Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: de-mui от 02 Декабря 2014, 15:58:47
-
Добрый день. Помогите пожалуйста прочитать эти документы по испытаниям 4 форсунок. Нормально ли работают они, нужно ли что-то делать с ними?
(http://data3.floomby.com/files/share/27_11_2014/7/gbsKx6TZEy2dsIgAyxgA.jpg)
(http://data3.floomby.com/files/share/27_11_2014/7/a8suIggkxEG50c0zQDDYg.jpg)
Помогите пожалуйста расшифровать параметры измеренные тут.
Заранее спасибо за помощь
-
Форсунки прошли тест хорошо, не считая заниженного холостого хода на третей форсунке. Но меня смущает низкая обратка в лик-тесте и тесте максимальной нагрузки. Слишком низкие показания. Поэтому остальные измерения могут вызвать сомнения.На каком стенде вы делали измерения?
-
Если судить по температуре,тест проводился без подготовки
-
Если судить по температуре,тест проводился без подготовки
хм... будем разбираться. Мне сделали полностью ремонт всех моих старых форсунок, т.е. заменили всю внутренности и наверное настроили их. Результаты теста мне выдали те что я приложил. Вот я пытаюсь выяснить насколько качественно произвели работу ребята... денег все таки не малых стоило это.
На каком стенде проводились испытания выясню завтра. Низкая обратка в лик тесте поясните пожалуйста что это значит. Сколько должно быть значение? Подскажите пожалуйста еще что такое тест без подготовки., чтобы я мог им задать конкретный вопрос . Потому как гарантия на произведенные работы якобы месяц или 12 000 км пробега вот и хочу за это время все проверить, чтобы дальше спокойно ездить. Может есть смысл отвезти форсунки в другую контору на испытания ...
-
Если испытания проводили на адекватном оборудовании ,то стенд проводит испытания в автоматическом режиме, то есть работа механика заключается в установке форсунок на стенд ,выбрать в протоколе проверки номер форсунки и нажать кнопку пуск. Программа автоматически прогоняет форсунку по тест планам производителя и перед каждым измерением доводит ее до определенной температуры .А уже потом проводит цикл измерения.Судя по протоколу это фирма без роду и племени. В протоколе не указан тип и номер проверяемой форсунки,даты и времени проверки.Данных мастера и конечно название оборудования. Я уверен в своих словах ,что на давлении 1700 бар в режиме Leak test не будет обрати в 3 кубика , какие бы новые детали в корпуса форсунок не ставили. Я понимаю обратку в данном режиме 10-15 кубиков ,но не меньше . По крайней мере за свою практику я таких данных не встречал даже на новых форсунках с коробки.В режиме VL еще смешнее ,мне кажется просто взяли и вписали минимальное значение обрати, что вызывает улыбку.Я понимаю обратку в динамике на давлении 1600 бар в 23-25 кубов на прогретой форсунке,что также по сомнением , обычно 27-32, но 18,3 это ))))).Я не хочу ставить под сомнение компетентность мастеров. Но компетентность правильности измерения ставлю. Если это делали на безмензурочном стенде , то не исключено ,что он безбожно врет.Если мензурочный,тогда вопрос к мастерам по проверке на режимах LL и VE есть. К подачам холостого хода вообще никто не прикасался. Такое мнение ,что мастер не знает чем крутить увеличение подачи. Я понимаю принесли одну форсунку в ремонт, тогда особой разницы нет какая подача , толи по нижней границе или верхней . Но когда в руках комплект и отдать холостой ход с перепадом в 4 кубика да еще без кодировки . Лично у меня нет слов. Далее режим VE . Если сложить суммарную дозу холостого хода и предвпрыска первой форсунки будет 3,7 а третий будет 1,6 с какой коррекцией будет холостой ход?В общем сложно сказать , что будет. Напишите хоть продолжение истории.
Про гарантии я вообще молчу. Гарантия дается на то ,что форсунка отремонтирована правильно и прошла тест план согласно данным производителя. А вот если она ляжет ,то вам просто покажут дефект каталог Боша ,где черным по белому написано,что вины мастера и фирмы Бош здесь нет а виноват только клиент. Вот такая гарантия. Есть только один дефект это лопнутое кольцо уплотнения. Но на новых кольцах такого не будет. Если кто не согласен по гарантии , приведите хоть один пункт когда виноват Бош)))) ;D
-
Может есть смысл отвезти форсунки в другую контору на испытания ...
думаю Александр уже заинтригован как получить на лик-тесте 3 кубика, ну и до могилева недалече ;)
-
сколько стоил ремонт?
4 куб легко. только тест длиться 10 сек
-
думаю Александр уже заинтригован как получить на лик-тесте 3 кубика, ну и до могилева недалече ;)
В Минске много адекватных мастерских.Зачем палить бензин)))))
-
денег все таки не малых стоило это.
С таким подходом лучше было новые покупать.
Вы бы говорили конкретно по делу, что вас не устраивает в работе мотора. А кто делал и как, на каком оборудовании проверял это уже личное дело каждого мастера. Может вам вообще тест планы с потолка дали, все равно в них клиенты не понимают. Зачем шум зря подымать. Что конкретного вы сможете сказать людям? что вам кто-то на форуме что-то сказал...
Хотите иметь предметный разговор, везете форсунки к официалам боша, берете у них результаты проверок, и если они не проходят тест, тогда уже можно предметно разговаривать.
-
сколько это много денег?
-
сколько стоил ремонт?
4 куб легко. только тест длиться 10 сек
обратка 4 кубика - это легко? Либо вы в глаза не видели реальных бошевских тест-планов с обязательными предварительными этапами термостабилизации и не соблюдаете их, либо привыкли к измерениям "в попугаях".
-
Всем спасибо за ответы . Кому сильно интересно сколько это много для меня можете поинтересоваться к примеру тут http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4 (http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4)
Работа двигателя сейчас устраивает на все 100%, просто хочется быт уверенным, что все работы проведены качественно и результаты тестов соответствуют нормам...
-
обратка 4 кубика - это легко? Либо вы в глаза не видели реальных бошевских тест-планов с обязательными предварительными этапами термостабилизации и не соблюдаете их, либо привыкли к измерениям "в попугаях".
1- это не бошевский сервис делал форсунки, и это не бошевская распечатка. (и вы это знаете но решили поспорить даже не знаю на каком основании приплели сюда оффициалов боша)
2- реальные бошевские ТП есть в сети в свободном доступе, но на скрине данные взяты из EPS 200 (и вы это знаете но решили поспорить, думаю что делать правильно можете только вы)
3- логический факт что оборудование у них само дельно, значит и программа самодельная даже если стенд безмензурочныйю. а в самоделных программах можно проводить тест не положенные 300 секунда, а 30. и будит тебе 5 кубиков. - это я и написал в своем посте, кстати если в самом оригинальном боше изменить время с 300 до 30 обратка тоже будит 5.
температурный режим круто, но так как температура меряеться солярки а не форсунки эффективность этой функции сильно сомнительная
Добавлено спустя некоторое время
Всем спасибо за ответы . Кому сильно интересно сколько это много для меня можете поинтересоваться к примеру тут http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4 (http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4)
Работа двигателя сейчас устраивает на все 100%, просто хочется быт уверенным, что все работы проведены качественно и результаты тестов соответствуют нормам...
это цены на новые форсунки
-
1- это не бошевский сервис делал форсунки, и это не бошевская распечатка. (и вы это знаете но решили поспорить даже не знаю на каком основании приплели сюда оффициалов боша)
2- реальные бошевские ТП есть в сети в свободном доступе, но на скрине данные взяты из EPS 200 (и вы это знаете но решили поспорить, думаю что делать правильно можете только вы)
3- логический факт что оборудование у них само дельно, значит и программа самодельная даже если стенд безмензурочныйю. а в самоделных программах можно проводить тест не положенные 300 секунда, а 30. и будит тебе 5 кубиков. - это я и написал в своем посте, кстати если в самом оригинальном боше изменить время с 300 до 30 обратка тоже будит 5.
а я официалов никаким боком сюда не приплетал. :) Лишь указал, что при правильных проверках по официальным бошевским тест-планам, с соблюдением всех предварительных шагов, таких результатов никогда не получить. Ну а результаты, полученные по принципу "как хочу - так и измеряю, никто мне в этом не указчик" - это измерение "в попугаях". Если вы придерживаетесь этого принципа - флаг вам в руки. Только и размерность при этом указывайте сразу: "попугаи за 1000 циклов". Никто тогда с вами спорить не будет.
-
а я официалов никаким боком сюда не приплетал. :) Лишь указал, что при правильных проверках по официальным бошевским тест-планам, с соблюдением всех предварительных шагов, таких результатов никогда не получить. Ну а результаты, полученные по принципу "как хочу - так и измеряю, никто мне в этом не указчик" - это измерение "в попугаях". Если вы придерживаетесь этого принципа - флаг вам в руки. Только и размерность при этом указывайте сразу: "попугаи за 1000 циклов". Никто тогда с вами спорить не будет.
да ежу понятно что там колхозный ремонт, и причем тут . судя по всем вашим постав вы считаете что только вы правильно делаете топливную. нунуно главное что бы все это делали. но если бы все делали как надо, то все бы сидели без работы. потому что как надо это новая запчасть, а с тикими ценами не кто бы не покупал дизеля
-
да ежу понятно что там колхозный ремонт, и причем тут . судя по всем вашим постав вы считаете что только вы правильно делаете топливную. нунуно главное что бы все это делали. но если бы все делали как надо, то все бы сидели без работы. потому что как надо это новая запчасть, а с тикими ценами не кто бы не покупал дизеля
разговор не о том, кто правильно делает форсунки, а о том, что для того, чтобы сделать правильный вывод о техническом состоянии форсунок по данным полученных отчетов, необходимо все результаты приводить к одним и тем же условиям проведения тестирования. Чтобы не обсуждать попусту количество "попугаев".
-
Да здесь больше половины работают на самодельных стендах и больше половины не дают таких распечаток. Машина работает клиент доволен. Но если он запорет форсунки то винить то в этом он может только себя. Мастер собрал форсунку прогнал по тесту отдал клиенту все его работа на этом закончилась. Да и половина крутит на соляре.
-
Не встречал тех кто крутит на соляре. Бомжи наверное или бессмертные. По результатам проверки - 3-я не дотягивает и много. Проработает при прочих равных условиях долго. Тест эффективности бы вам сделать на автомобиле.
-
Да и половина крутит на соляре.
по себе не судите.
не встречал никого из уважаемых Специалистов , кто "крутит" на солярке ;)
-
по себе не судите.
не встречал никого из уважаемых Специалистов , кто "крутит" на солярке ;)
если он об этом сказал значит он категорично крутит на соляре?
еще он сказал половина, хороших спецов и четверти не будит. тебе лиж бы поумничать?
-
если он об этом сказал значит он категорично крутит на соляре?
еще он сказал половина, хороших спецов и четверти не будит. тебе лиж бы поумничать?
diiiiz, пыл поумерьте. Увижу, что и в дальнейшем провоцируете - бан получите однозначно.
Исходя из ваших предыдущих сообщений, я не вижу, что форум многое потеряет, если вас не будет. Примите это к сведению, решение будет жесткое, жалости испытывать не стану.
-
Тест эффективности бы вам сделать на автомобиле.
в можно поподробнее что за тест и где его можно сделать?
По поводу результатов решил что поеду скатаюсь в Bosch сервис , пусть сделают испытания как положено и тогда выложу их протоколы. Всем спасибо за ответы и советы!
-
Тест эфективности работы цилиндров, делается мотортестером. Показывает работу цилиндров, косвенно видны очень многие проблемы в том числе и по форсункам и по компрессии и по шатунам и по клапанам, многое чего вобщем.
-
Тест эфективности работы цилиндров, делается мотортестером. Показывает работу цилиндров, косвенно видны очень многие проблемы в том числе и по форсункам и по компрессии и по шатунам и по клапанам, многое чего вобщем.
Как называется мотортестер с такими функциями?
-
Слышал про такое тест эффективности. но ни разу не пользовался. просто лежит постолограф уже года два без дела(как перестал бензинки смотреть). можно в двух словах, куда подсоединяться и хорошо ли показывает?
-
коленвал и метка какого нибудь цилиндра
-
Покажите пожалуйста хотя бы одну вашу осциллограмму датчика коленвала сделанную мотор тестером на которой видно проблему с клапанным механизмом у дизеля. Или две прокладки под форсункой. Или проблему с кривошипно шатунным механизмом. Очень интересно посмотреть методику анализа осциллограммы .
-
Завтра если флешку незабуду скину с ноута.
-
Покажите пожалуйста хотя бы одну вашу осциллограмму датчика коленвала сделанную мотор тестером на которой видно проблему с клапанным механизмом у дизеля. Или две прокладки под форсункой. Или проблему с кривошипно шатунным механизмом. Очень интересно посмотреть методику анализа осциллограммы .
Поверь мне на слово я знаком с данной методикой. И лично знаком с Сергеем и Петром которые работают с осциллографами . И видел результаты их анализа . Сам купил такой аппарат , да вот руки не доходят запустить его по полной(((((Да думаю он сам выложит информацию.
-
На ноуте лежит осцилка завтра выложу с матрикса 3 цилиндра, 1 цилиндр не работает по форсунке, на другом гнутый шатун после гидроудара. Стучит мотор но он так ничего и не делал ездит да и ездит. Все наглядно. Кстати ктс по этому мотору количественного сравнения не дает. Но проблемный цилиндр выявляется на раз.
-
Поверь мне на слово я знаком с данной методикой. И лично знаком с Сергеем и Петром которые работают с осциллографами . И видел результаты их анализа . Сам купил такой аппарат , да вот руки не доходят запустить его по полной(((((Да думаю он сам выложит информацию.
Я работаю по нашей тематике с мотор тестерами и просто осциллографами уже честно и не помню сколько лет но применяю в основном к грузовому сегменту из за сложности их диагностики . Вот и интересно чего люди добились в этом направлении и как работают ;)
-
Покажите пожалуйста хотя бы одну вашу осциллограмму датчика коленвала сделанную мотор тестером на которой видно проблему с клапанным механизмом у дизеля. Или две прокладки под форсункой. Или проблему с кривошипно шатунным механизмом. Очень интересно посмотреть методику анализа осциллограммы .
там ведь можно проверять не только осциллограммы с датчика коленвала, но и изменение давления в цилиндре (ты ведь имел в виду отличие дизеля от бензинки), пульсации давления во впускном и выпускном коллекторе, в картерном пространстве при работе и отключении цилиндра, изменение ускорения набора оборотов также при работе всех цилиндров и при отключении цилиндров. Если снимешь параллельные осциллограмы с нескольких датчиков, то информативность неплохая, но нужна наработка по конкретным видам двигателей.
-
там ведь можно проверять не только осциллограммы с датчика коленвала, но и изменение давления в цилиндре (ты ведь имел в виду отличие дизеля от бензинки), пульсации давления во впускном и выпускном коллекторе, в картерном пространстве при работе и отключении цилиндра, изменение ускорения набора оборотов также при работе всех цилиндров и при отключении цилиндров. Если снимешь параллельные осциллограмы с нескольких датчиков, то информативность неплохая, но нужна наработка по конкретным видам двигателей.
Есть предложение создать отдельную тему про это и готов начать выкладывать примеры. Останется только определиться выкладывать файлы или скрины. Софт, например, для Автоскопа или МТПро свободно лежит в сети и можно даже не покупая прибор анализировать файлы.
-
если кто-то помнит самый первый форум, то еще в 2003-2005 годах мы обсуждали методы диагностики по осциллограммам. Позднее они стали применяться у различных производителей.
Просмотрите этот сайт, там очень много чего из того, что как раз раньше и обсуждалось. Просто многие предложения здесь были доведены до логического завершения, хотя и значительно позже.
http://injectorservice.com.ua/forum/index.php
Думаю, что многим может пригодиться в практической работе.
-
По матриксу осцилограмму не сохранил, она была более наглядная.
Файлы открывайте в текстовом редакторе.