Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 00:18:49

Название: Нужна подсказка.
Отправлено: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 00:18:49
https://yadi.sk/d/F-EKyWMUctUMt             Как считаете стоит ли менять поршень на покупной новый или можно поездить на этом. Я понимаю что если есть начало то по логике будет и конец. Вот только как показывает практика?
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: Dieselas от 24 Ноября 2014, 01:04:28
Менять.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: Dizelraf от 24 Ноября 2014, 06:59:38
Конечно менять!! На этом цилиндре был локальный перегрев--проверьте форсунку обязательно. ::)
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: ky4er от 24 Ноября 2014, 09:46:38
Будет треск при работе мотора на таком поршне.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 17:09:20
мы разобрали мотор из за пузырьков в расширительном. Но мотор работал ровно. Я честно говоря уже остерегаюсь таких моторов, которые без симптомов могут умереть.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: lexey071 от 24 Ноября 2014, 17:20:02
мы разобрали мотор из за пузырьков в расширительном. Но мотор работал ровно. Я честно говоря уже остерегаюсь таких моторов, которые без симптомов могут умереть.
Причину пузырьков нашли?
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: ky4er от 24 Ноября 2014, 17:55:28
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 21:36:04
Причину пузырьков нашли?
Подпорчена прокладка гбц, между прочем между смежными цилиндрами.

Добавлено спустя некоторое время 
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.
А из за чего может появится треск?
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: lexey071 от 24 Ноября 2014, 21:42:38
Подпорчена прокладка гбц, между прочем между смежными цилиндрами.
Проверь по плоскости гбц и блок, а то опять разбирать будешь.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 21:44:27
Гбц уже на шлифовке, а блок завтра проверим.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: Dieselas от 25 Ноября 2014, 04:57:41
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.

Треск  ;D ;D ;D

Вот во что развивается такая трещина, причем катастрофически быстро - поршень лопается пополам  ;D

(http://sa.uploads.ru/t/tP9KE.png) (http://uploads.ru/tP9KE.png)
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: григорий 57 от 25 Ноября 2014, 23:17:05
Гбц оказалось очень мягкой, капризной к шлифовке, алюминий так и напрашивался на прилипание, наволакивание на камень, это с подачей охладителя. Шлифовали долго и с малой подачей. Сколько сняли не знаю пока, узнаю завтра.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: gambsi от 26 Ноября 2014, 00:03:25
            Как считаете стоит ли менять поршень на покупной новый или можно поездить на этом. Я понимаю что если есть начало то по логике будет и конец. Вот только как показывает практика?
У меня в практике был случай,когда клиент настоял на установке головы при наличии треснутого поршня.Там трещина была на 3 мм короче.С тех пор он проехал 180 тыс.Правда мотор был 611,у вас похоже 646(другая мощность а значит и давление на днище).
Треск от того,что на максимальных подачах днище играет и щелкает трещиной.
Название: Re: Нужна подсказка.
Отправлено: Dieselas от 26 Ноября 2014, 00:05:13
Поршень замените обязательно. А то будете кататься на мине замедленного действия... Фото реального случая я привел. Поршень лопнул пополам, целым остался только ниже поршневого пальца. Через месяц - второй поршень так-же. Заменили все.