Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ISUZU реф от 27 Ноября 2014, 15:45:23
-
подскажите пожалуйста если диапазон давления для форсунок 160-225 то какое лучше выставить?
-
Это первое и второе давление для двухступенчатой форсунки. Самим туды лучше не лезть.
-
двигатель 1990г. тогда уже были такие форсунки?
-
Вроде такие, точнее по каталогу по номеру насоса, там же и давления указаны.
-
Спасибо большое буду искать каталог
-
Спасибо большое буду искать каталог
Номер насоса 106991-1013 ?
-
завтра посмотрю и обязательно отпишусь ,а то у нас уже десятый час вечера
Добавлено спустя некоторое время
номер насоса 106991-1004
-
И с этим насосом та же форсунка с теми же параметрами.
-
Спасибо большое! я так понял главное первое давление и его можно на качалке выставить.Так ведь?У меня сейчас стоит 190 это много или норм?
-
ИМХО, стало быть там уже кто-то был, и, как чаще всего происходит, переделали на одну пружину, выставив среднее давление.
-
С завышением давления на 2-х пружинных форсунках лучше не баловаться... Она может заработать то заработает, но вот через энное количество времени пружины поломает...
Добавлено спустя некоторое время
ИМХО, стало быть там уже кто-то был, и, как чаще всего происходит, переделали на одну пружину, выставив среднее давление.
Либо вкорячили китайский распыл с длинной ножкой, тут же помножив на ноль прелифты и заодно все старания японских инженеров...:)
-
распылы заказывал оригинал. Как всё-таки выставить давление если нет специального стенда для двух ступенчатых форсунок?
-
Никак, хотя некоторые умудряются увидеть второе давление на простой качалке. Тем более как проконтролируете ход первой ступени, который, ИМХО, является более важным, чем давление, и без соблюдения которого, даже при правильных давлениях, форсунка правильно работать не будет. Его даже правильный стенд не покажет.