Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ISUZU реф от 27 Ноября 2014, 15:45:23

Название: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 27 Ноября 2014, 15:45:23
подскажите пожалуйста если диапазон давления для форсунок 160-225 то какое лучше выставить?
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: disi от 27 Ноября 2014, 16:10:39
Это первое и второе давление для двухступенчатой форсунки. Самим туды лучше не лезть.
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 27 Ноября 2014, 16:16:32
двигатель 1990г. тогда уже были такие форсунки?
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: disi от 28 Ноября 2014, 06:18:58
Вроде такие, точнее по каталогу по номеру насоса, там же и давления указаны.
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 28 Ноября 2014, 13:40:46
Спасибо большое буду искать каталог
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: disi от 28 Ноября 2014, 14:55:50
Спасибо большое буду искать каталог
Номер насоса 106991-1013 ?
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 28 Ноября 2014, 15:15:19
завтра посмотрю и обязательно отпишусь ,а то у нас уже десятый час вечера

Добавлено спустя некоторое время 
номер насоса 106991-1004
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: JD54+ от 01 Декабря 2014, 12:41:36
И с этим насосом та же форсунка с теми же параметрами.
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 05 Декабря 2014, 14:24:15
Спасибо большое! я так понял главное первое давление и его можно на качалке выставить.Так ведь?У меня сейчас стоит 190 это много или норм?
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: disi от 05 Декабря 2014, 14:52:38
ИМХО, стало быть там уже кто-то был, и, как чаще всего происходит, переделали на одну пружину, выставив среднее давление.
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: Zerg от 06 Декабря 2014, 22:27:43
С  завышением давления на 2-х пружинных форсунках лучше не баловаться... Она может заработать то заработает, но вот через энное количество времени пружины поломает...

Добавлено спустя некоторое время 
ИМХО, стало быть там уже кто-то был, и, как чаще всего происходит, переделали на одну пружину, выставив среднее давление.
Либо вкорячили китайский распыл с длинной ножкой, тут же помножив на ноль прелифты и заодно все старания японских инженеров...:)
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: ISUZU реф от 07 Декабря 2014, 04:06:59
распылы заказывал оригинал. Как всё-таки выставить давление если нет специального стенда для двух ступенчатых форсунок?
Название: Re: двигатель 10PD1 давление форсунок
Отправлено: disi от 07 Декабря 2014, 07:02:27
Никак, хотя некоторые умудряются увидеть второе давление на простой качалке. Тем более как проконтролируете ход первой ступени, который, ИМХО, является более важным, чем давление, и без соблюдения которого, даже при правильных давлениях, форсунка правильно работать не будет. Его даже правильный стенд не покажет.