Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: lexey071 от 24 Ноября 2014, 15:56:14
-
Добрый день! На двигателе ЯМЗ-651 потёк охладитель отработавших газов (651.1213013). Не могу нигде купить! Если переделать двигатель на 650, т.е. исключить охладитель из системы, какие могут быть последствия?
-
Как раз сегодня рассматривал каталоги ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651.
На вскидку - ТКР, форсунки, Вентилятор - разные. ЦПГ - не глянул.
Но что-то это все же значит? Теоретизирования по поводу ЕГР на форумах полно. Но нет документальных данных по пробегам.
Если хозяину невтерпеж, то можно и выкинуть, только под роспись об осознании последствий.
К слову. Приехало авто с ЯМЗ-651, жалоб не знаю, но результат - сильный пылевой износ гильз. У нас делали ТО более 50 тыс. назад. А в другом месте, где меняли масло и фильтра, воздушный фильтр просто ВЫБИВАЛИ, а даже не продували.
Так что, может, не стоит улучшать ;) конструкцию, а просто действовать по инструкции, не экономя деньги и время клиента? Но это лично мое мнение.
-
Как раз сегодня рассматривал каталоги ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651.
На вскидку - ТКР, форсунки, Вентилятор - разные. ЦПГ - не глянул.
Но что-то это все же значит? Теоретизирования по поводу ЕГР на форумах полно. Но нет документальных данных по пробегам.
Если хозяину невтерпеж, то можно и выкинуть, только под роспись об осознании последствий.
К слову. Приехало авто с ЯМЗ-651, жалоб не знаю, но результат - сильный пылевой износ гильз. У нас делали ТО более 50 тыс. назад. А в другом месте, где меняли масло и фильтра, воздушный фильтр просто ВЫБИВАЛИ, а даже не продували.
Так что, может, не стоит улучшать ;) конструкцию, а просто действовать по инструкции, не экономя деньги и время клиента? Но это лично мое мнение.
Да не можем найти охладитель! Если только в декабре, может быть, с завода отпишут! Форсунки по номерам разные, но по тест-планам одинаковые (не проверял, но так на форуме написали), поршневая одинаковая. Да и в принципе 651 тот же 650, только с ЕГР. ЕГР придётся отключить, соответственно прошить ЭБУ. Но вот тут засада - прошивок много, какую выбрать не знаю.
-
Думаю,что эксплуатировать автомобиль 651 с заглушенным ЕГР и горящим чеком неправильно .Есть пара показательных MAN с конченной поршневой и заглушенными ЕГРами.В рабочей программе двигателя клапан ЕГР снижает детонационную составляющую при работе двигателя в нагруженном состоянии . Но..Не увидел ни какой конструктивной разницы в двигателях 650-651 кроме клапана ЕГР и разных управляющих программах .То есть возможно ,что за уменьшение детонации, в двигателе 650 отвечает ЭБУ двигателя,регулируя углы впрыска .Прошивки есть как раз под двигатели 650 или 651 .Если надо,то в личку запрос.
-
Думаю,что эксплуатировать автомобиль 651 с заглушенным ЕГР и горящим чеком неправильно .Есть пара показательных MAN с конченной поршневой и заглушенными ЕГРами.В рабочей программе двигателя клапан ЕГР снижает детонационную составляющую при работе двигателя в нагруженном состоянии . Но..Не увидел ни какой конструктивной разницы в двигателях 650-651 кроме клапана ЕГР и разных управляющих программах .То есть возможно ,что за уменьшение детонации, в двигателе 650 отвечает ЭБУ двигателя,регулируя углы впрыска .Прошивки есть как раз под двигатели 650 или 651 .Если надо,то в личку запрос.
Прошивки тоже есть. Спасибо! Всё заглушили, удалили охладитель, клапан ЕГР оставили, т.е. он работает, но не подключён к заслонке. Помоему мы мозги обманули. Поживём - увидем.
-
Все-ж поменяли бы программу в блоке на 650 ю.
-
Все-ж поменяли бы программу в блоке на 650 ю.
У меня их штук 5, какую залить?
-
Думаю,что эксплуатировать автомобиль 651 с заглушенным ЕГР и горящим чеком неправильно .Есть пара показательных MAN с конченной поршневой и заглушенными ЕГРами.В рабочей программе двигателя клапан ЕГР снижает детонационную составляющую при работе двигателя в нагруженном состоянии . Но..Не увидел ни какой конструктивной разницы в двигателях 650-651 кроме клапана ЕГР и разных управляющих программах .То есть возможно ,что за уменьшение детонации, в двигателе 650 отвечает ЭБУ двигателя,регулируя углы впрыска .Прошивки есть как раз под двигатели 650 или 651 .Если надо,то в личку запрос.
Прямо таки заглушенный ЕГР стал причиной конченной поршневой. Если вы это все утверждаете. То должны рассказать как работает ЕГР. Все от а до я когда этот клапан открыт, когда он закрывается и для чего, сколько % отработанных газов подается обратно и для чего.
-
Но..Не увидел ни какой конструктивной разницы в двигателях 650-651 кроме клапана ЕГР и разных управляющих программах .А как же разные форсунки и ТКР?
-
Но..Не увидел ни какой конструктивной разницы в двигателях 650-651 кроме клапана ЕГР и разных управляющих программах .А как же разные форсунки и ТКР?
Я пока помолчу до завтра, форсы 325 и 142, в чём разница пока не знаю, но говорят одинаковые тест-планы. По турбинам ничего не знаю. Будет время позвоню на завод, поинтересуюсь.
-
Там есть с круизом и без него.В зависимости от комплектации вашего автомобиля.