Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 21 Ноября 2014, 23:10:51
-
Приветствую!
Прошу помощи в поиске места подсоса воздуха. Фордовский дизель 2,4 с механической аппаратурой ориентировочно 95 года. В прозрачном шланге между ТНВД и фильтром пена. Сосёт однозначно где-то в корпусе фильтра, но как найти где, пока не понял. Корпус фильтра имеет 5 отверстий (два с подачи, два в обратку и верхнее на свечу накала). Топливные трубки пластиковые, в корпусе фильтра уплотняются резиновыми кольцами. Как искать подсос?
-
Не исключён вариант, что причиной подсоса может быть сам (бракованный) фильтр.
Т.Е. купили новый фильтр, поставили. Старый не успели далеко выбросить.
С новым Сосёт воздух в трубках. Два часа тупо искали, где сосёт.
Потом вынули из ведра старый, зажали. Подсосов ноль. Поехали покупать другой фильтр.
-
Ну, во-первых, это не 2,4 а 2,5.
Во-вторых, на блоке есть механическая подкачка, обозначена на рисунке стрелкой. Если она исправна - подсос воздуха по фильтру исключен - фильтр под давлением, возможна только течь.
Частая болезнь этих старых Транзитов - именно засорение и отказ механической подкачки, вследствие чего в системе после нее и в фильтре (до ТНВД) создается сильное разряжение, отчего и все Ваши беды.
Лечится заменой подкачки, стоит она недорого - порядка 20 евро.
(http://sa.uploads.ru/t/KXYwG.png) (http://uploads.ru/KXYwG.png)
Пы-сы: Во избежание повторения дефекта рекомендую пристроить в магистрали от бака до подкачки фильтр - сеточку от 123 Мерседеса.
-
Не исключён вариант, что причиной подсоса может быть сам (бракованный) фильтр.
Т.Е. купили новый фильтр, поставили. Старый не успели далеко выбросить.
С новым Сосёт воздух в трубках. Два часа тупо искали, где сосёт.
Потом вынули из ведра старый, зажали. Подсосов ноль. Поехали покупать другой фильтр.
Фильтр менялся в начале лета, машина перестала тянуть с месяц назад.
Добавлено спустя некоторое время
Ну, во-первых, это не 2,4 а 2,5.
Возможно. Если Вам что-нибудь говорит Metrocab taxi, то именно такая нечисть у меня сейчас и стоИт...
Во-вторых, на блоке есть механическая подкачка, обозначена на рисунке стрелкой. Если она исправна - подсос воздуха по фильтру исключен - фильтр под давлением, возможна только течь.
Подкачка действительно есть. Отличается ли она среди моторов Транзитов? Метрокеб 98 года, соответственно, мотор не моложе.
Частая болезнь этих старых Транзитов - именно засорение и отказ механической подкачки, вследствие чего в системе после нее и в фильтре (до ТНВД) создается сильное разряжение, отчего и все Ваши беды.
Похоже на то...
-
Подкачка действительно есть. Отличается ли она среди моторов Транзитов? Метрокеб 98 года, соответственно, мотор не моложе. Похоже на то...
Подкачки все одинаковые. Встречался вариант (не оригинал) со съемной крышечкой, под которой стоит сетка. Оригинал неразборный.
Добавлено спустя некоторое время
Metrocab taxi
Упс... такого чуда не встречал, возможно все-таки 2,4. Но суть от этого не меняется.
Возможно, Вам полезна будет информация: http://abff.ru/manual-4965.html
-
Подкачки все одинаковые. Встречался вариант (не оригинал) со съемной крышечкой, под которой стоит сетка. Оригинал неразборный.
Спасибо за информацию, выручили!
Добавлено спустя некоторое время
Упс... такого чуда не встречал, возможно все-таки 2,4. Но суть от этого не меняется.
Возможно, Вам полезна будет информация: http://abff.ru/manual-4965.html
Не, тут, акромя троянов, ничего нет ))) Машина погана тем, что выпущено было около 500-1000 штук. Нет ни документации, ни схем нифига... Если бы не её вечный пластиковый кузов, она давно бы уже сгнила и про неё все с облегчением забыли бы. ;D
-
Удачи! ;D
-
Вобщем так:...
1. Заменена подкачка, перед ней врезан отстойник. Безрезультатно (пена в подаче).
2. Заменён топливный фильтр - три дня спокойной езды. Похоже, при замене фильтра (откручивании кронштейна фильтра и трубок от него, "больное место" зацепил.
3. Глушу выход из фильтра болтом, в подачу накачиваю компрессором 2 очка - не течёт нигде.
Учитывая то, что в куорпус фильтра подходят 5 трубок, есть ли на выходе обратки обратный клапан? Может он подтравливает периодически? Или это невозможно? Не могу понять принцип действия данного фильтра и схему движения топлива в нём.
Мне уже подпалить эту бибику охота...
-
1. Заменена подкачка, перед ней врезан отстойник. Безрезультатно (пена в подаче).
Где конкретно пена?
-
в трубке между фильтром и ТНВД (на подаче)
Добавлено спустя некоторое время
на рисунке трубка N5
-
на блоке есть механическая подкачка, обозначена на рисунке стрелкой. Если она исправна - подсос воздуха по фильтру исключен - фильтр под давлением, возможна только течь.
...
;D
-
...
;D
я не знаю, мне уже нифига не смешно... Я знаю, что 2+2 четыре, и после замены подкачки всё должно работать, но машина доказывает, что 2+2 это пять. Кстати, снятая старая подкачка качает ненамного хуже новой. Врезал прозрачный шланг в магистраль (между баком и отстойником), из бака пузырей нет. Вся каша где-то на маршруте подкачка-фильтр завязывается. Подкачка заменена, фильтрующий элемент тоже (ставил Кнехт). :-\
-
Резиновые уплотнения на штуцере (соединения обмазать солидолом, ...), разовые медные прокладки .... Поставьте прозрачные шланги и на обратке от насоса! Так есть пузыри или пена? Пузирит на всех оборотах, или только на выше средних?
ЛИчно у меня было что завальцовка фильтрующего элемента пропускала воздух, а при накачивании под давлением ни пузырька на выходе! На вакуум пропускает, а на давление нет.
-
Резиновые уплотнения на штуцере (соединения обмазать солидолом, ...), разовые медные прокладки .... Поставьте прозрачные шланги и на обратке от насоса! Так есть пузыри или пена? Пузирит на всех оборотах, или только на выше средних?
ЛИчно у меня было что завальцовка фильтрующего элемента пропускала воздух, а при накачивании под давлением ни пузырька на выходе! На вакуум пропускает, а на давление нет.
Обратку из ТНВД пускал в бутылку, затыкая штуцера на фильтре. Пена прёт из фильтра. Фильтрующий элемент заменён, сидит на герметике. По поводу литола - спасибо за совет, попробую. Пузырит на всех оборотах (от холостых до высоких).
-
Может мой случай?
Приехал Рено 1.5 cdi/ Воздух в трубке между фильтром и насосом. Был в автосервисе в мариуполе сказали искать в магистралях. Этот воздух потихоньку скапливался и потом машина после остановки двигателя не запускалась. Демонтировал все трубки - целые. Подключил от бутылки прямо возле насоса, немного поработал и начал опять скапливаться воздух. Отправил клиента в тот же сервис пусть разбираются с насосом - причина в нём (ИМХО)
-
Кстати, снятая старая подкачка качает ненамного хуже новой.
Установленная на место подкачка при прокрутке стартером тоже качает?
Может эксцентрик сточен,или расстояние фланца подкачки от блока не выдержано.
Запитайте фильтр из бутылки,заведите мотор и поднимите бутылку вверх(давление перед фильтром).На работающем моторе опустите бутылку вниз по максимуму(разрежение перед фильтром).Наблюдайте разницу.