вот с редукционным клапаном я смогу что-то сделать без спецоборудования?
Насос сняли - завтра привезут.
Добавлено спустя некоторое время
..... с редукционным клапаном я смогу что-то сделать без спецоборудования?
....
Если редукционный клапан это пружинка с шариком сбоку "подкачки", то шарик заклинил в положении "закрыт" из-за приличного количества какой-то алюминиевой стружки. В этом может быть причина?
-
Похожее бывало при попадании грязи под впускные клапана насоса. Как вариант достать продуть но лучше заменить на новые.
-
Ошибки то какие диагностика показывает?
-
Подскажите, МАЗ зубренок E3 , не развивает обороты больше 1600, соответственно хреново везет.
Чек НЕ горит.
Бывает иногда на кочке треханёт едет час два , может день нормально ехать, на следующий день такая-же хрень.
Заводится с нормально, нет зависимости на холодную или горячую.
В чем проблема кто подскажет?
-
Было похожее на Валдае Е3... Проверьте заборник в баке, сетку почистите, трубка если прямая, сделайте спил под 45 градусов.
-
До этого год от ездил без проблем, были бы пузырьки воздуха в топливопроводе, трубка прозрачная стоит все видно.
Вообще аппарат интересно себя ведет, завел стоит на месте газонеш обороты больше 1600 об. не поднимаются, поехал обороты 2200-2400 можно раз газовать вроде нормально едет, затем остановился газуеш обороты с провалом в пределах от1600...2000 но поднимаются до 2400, нормально . Постоял на месте минуту и все 1600 больше не в какую.