Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: дизелист от 20 Ноября 2014, 03:52:29

Название: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 20 Ноября 2014, 03:52:29
Износ штока не позволяет восстановить форсунку разговаривал  Сергеем с Барнаула он посоветовал брать шток с увеличенным диаметром.Кто освоил изготовления штока.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Deniss от 20 Ноября 2014, 09:48:32
У нас это выглядит следующим образом, обдирка крупной наждачкой (борозды которые от наждачки остаются улучшают адгезию) , хромировка, шлифовка штока в размер , седло растирается под размер штока и все работает.
Изготовить шток в разы дороже будет
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 20 Ноября 2014, 12:53:35
Денис чем шлифуете бесцентровой шлифовальный станка в Чите нет на сваем круглошлифовальном пока придумать не могу как шлифовать 
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Deniss от 20 Ноября 2014, 17:18:29
на безцентровом такое шлифовать нельзя, высока вероятность получить треугольник, делается на 3у10 в своих центрах под мультики, точнее не скажу, восстановители скрытные ребята :)
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 21 Ноября 2014, 04:30:41
А еще кому требуется восстановления штока мультика В Барнауле Сергей восстанавливает плунжера хромом можно там папробывать восстановить но нужны обьемы чтобы заинтересовать его.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Dizelist 77 от 21 Ноября 2014, 20:37:36
а мне вот такой достался
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Pulman от 21 Ноября 2014, 20:57:56
Похоже покрыли нитридом титана?
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 21 Ноября 2014, 21:11:35
сильно похоже.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Dizelist 77 от 21 Ноября 2014, 23:09:25
это нормально,,,то о чём вы говорите,,и где такие умельцы работают  контакт бы установить,,притом все 4 уж и не помню с какой машины,,и как вы обратили внимание только половина покрыта
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Pulman от 21 Ноября 2014, 23:13:52
То,что покрыта часть, не удивительно. Сверла в магазине видели наверное? А вот равномерного покрытия (толщину слоя) добиться трудно.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 22 Ноября 2014, 03:58:30
Сергей с Барнаула восстанавливал для меня титаном плунжер для насос форсунки вольво машина бегает новых заказов не поступало.Чтобы титаном восстановить нужно сначало захромировать а потом титан нанести ведь оброботать титан не получиться 
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Dizelist 77 от 22 Ноября 2014, 08:22:48
а как его при работать пару шток грибок если титан не обрабатываемый
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Andreykuz от 22 Ноября 2014, 12:22:47
Судя по цвету это действительно нитрид титана,толщина у него абсолютно минимальная,возможно покрыть нитридом циркония,он будет покрепче,проблем в покрытии нет абсолютно,у нас в городе есть каналы,тем более с моей то профессией )))
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Ноября 2014, 12:33:06
Сергей с Барнаула восстанавливал для меня титаном плунжер для насос форсунки вольво машина бегает новых заказов не поступало.Чтобы титаном восстановить нужно сначало захромировать а потом титан нанести ведь оброботать титан не получиться
Если имеется в виду чистый титан, то у него плохие антифрикционные свойства.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 22 Ноября 2014, 13:27:30
Валера в подробности не вникал чистый или нитрид титана главное хромируют на алтайском заводе и плунжера ходят я за счет восстановления купил землю и построил бокс.Нужны изношенные мультики и   восстонавливать
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Dizelist 77 от 23 Ноября 2014, 10:19:48
если интересно могу выслать вместе с клапаном,,,
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: disi от 23 Ноября 2014, 10:38:39
Как-то страшновато с хромом.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 23 Ноября 2014, 11:20:51
Предупреждать надо клиента он решает что ставить есть деньги заказываем оригинал нет ставим хром. Китай ставим но переделка за счет клиента.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2014, 14:27:41
Предупреждать надо клиента он решает что ставить есть деньги заказываем оригинал нет ставим хром. Китай ставим но переделка за счет клиента.
Андрей, я тебе три раза в личной переписке задал вопрос: ты осознаешь, что произойдет, если мультипликатор заклинит в седле? Ты так и не ответил на этот вопрос, просто не понимаешь элементарных вещей. Это тебе не восстановление плунжерных пар рядников или распределительных насосов. Уровень требований выше на порядок, так же как и ответственности.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 23 Ноября 2014, 16:12:13
  Хромировать нужно чтобы хром не отваливался для этого нужно сначало полярность менять травить слой металла А потом накладывать
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2014, 18:09:41
заклинить может не только от того, что хром отвалится, но и просто по причине несоблюдения размеров в сопряжении.
   Уже написал тебе, что при заклинивании мультика в верхнем положении будет неконтролируемая подача, которая приведет к прогару поршня. Ты готов к тому, чтобы перепроверять все восстановленные для тебя мультипликаторы и седла на предмет соответствия их монтажных размеров? Или готов доверить это своему поставщику? Кто из вас будет оплачивать клиенту капитальный ремонт двигатель: ты или восстановитель?
   Не отрицаю возможность подобного восстановления, более того, эту процедуру видел в чуть ли не в масштабном производстве еще пять лет назад и у Стаса, и у Дениса. Но чтобы использовать ее для своего производства, нужно реально осознавать не только последствия такой технологии, но и в обязательном порядке проверять все поступающие детали как по диаметру мультипликатора, так и по внутреннему диаметру седла. Если не готовы к этому или не умеете осуществлять эти измерения, то совет - не лезьте в это.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: mixaci от 23 Ноября 2014, 18:22:24
При заклинивании мультика будет стук сразу - нормальный водитель сразу заглушит автомобиль и ни прогара ни других бед д с мотором не будет. Другое дело ехать надо. Часто такое случается с ремонтом на вынос - грязь в жиклере и все топливо в цилиндр.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2014, 18:30:09
При заклинивании мультика будет стук сразу - нормальный водитель сразу заглушит автомобиль и ни прогара ни других бед д с мотором не будет. Другое дело ехать надо. Часто такое случается с ремонтом на вынос - грязь в жиклере и все топливо в цилиндр.
ну об этом уже будете говорить с водителем, когда он приедет к вам на ремонт с прогоревшими поршнями и клапанами.
   Поэтому и говорю, что нужно четко осознавать последствия и принимать меры к тому, чтобы не допустить подобных дефектов.
И еще - не зря же написал про то, что качество должно быть на порядки выше, чем при восстановлении обычных плунжерных пар. Там допустимые отклонения были значительно больше (требования к создаваемому и поддерживаемому давления).
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: mixaci от 23 Ноября 2014, 18:50:31
Осозновать нужно всегда и все!
Но прогара поршней из-за заклиневшего мультика не будет.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 23 Ноября 2014, 19:10:55
ну об этом уже будете говорить с водителем, когда он приедет к вам на ремонт с прогоревшими поршнями и клапанами.
и при этом канеШна скажет что как только услышал стук то СРАЗУ заглушил.
Но прогара поршней из-за заклиневшего мультика не будет.
смело , напоминает девиз: слабоумие и отвага.
ну что ж , удачи.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: mixaci от 23 Ноября 2014, 19:29:29
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2014, 20:09:45
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.

Вопрос к Лехе а отвечу я...    :)
mixaci  мне эта тема не интересна, поскольку я с напыленными мультиками работаю уже более 10 лет.   Что может быть и как и при каких условиях я знаю поболее чем любой из здешних форумчан.
     По большому счету мне не хотелось влезать в эту тему.  Есть желание напылять напыляйте. 
  Но вот по поводу может быть не может я вам скажу.  Вы никогда не работали с напылением это видно по вашим постам.  Судить о том что будет или не будет вы можете только теоретически.   Вот когда потрете пару тысяч мультиков, когда один микрон пальцеи чувствовать начнете вот тогда и поговорим что слышит водитель, как ведет себя мультипликатор, и что увидите в результате вы.
  А для начала проштудируйте матчасть.  Здесь на форуме есть моя статейка я ее набрасывал по результатам работы с мультипликаторами еще год назад а может и два.  Там есть ответ и на ваш как вам кажется хитрый вопрос который вы подготовили Алексею.

Вы ведь прекрасно понимаете случись что, водитель существо не разумное, и отвечать за последствия ремонта он не будет это точно , а сгорят поршня или нет это уже дело третье.

 Для очень любопытных, с определенного момента  изменение зазора по сопряжению мультипликиор клапан на 1 мкм ведет к абсолютно разным последствиям при работе форсунки, причем не все видно на стенде. Играть безболезненно с зазором вы можете в пределах +- 1.5 мкм от нормы.  Если продолбаете зазор, получите проблемы которые будут вылазить не только на стенде но и во время эксплуатации.

   
 
   
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 23 Ноября 2014, 21:21:29
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.
на ваш , как вам кажется ,  "хитрый" ( как уже заметил Стас) вопрос , уже прозвучал ответ  Володи.
какой смысл повторять ответ дважды , если вы не понимаете "куда слушать" ?!.
не ну если вы  "полиционер" я могу конечно и 2-й  раза повторить ... ;D ;D
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: MUT-3 от 24 Ноября 2014, 06:58:51
 Экономия денег клиента занятие не благодатное  , и то что сегодня клиент принимает как помощь (потому что цена  якобы  бюджетная) завтра будет представлено как развод на бабки ...  Если не секрет   сколько стоит подобное восстановление ?
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2014, 07:42:48
что произойдет при заклинивании мультика в верхнем положении? Леха Юрич вопрос к Вам.
подоплека вашего вопроса понятна. Сейчас начнутся высказывания, что даже в случае подклинивания мультипликатора в верхнем положении, двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет.
   Не все так просто. На больших оборотах, когда общая гидроплотность системы хорошая, производительности насоса может оказаться достаточно для того, чтобы в цилиндр достаточно долго впрыскивалось неограниченная порция топлива, особенно, если водитель не сбрасывает газ. Точно также клапана могут оказаться заклинившими и не перекроют подачу топлива в форсунку.
   И последнее - в случае подбного дефекта на вас запросто могут возложить всю ответственность, даже если реальная причина могла быть и не в этом. А речь идет не обязательно о прогаре поршня, может присутствовать задир по юбке, подгорание клапана, заклинивание турбины, выгорание DPD / DPF/. Вам нужны разборки по выяснению этих причин?
   Речь не о том, чтобы однозначно отказываться от этой технологии. Обратите внимание, что критикуют те, кого вы знаете как раз как ярых защитников восстановления. :-) Речь о том, чтобы вы сначала задумались о возможных последствиях, если не будут соблюдаться обязательные требования при работе по этой технологии. А многие из присутствующих просто не имеют элементарных представлений об этом и все равно упорно лезут в этот процесс, совершенно не понимая о чем идет речь.
   Ответ относится не конкретно к mixaci, а в целом к тем, кто задумывается о подобной технологии.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: STAS58 от 24 Ноября 2014, 09:34:51
подоплека вашего вопроса понятна. Сейчас начнутся высказывания, что даже в случае подклинивания мультипликатора в верхнем положении, двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет.
 

Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.

Экономия денег клиента занятие не благодатное  , и то что сегодня клиент принимает как помощь (потому что цена  якобы  бюджетная) завтра будет представлено как развод на бабки ...  Если не секрет   сколько стоит подобное восстановление ?
   
Никакого развода на бабки здесь нет восстановление ходит отлично, я даже не предупреждаю восстанавливал я мультик или нет.   Когда все сделано професионально и работать все будет хороше.  НО Уровень знаний и технологий при восстановлении мультипликаторов  должен быть на много выше чем при восстановлении поверхности гнезда клапана.
 
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2014, 12:45:06
Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.
Стас, ты обрати внимание, что я не против самого воссстановления, в том числе и мультипликаторов. Но проблема именно в качестве восстановления. И если даже для рядников и распределительных насосов идут косяки, то для мультипликаторов они будут однозначно. Дело в том, что Андрея (дизелист) я знаю, знаю также и человека, который ему восстанавливает плунжерные пары. Сам у него лет десять назад заказывал восстановление плунжерных пар, но в конце концов отказался, потому что пошел брак целых партий. А вчера разговаривал с Андреем и выясняется, что и сейчас присутствует периодически брак.
   Именно поэтому и сделал акцент на том, что в случае, если захотят заниматься подобным восстановлением, то потребуется не только качественный восстановитель, но и необходимо будет в обязательном порядке уметь перепроверять качество входящей продукции.
   Теперь в отношении того, что на стенде можно будет выявить этот дефект. Это только в том случае, если проверка осуществляется правильно, а это подразумевает правильную термостабилизацию и осознание того, как нужно регулировать. Если же этого нет, форсунки нормально не прогреваются, регулировка производится под то, что видят на стенде, то последствия непосредственно на двигателе могут быть любые.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 24 Ноября 2014, 13:37:55
Нам нужна технология восстановления шток мультик или нет.  То что есть касики при восстановлении это я неотрицаю человек перестроховался плотность ниже сделал пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало по японским пока небыло
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: STAS58 от 24 Ноября 2014, 14:41:07
Нам нужна технология восстановления шток мультик или нет.  То что есть касики при восстановлении это я неотрицаю человек перестроховался плотность ниже сделал пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало по японским пока небыло

дизелист вы на техническом форуме или на тусовке... - касики-пасики..  пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало  по японским пока небыло... научитесь излагать вещи пусть с ошибками но хотя бы технически грамотно.  А так или хотел сказать что то,  или послал куда то... :-\
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: MUT-3 от 24 Ноября 2014, 15:54:02
Стас я и не сказал что это   развод  на бабки , это прекрасно  эксплуатируется и допустим с запасом прочности больше чем у  оригинального мультипликатора   но в случае возврата у нас  это будет  считаться основной причиной отказа.  :) Клиент почитает интернет статьи на дизелирке  и вынесет весь мозг :)
 Да  не спорю  восстанавливать можно при должном качестве и мне попадались мультики как зубы у цыгана цветом  ,поправил седло и машина дальше пошла работать . Вы на мой вопрос ответьте пожалуйста  сколько это стоит? Чтобы понять рентабельность и есть ли смысл в этой операции.
 "двигатель  не уйдет в разнос, а произойдет падение давления, после которого двигатель заглохнет. Или в случае установки в рейле клапанов, этот клапан перекроет подачу и впрыска в нем не будет."
на донфенге  камминсе  несколько раз попадались форсунки с кусочком угля в боковом жиклере клапана , распылитель постоянно открыт и топливо  шурует в цилиндр .Производительности тнвд хватает и машина не глохнет но стук и дым ацкий.  Не заводится если заглушили это   не беда снимут разъем с регулятора и заведут что бы доехать .  Так с дымом и стуком как передвижной цирк и поедут со всеми вытекающими. Фулл демпферы да их уже давно повыкидывали  что бы не троила  ,тоже интернет  :D Так что на грузовиков только родное оригинальное или ну их в п....
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Pulman от 24 Ноября 2014, 18:03:31
Работать с восстановленными можно и нужно, другое дело, что мы например к реставрации штока шли длинным путем, пока качество устроило. Было и облезание хрома прямо на стенде, и растущая обратка прямо на глазах и малый ресурс. Несколько раз просто отказывались от восстановления в пользу новых. Но пришли к тому, что при правильно поставленном процессе качество восстановленного штока выходит прогнозируемым и стабильным от изделия к изделию. Каждого клиента ставим в известность какая деталь реставрировалась или менялась на новую. Выбор за ними, стараемся только рекомендовать.

 Это фото восстановленного штока.

(http://firepic.org/images/2014-11/24/060gf3qixsl5.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dizelist от 24 Ноября 2014, 18:12:59
Стас, ты обрати внимание, что я не против самого воссстановления, в том числе и мультипликаторов. Но проблема именно в качестве восстановления.
Полностью согласен,хромировал мультики на 143ю форсунку 8 лет назад,выхода небыло, сейчас проще их изготовить чем найти качественную хромировку
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 25 Ноября 2014, 04:36:36

дизелист вы на техническом форуме или на тусовке... - касики-пасики..  пускавоя на пучковой нд по дозатору нестало  по японским пока небыло... научитесь излагать вещи пусть с ошибками но хотя бы технически грамотно.  А так или хотел сказать что то,  или послал куда то
В этой ветке я спросил кто изготавливает шток так как технологически его проше изготовить Динис ответил что храмировать проше и дешевле Из этой темы я понял что вы освояли так помогите Займитесь восстановлением Ремонтировать с новыми запчастями невыгодно проше новую купить форсунку С нд секциями прослабили дозатор   
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Leon Rus от 25 Ноября 2014, 14:56:28
Володя говорить о полном заклинивании мультипликатора после восстановления не верно в корне.  А если об этом говорить то это уже не восстановление это уже дурь.  Как правило если форсунка с восстановленым мультиком прошла стенд  работать она будет,  Сылы которые действуют на срыв мультика довольно велики и говорить можно только о кратковременном, или частичном подклинивании в движении а это уже связано с нарушением быстродействия  а быстродействие связано с .... :)    Такая форсунка может довольно долго работать на автомобиле, реально 2-10 тысячь,  и вернутся не по быстродействию а по утечкам.  Дело в том что форсунка будет подклинивать только на определенных режимах, а вот ближе к холостым работать как часы,  поэтому с уверенностью говорить за движок что не будет того или иного повреждения я бы поостерегся. Режим и длительность воздействия нагрузки решают все. Тем более подклинивать может как одна форсунка так и несколько.
   
Никакого развода на бабки здесь нет восстановление ходит отлично, я даже не предупреждаю восстанавливал я мультик или нет.   Когда все сделано професионально и работать все будет хороше.  НО Уровень знаний и технологий при восстановлении мультипликаторов  должен быть на много выше чем при восстановлении поверхности гнезда клапана.
Хорошо! Возможно восстановление штока оправданно выгодой, или качеством... Но как быть с внутренней поверхностью мультипликатора? Восстанавливать, оставлять такой ( с царапинама, повреждениями)?
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: MUT-3 от 25 Ноября 2014, 15:22:11
Скорее всего поступают  как и с плунжерной парой после хрома  ведь втулку не хромируют а шлифуют  в размер . Тут возможно  процедуры  примерно такие же , также  изготовлены притиры  но все  это  пипец какое маленькое . Мерить микроны допусков  на таких размерах это нужно быть фанатом  :)
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: soon от 25 Ноября 2014, 20:02:51
Естественно отверстие седла притирают с разменным допуском относительно штока. Но многие не представляют сложность данного процесса. Это не плунжэрная пара с диаметром 8-10мм . Кто из присутствующих в теме готов вложить только в измерительные приборы около 1,5-2 тысячи $США? Если желание пропадает ,то и нет смысла это и начинать. Второе ,что самое сложное это гальваника и реактивы качества ЧДА . Знание процесса я не затрагиваю в принципе ,без этого хром после дяди с местного завода будет отлетать прямо на стенде. И третье это нудность процесса подгонки (притирки) . Я видел данный процесс у Стаса. Удивлялся его усидчивости. К тому же знания процесса промера внутренних размеров никто не отменяет с условием термостабилизации . При перепаде температуры в пять градусов между седлом и штоком разность размеров уйдет в несколько микрон.Вот и делайте выводы ,Быть или не Быть ;D
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Pulman от 25 Ноября 2014, 20:15:03
Еще хочется добавить, что есть несколько подходов к решению этой задачи, причем некоторые с точки зрения здравого смысла полувыполнимые.. Очень много зависит от конкретного спеца. Во многом согласен с Александром (soon). Считаю, что если уж идти в этом направлении и применять восстановленные мультики, поначалу лучше передать эту работу спецу,проверенному человеку.  :)
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 25 Ноября 2014, 20:51:26
Знание процесса я не затрагиваю в принципе ,без этого хром после дяди с местного завода будет отлетать прямо на стенде.

это однозначно.
причем специалист покрывающий мультик , должен понимать особенности и нюансы именно этой операции , а то будет как у меня лет 6 назад : тоже искал выход на гальваников-"жесткохромировщиков" , вывели на главного технолога завода ( военка ) ,объяснил ему суть вопроса.
 ответили - не вопрос , 5 микрон жесткого хрома не проблема.

через время уже вертел в руках готовое "изделие" - вроде ничего , качественно на вид .
а когда под микроскопом посмотрел - весь хром в "чешуе" , которая кусками отколупывается иглой !!

а вот теперь вопрос - возможно заклинивание мультика при ТАКОЙ хромировке ?

и это ещё раз - военка , со своим гальванцехом и спецами.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 26 Ноября 2014, 06:05:41
Уважаемые специалисты вчера 1,5 часа разговаривал с Сергеем нужно ему отправить мультики Выхода есть 2 хромировать и изготовлять новый шток Он работает 10-15 лет и восстанавливает больше плунжеров и распылителей чем сам завод АЗПИ Недавно приглашали его для производства CR форсунок для камазовских двигателей проект свернули но сейчас с международной обстановкой опять начали выпускать с государственной потдержкой Распылители выпускают на CR форсунки Нужен ваш опыт и обьемы для заказа.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2014, 07:10:49
что в лоб, что по лбу. Другой бы стал расспрашивать про проблемные места и каким образом производить замеры мультипликатора и особенно седла клапана.  А здесь с упорством непробиваемого пихает голову под гильотину.
   Андрей, не дай Бог тебе этого, но не забудь отписаться, чем закончится, когда к тебе пойдут клиенты с проблемами двигателей.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 26 Ноября 2014, 10:31:07
Отпишусь обязательно помогите с мультиками  пожалуста
С уважением Андрей Чита.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Andreykuz от 26 Ноября 2014, 19:15:35
Если кому интнресно,разговаривал сегодня с нашими покрывальщиками,за размер толщину и процесс напыления,толщина нитрид титанового покрытия варьируется от 5-20мк,все зависит от времени напыления,но мне задали встречный вопрос,мультипликатор не отпустится? Ведь процесс происходит под температурой и не малой,ведь если он станет мягким,то никакое покрытие его не сделает тверже
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Oleg-T от 26 Ноября 2014, 19:40:06
…свои 5 копеек, если позволите. За последние 6 лет работы с форсунками CR не поставили ни одной новой пары шток-втулка. Все свое, домашнее, хромированное в литровой банке. Не было ни одного заклинивания на машине. Результат своей работы хорошо виден на стенде (см. что писал Стас). Некоторые наши экземпляры (пробег всех проследить невозможно) похаживали 120000 км. Клиент в основном доволен. Что еще нужно? Если что то не получилось – для этого имеется ремфонд. За что отдельное спасибо коллегам из Риги и Тарту. Когда читал о качестве нанесенного хрома и реставрированного изделия вцелом, вспомнил эпизод из фильма «Особенности национальной рыбалки» когда Кузьмич говорит: «Здесь рыбы нет!» и тут же показывают кота с рыбой в зубах. На что генерал ответил: «ЛОВИТЬ УМЕТЬ НАДО!». По началу было много поблеем, кода вручную на самодедьном выпрямителе, с самодельным термостабилизатором, задавал реверс тока, толчок тока, плавное снижение тока, время гальванизации по часах. Проблемы исчезли, когда приобрел у  ОУПЕН СИСТЕМ прибор «Evolvent»,в котором все эти функции автоматизированы и программируются. Как теперь модно говорить: четыре в одном. В одном ящике: регулируемый стабилизатор тока, регулируемый стабилизатор  температуры, таймер, автоматический калькулятор для расчета величин токов в зависимости от площади детали и плотности тока гальванизации.
Теперь от молотобойца- гальванщика требуется: измерять подготовленную деталь, установить время гальванизации (зависит от толщины покрываемого слоя), нажать кнопку «Пуск» и идти готовить следующую деталь. Ориентировочно время гальванизации 10-18 минут, и столько же уходит на доводку пары.

Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: kiki.t от 26 Ноября 2014, 21:58:25
Evolvent, ето что такое ?? На сайте опен систем не могу найти ?? Заинтересовало.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Andreykuz от 26 Ноября 2014, 23:39:35
Это маркетинг и прямая реклама
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2014, 07:14:37
Это маркетинг и прямая реклама
не думаю, что это реклама. В Украине у многих хромирование происходит именно в трехлитровых банках, причем знаю, что качество действительно неплохое. Знаю это не понаслышке, мне восстанавливали распылители таким образом года три или четыре назад. Качество восстановления хорошее, но у денсовских распылителей (которые восстанавливали), кроме гидравлической плотности изменяются еще и другие параметры. Только поэтому отказался от этого.
   Мультипликаторы там тоже восстанавливают в массовом порядке. НО речь шла не об этом. Речь о том, чтобы не только нормально восстанавливать, но и контролировать ту продукцию, которую будут вам предлагать. Многие это могут сделать правильно?
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: MUT-3 от 27 Ноября 2014, 07:31:05
Уважаемые специалисты вчера 1,5 часа разговаривал с Сергеем нужно ему отправить мультики Выхода есть 2 хромировать и изготовлять новый шток Он работает 10-15 лет и восстанавливает больше плунжеров и распылителей чем сам завод АЗПИ Недавно приглашали его для производства CR форсунок для камазовских двигателей проект свернули но сейчас с международной обстановкой опять начали выпускать с государственной потдержкой Распылители выпускают на CR форсунки Нужен ваш опыт и обьемы для заказа.
У Сергея с Барнаула  случайно не Смагин фамилия ?
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 28 Ноября 2014, 05:22:05
Он самый
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: MUT-3 от 28 Ноября 2014, 07:40:26
"Это не плунжэрная пара с диаметром 8-10мм" 
Диаметр мне кажется не так важен , а вот то что отверстие в клапане не сквозное  и притир засовываем с одной только стороны  это да ,  да и вес  у клапана маленький быстро нагревается  при обработке . Интересно померить геометрию  отверстия  клапана после новодела . Но пока увы до нас  не доезжают хромированные клапана. 
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: kiki.t от 28 Ноября 2014, 14:30:27
Все таки, могу где то увидет ето девайс "Еволвент" На сайте Опен Систем его нет. Прошу, что ето не принималось как реклама.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: figwam от 28 Ноября 2014, 14:46:52
Все таки, могу где то увидет ето девайс "Еволвент" На сайте Опен Систем его нет. Прошу, что ето не принималось как реклама.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6651.0
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: Nik1958 от 28 Ноября 2014, 14:52:31
Все таки, могу где то увидет ето девайс "Еволвент" На сайте Опен Систем его нет. Прошу, что ето не принималось как реклама.
свяжитесь с Кувшиновым Олегом  http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=339

Dieselland company tel: +79060366859 Oleg Kuvshynov
tel: +3725023243 Oleg Kuvshynov
e-mail: dieselland@mail.ru
SKYPE : olegkuv
http://www.dieselland.ru/ (http://www.dieselland.ru/)
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: дизелист от 04 Декабря 2014, 15:05:45
Связался с Веталием в Смоленске прибор для хромировки"Еволвент" есть

Добавлено спустя некоторое время 

Re: шток мультипликатора
« Reply #44 : 26 Ноября 2014, 07:10:49 »
ОтветЦитировать
что в лоб, что по лбу. Другой бы стал расспрашивать про проблемные места и каким образом производить замеры мультипликатора и особенно седла клапана.  А здесь с упорством непробиваемого пихает голову под гильотину.
   Андрей, не дай Бог тебе этого, но не забудь отписаться, чем закончится, когда к тебе пойдут клиенты с проблемами двигателей.

Владимир Анатольевич если я был неупертый и не пихал голову куда не следуя у меня не было того что у меня есть. И любые ошибки это опыт.Я не хочу сам хромировать и восстанавливать шток есть специалисты с которыми работаю не один год нужно им передать и контролировать их качество   
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 05 Декабря 2014, 08:44:51
Владимир Анатольевич если я был неупертый и не пихал голову куда не следуя у меня не было того что у меня есть. И любые ошибки это опыт.Я не хочу сам хромировать и восстанавливать шток есть специалисты с которыми работаю не один год нужно им передать и контролировать их качество
Андрей, ты прочитай с самого начала тему. Я тебе как раз про контроль и написал еще при первых ответах. На настоящий момент ты представления не имеешь ни как контролировать размеры при измерении, ни как определять эти отклонения по результатам стенда.
   Ни слова не возражаю, когда эти доводки и измерения производят Станислав Иванович, Александр, Алексей и другие специалисты, которые не только знают как это осуществить, но и умеют это делать. Но у тебя не только поверхностные знания в целом по CR, но я пока ни разу не увидел, чтобы ты поинтересовался как производить подобные проверки. И несмотря ни на что, упорно пихаешь свою голову под такую ответственность.
   Уже писал, что на прошлой неделе у меня на клиентовской машине двигатель ушел в разнос с делфаевской системой. Но там нет мультипликаторов, форсунки не мы ставили, распылители покрыты чем то клейким (клиент сам видел это), едва вытащили иглы распылителя из корпуса плоскогубцами. Явное наличие какой то дряни в топливе. Тем не менее, прогар клапана и седла, прогар поршня, задир гильзы. Так вот тебе такое же запросто может светить, если ты не сможешь контролировать получаемую после восстановления продукцию.
Название: Re: шток мультипликатора
Отправлено: stass от 05 Декабря 2014, 22:51:44
Я не один раз отмывал форсунки после применения канистр из под сиропа. Не заводились но в разнос не уходили.