Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дмитрий1980 от 29 Ноября 2014, 10:18:14
-
доброго времени суток,подскажите пожалуйста(поподробнее по возможности) почему регулятор подачи подает то или иное количество топлива в надплунжерную камеру и что будет если не хватит или будет переизбыток топлива??если лень писать то хотя бы ссылки очень прошу.за ранее орооооооооооомное человеческое спасибо!!! :)
-
Если лень писать,а если вам лень искать,гугл все раскажет.Какая именно система вас интересует,разные производители-разное построение управления давлением.Купите брошуру от бош,там расписано какие схемы применяются.Вот навскидку http://vwts.ru/injector/diesel/bosch_common_rail_rus.pdf
-
По простому- что-бы при заданном давлении "приход" топлива был равен расходу. Если расход будет больше подачи- будет падать давление. Если наоборот , то соответственно давление будет повышаться.