Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexandr111 от 01 Декабря 2014, 14:01:52

Название: ТНВД Bosch cp1 (0 445 010 024)
Отправлено: alexandr111 от 01 Декабря 2014, 14:01:52
Подскажите, может кто сталкивался, эксцентриковый вал начал есть втулку в корпусе, где можно достать новую втулку, существует ли она вообще как запчасть или аналог ?
Название: Re: ТНВД Bosch cp1 (0 445 010 024)
Отправлено: Андрей Ф от 01 Декабря 2014, 16:19:01
Подскажите, может кто сталкивался, эксцентриковый вал начал есть втулку в корпусе, где можно достать новую втулку, существует ли она вообще как запчасть или аналог ?
не стоит оно того, тнвд в мусор...
Название: Re: ТНВД Bosch cp1 (0 445 010 024)
Отправлено: diiiiz от 01 Декабря 2014, 21:23:36
Есть 2 варианта снятия внутренней втулки.
1. Изготовить цангу. Видел у Шамровского в Днепре, чертеж делал сам по насосу, изготавливали в инструментальном цехе в заводе.
2. Берется метчик 18 ш 0,75 , нарезается резьба и потом обратным молотком. Вполне даже неплохо.
3. Понадобится так же инструмент для запрессовки, требует точности и аккуратности , втулки очень нежные.
4. Втулка Флаг  840122.

спасибо  Kuzmich_tdi с дизилиста
Название: Re: ТНВД Bosch cp1 (0 445 010 024)
Отправлено: alexandr111 от 02 Декабря 2014, 00:03:04
Спасибо большое за информацию. Буду пробовать.