Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: григорий 57 от 24 Ноября 2014, 00:18:49
-
https://yadi.sk/d/F-EKyWMUctUMt Как считаете стоит ли менять поршень на покупной новый или можно поездить на этом. Я понимаю что если есть начало то по логике будет и конец. Вот только как показывает практика?
-
Менять.
-
Конечно менять!! На этом цилиндре был локальный перегрев--проверьте форсунку обязательно. ::)
-
Будет треск при работе мотора на таком поршне.
-
мы разобрали мотор из за пузырьков в расширительном. Но мотор работал ровно. Я честно говоря уже остерегаюсь таких моторов, которые без симптомов могут умереть.
-
мы разобрали мотор из за пузырьков в расширительном. Но мотор работал ровно. Я честно говоря уже остерегаюсь таких моторов, которые без симптомов могут умереть.
Причину пузырьков нашли?
-
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.
-
Причину пузырьков нашли?
Подпорчена прокладка гбц, между прочем между смежными цилиндрами.
Добавлено спустя некоторое время
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.
А из за чего может появится треск?
-
Подпорчена прокладка гбц, между прочем между смежными цилиндрами.
Проверь по плоскости гбц и блок, а то опять разбирать будешь.
-
Гбц уже на шлифовке, а блок завтра проверим.
-
он будет работать ровно, но если идти на ускорение газ в пол, появится треск.
Треск ;D ;D ;D
Вот во что развивается такая трещина, причем катастрофически быстро - поршень лопается пополам ;D
(http://sa.uploads.ru/t/tP9KE.png) (http://uploads.ru/tP9KE.png)
-
Гбц оказалось очень мягкой, капризной к шлифовке, алюминий так и напрашивался на прилипание, наволакивание на камень, это с подачей охладителя. Шлифовали долго и с малой подачей. Сколько сняли не знаю пока, узнаю завтра.
-
Как считаете стоит ли менять поршень на покупной новый или можно поездить на этом. Я понимаю что если есть начало то по логике будет и конец. Вот только как показывает практика?
У меня в практике был случай,когда клиент настоял на установке головы при наличии треснутого поршня.Там трещина была на 3 мм короче.С тех пор он проехал 180 тыс.Правда мотор был 611,у вас похоже 646(другая мощность а значит и давление на днище).
Треск от того,что на максимальных подачах днище играет и щелкает трещиной.
-
Поршень замените обязательно. А то будете кататься на мине замедленного действия... Фото реального случая я привел. Поршень лопнул пополам, целым остался только ниже поршневого пальца. Через месяц - второй поршень так-же. Заменили все.