Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: yurick от 02 Декабря 2014, 15:24:17
-
Притянули мне такое чудо - китайский ТНВД BH6P110 фирмы LONGBENG. Стоит на китайских погрузчиках. Люди купили новый ТНВД в Китае, поставили на мотор - троит. Мотор потом ушел в капиталку, а ТНВД ко мне. На стенде все секции работают, но равномерности налива нету. Выставил все на глаз, но под линейку. Лежат у меня еще 2 таких же б/у. У всех 3-х разный налив и разбежка по секциям.
Может кто сталкивался с таким чудом? А то я параметры снял с нового, но та же все равно не понятно сколько сколько доложен наливать. Поделитесь, если у кого что есть.
-
Для того чтобы найти параметры Вашего ТНВД необходима полностью табличка с насоса, все что на ней написано... Ибо модификаций ТНВД и соответственно параметров чуть более чем валом...
-
Нашел, китайцы скинули на китайском. Обещали потом на английском. Табличка там пофигу, из европейских букв там только название насоса, которое написано тут.
Одно смутило, разбежка по наливу секций по тест-плану +- 1.5 куба на 100 циклов с регулятором и 1 куб на 500 циклов при настройке плунжеров при проверке дозы на вылете рейки. Реально - откатал 3 насоса, 1 новый, 1 с работающего мотора, 1 не понятный б/у (оказался рабочим) Разброс по секциям 5-6 кубов на 100 циклов при максимальной подаче. Сделал под линейку 2. Вроде поставили - работают ровно.
-
Так, почти для смеху..
Делали несколько раз аналогичные насосы, меняли пары+клапана.
По факту на погрузчике получали троение совершенно не цикличное с черно -синим дымом.
Притерли нагнетательные клапана (новые :)) стал нормально регулироваться, дымы и подтряски исчезли. Китай однако.. ;)
-
Ну, да. Я там посмотрел - у них там форсунки интересные. Их 2 типа. Одни скопировали по принципу работы со STANADYNE. Они к отсечке топлива клапаном очень чувствительны. Вторые вообще безобраточные. Качалкой тупо держат давление без распыла. Болтик обратки откручиваешь - распыл и все топливо на улицу вытекает. Подключаешь к насосу - четкий распыл, а обратки нема.
-
Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю, что это насос типа MW? И как снять плунжер? Втулка со штуцером снимается отдельно. Наверно надо снимать вал?
-
Помогите с тест-планом на китайский погрузчик Заранее благодарен
-
Не может быть чтобы одному такое счастье привалило :-\