Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lebedev от 28 Ноября 2014, 20:31:53

Название: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: Lebedev от 28 Ноября 2014, 20:31:53
Всем доброго времени суток.Есть камаз 2013 г.в. двигатель 740.62 c CR bosch ,ECM EDC7UC31 .Пробег 13 тыс .Диагностика выявила забитые топливные фильтра и езду зимой на летней солярке.Фильтра и топливо заменили .Осталась активной неисправность P1012 ,-превышенно количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.Неисправность не стираемая.Автомобиль ведет себя адекватно,мощность не теряет,но чек горит.Были до этого несколько МАЗ с двигателем 650 (рено) с той-же не стираемой неисправностью .На ЯМЗ650 менял прошивку ЭБУ на новую,но ни чего не помогло,на камаз не пробовал блок переливать.Думаю,что есть выход из ситуации без вскрытия блока и внутрисхемного репрограмминга .Поделитесь кто чем может.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: Димас от 29 Ноября 2014, 13:18:34
Нужен шнурок EDS24 и маленькая программуля. Перешивка шкурки не требуется.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: Lebedev от 29 Ноября 2014, 15:06:50
Это все есть (шнур едс).А что за программа?
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: viktor 56 от 29 Ноября 2014, 16:55:46
Нужно провести с помощью диагностики адаптацию аварийного клапана.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: lexey071 от 29 Ноября 2014, 20:53:29
Всем доброго времени суток.Есть камаз 2013 г.в. двигатель 740.62 c CR bosch ,ECM EDC7UC31 .Пробег 13 тыс .Диагностика выявила забитые топливные фильтра и езду зимой на летней солярке.Фильтра и топливо заменили .Осталась активной неисправность P1012 ,-превышенно количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.Неисправность не стираемая.Автомобиль ведет себя адекватно,мощность не теряет,но чек горит.Были до этого несколько МАЗ с двигателем 650 (рено) с той-же не стираемой неисправностью .На ЯМЗ650 менял прошивку ЭБУ на новую,но ни чего не помогло,на камаз не пробовал блок переливать.Думаю,что есть выход из ситуации без вскрытия блока и внутрисхемного репрограмминга .Поделитесь кто чем может.
По моему Вы далеко полезли. В Аскане есть сброс счётчика аварийного клапана, по моему в разделе "прочее". Вы чем диагностируйте? Если это не поможет, напишите значение напряжения датчика давления в рейле при включённом зажигании. На заведённом двигателе (холостые обороты) значение заданного давления в рампе и фактического значения в рампе.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: Lebedev от 30 Ноября 2014, 02:15:05
Диагностику делаю MSCAN EDS24 Диантел .Они ответили на мой запрос ,что делается все действительно небольшой программой Initeeprom .В понедельник опробую,она у меня есть .Всем спасибо.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: lexey071 от 30 Ноября 2014, 17:08:10
Диагностику делаю MSCAN EDS24 Диантел .Они ответили на мой запрос ,что делается все действительно небольшой программой Initeeprom .В понедельник опробую,она у меня есть .Всем спасибо.
Т.е. надо просто обнулить счётчик?
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: Lebedev от 01 Декабря 2014, 15:13:14
Да,действительно программа подействовала.Проверил на камазе с 740 двигателем и на мазе с ЯМЗ650 . Неисправность 1012 ушла на обоих.
Название: Re: Камаз ,двигатель 740.62 EDC7
Отправлено: lexey071 от 15 Июня 2015, 16:32:19
Добрый день! Помогите пожалуйста с эл. схемой блока и жгутов данного двигателя.