Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: СТАВ760 от 26 Ноября 2014, 21:43:53
-
Доброго вечера всем, господа помогите пожалуйста советом, как распознать электронная форсунка работает или нет я ее отключил машина заводится работает но более 2000 оборотов с трудом набирает и дымит на 2000 черным дымом включаю форсунку но эфект тот же, форсунке кирдык? Жду скорейшего ответа.
:-X
-
Если вы имеете ввиду форсунку системы комонрейл, то её нужно снять и проверять на стенде. Вы попробуйте для начала проверить воздушный фильтр и систему егр.
-
Доброго вечера всем, господа помогите пожалуйста советом, как распознать электронная форсунка работает или нет я ее отключил машина заводится работает но более 2000 оборотов с трудом набирает и дымит на 2000 черным дымом включаю форсунку но эфект тот же, форсунке кирдык? Жду скорейшего ответа.
:-X
если вояджер GS,то проверяется осциллографом,если RG то как писали выше
-
Воздушный фильтр поменял 3 недели тому назад как и масло и топливный фильтр, а вот систему ЕГР как проверить ? А эта форсунка комонрейл - какова ее функция? и должно что либо происходить когда я выдергиваю клему подключения.
Добавлено спустя некоторое время
И еще - как определить какой это крайслер GS или RG ? Создается такое впечатление что турбина не включается в работу.
-
СТАВ760
Прежде всего прочитайте Рекомендации, размещенный в шапке почти всех конференций и дайте полную информацию о машине и моторе. Чтобы люди не тратили свое время и внимание на то, чтобы тыкать Вас как кутенка носом: сообщи это, назови то....
На одни и те же машины и одновременно и в разные годы ставились разные моторы и моторы с разными топливными системами. Для того, чтобы дать вам совет люди полезут в справочники - что там могло стоять на этой машине. Или Вы считаете, что кто-то обязан бросить все и начать искать для Вас то, что Вы сами обязаны сообщить здесь!
-
Я извиняюсь за неполную инфу о машине: VIN1С4GYN3M1YU524913 Chrysler Voyager 2.5 td, 2000 г.в. если эта инфа подойдет......другой у меня нет.
-
Проверьте форсунку тестером , сопротивление от 90 до 120 ОМ.http://4x4club.ru/tech/engine/item488/item388 и вот тут почитайте, там такой же мотор стоит.
-
Спасибо огромное, узнал много интересного и полезного теперь буду искать неисправность.
-
Только там одно немного другое. У Вас датчик наддува, а не расходомер.
-
Форсунки одинаковые...
-
форсунку я проверил результат 0 т.е. по идее сдохшая никакого сопротивления, а датчик наддува где он справа как смотришь на двигло? на большом патрубке?
Добавлено спустя некоторое время
форсунки одинаковые но из одной выходит кабелёчек с фишкой вот её я и проверил
Добавлено спустя некоторое время
там по той ссылке я прочитал и меня насторожило, то что если так кататься могут появится трещины в ГБЦ - от чего если ее не насиловать 80-90 не более, т.е. до 2000 оборотов давать как думаете появятся трещины - просто форсунка другая будет через 2 недели.
-
СТАВ760. Вам надо изучить матчасть и терминологию иначе Вы народ дурить долго будете. 10 сообщений и только сейчас стало понятно, что у Вас VM мотор и электронной VE-шкой. Форсунка с проводком это не электронная форсунка и она сама по себе работает независимо от любых обстоятельств, кроме случая тупой поломки. Проводок идет от датчика подъема иглы распылителя, встроенного в форсунку. Датчик подает сигнал ЭБУ о начале впрыска, таким образом регулируется (контролируется ) опережение. Если ТНВД на моторе установлен в соответствии с техническими требованиями, то величина коррекции по сигналу датчика не должна привести к усилению образования трещин. А то что они у вас уже есть и давно - можете не сомневаться. Росту трещин в гораздо большей мере способствуют неисправные распылители.
-
Я надеялся что спецы и так поймут что там VM- ский движок, с дизельным двигателем я первый раз сталкиваюсь, так что я извиняюсь за незнание терминологии, на за советы спасибо, поменяю форсунку и отпишусь по поводу результатов.
-
Датчик наддува стоит слева от расширительного бачка на впускном коллекторе.
-
да видел его, надеюсь он хороший потому что когда машину брал нашел такой датчик в кармашке двери, надеюсь что бывший хозяин поменял его, я бы его спросил но он к сожалению скончался :(, если замена форсунки ничего не даст (я надеюсь что это она виновата), то примусь за этот датчик наддува)
-
Да не надо заниматься заменами. вы можете даже не понять, что замена принесла успех. Подключите любой осциллограф к проводам датчика. Если увидите импульс - значит датчик работает. А так заменять можно без конца направо и налево, а дело окажется в какой-нибудь вакуумной трубочке.
Мое мнение, что на этом моторе из-за неработающего датчика иглы ограничения работы мотора быть не должно. ИМХО.
Ваша проблема может быть вызвана и неработающей турбиной и забитым глушителем и не открывающимися заслонками (если они есть, не помню). лучше всего конечно прочитать машину, но с чтением евроамериканских мутантов всегда бывают проблемы. Мультимарочники их плохо читают (если вообще читают), а дилерские далеко не всюду есть под рукой.
Опишите подробно проблему, то что не набирает обороты уже понятно, но после чего началось, что делали, чтобы устранить? какой диагностикой обладаете? И прежде всего попробуйте запустить без глушителя и посмотрите обороты и измерьте давление наддува до и после. Это самое простое для начала.
-
о нет!! при обрыве датчика подъёма иглы мотор после 2000 не развивает мощность. расход в 1,5 раза выше.пройденная тема.
-
Ну началось все очень быстро - ехал по дороге и заметил что чуть дымится при 2000 оборотах и не тянет и похоже расход увеличился. Я тут пообщался со знакомым он сказал что была у него такая же ситуация, отремонтировал эту форсунку а именно ее электронную часть и машина летает, тем более что на моей форсунке я проверял сопротивление и она ничего не показывает. Спасибо за поддержку всем я поменяю все таки ее и потом напишу, я надеюсь что дальше копать не надо будет.
-
Доброго вечера всем, спешу сообщить, как обещал, что после замены форсунки мой вояджер опять превратился в маленький ферари. Счас буду искать сальник привода с левой стороны. Заметил что мой протекает. Всем спасибо большое, кто помог ответом.
-
Доброго вечера всем, спешу сообщить, как обещал, что после замены форсунки мой вояджер опять превратился в маленький ферари. Счас буду искать сальник привода с левой стороны. Заметил что мой протекает. Всем спасибо большое, кто помог ответом.
не спеши искать-это скорей с заливной пробки кпп течёт (пройденно)
-
пробка резиновая находится сбоку от привода со стороны радиатора? или где-то выше?
-
Точно так.
-
Ну тогда эту я проверял, она сухая, а подскажите масло через нее же заливать? пока не выльется, и какое масло заливать бензиновое 10W40? или АТФ?
-
Я лью 10w40. Да пока непольётся. Меняю через 30 тысяч.
-
Понял. Спасибо большое, все таки буду сальник искать
.