Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Sergeygsw от 17 Ноября 2014, 22:56:56
-
На днях столкнулся с проблемой: Тойота корола версо 2.2 D-4D. На момент поступления схатывала и глохла. Замена дозатора, ремонт двух форсунок, восстановление аварийника с чисткой бака и рейки привели к интересному результату::: заводится с полоборота, давление на холостых 1700-1800. Ток управления дозатора 750 -800мА. Инициализации насоса проходит и толку---- НЕТ! Как заставить блок адаптироваться?!????
Добавлено спустя некоторое время
В викторине MUT-3 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11350.0 была похожая интересная тема. После подключения CR-тестера к регулятору и потом возвращения всего назад ток управления клапаном упал до 550мА при давлении 1700-1800 на холостых.В общем то все логично....Может у кого есть какие мысли по поводу того, КАК заставить блок вернуться к обычной жизни с нормальным управлением? Буду благодарен за любые предложения! :'(
-
А не пробывал ставить назад старый дозирующий блок?
-
Пробовал На нем задиры одуреть не помогло
-
несоответствие SCV ( номально открытый или закрытый)или большая подкачка
а как интересно аварийник можно восстановить? :o или он электронный?
-
а как интересно аварийник можно восстановить? :o или он электронный?
Нет механический А, что это пороблема :o :o :o
SCV - Соответствует
-
Нет механический А, что это пороблема :o :o :o
SCV - Соответствует
полную работоспособность,ДА.
-
На Тойоту походу идет нормально закрытый дозатор. Было дело перепутал и поставил нормально открытый - получил высокое давление в рампе и ошибку по насосу.
-
Номер насоса 22100-0R010 HU294000-0314 Номер регулятора 0360-11M17 Новый поставил такой-же Есть вероятность что до меня меняли если есть возможность подскажите Такой-ли должен стоять
-
Попробуй полирнуть на войлоке и поставить. Для того ,что определить проблему по клапану в целом.
-
Попробуй полирнуть на войлоке и поставить. Для того ,что определить проблему по клапану в целом.
Я не совсем корректно выразился по задирам Там три промытые канавки глубиной пару соток если не глубже Полирнул слегка сразу когда на новом завелся но проблема с давлением выскочила И на нем стал заводиться но давление так и осталось 1700-1900
-
Реальное давление соответствует давлению с датчика давления ?
-
Да соответствует Это даже слышно :-[
-
Номер насоса 22100-0R010 HU294000-0314 Номер регулятора 0360-11M17 Новый поставил такой-же Есть вероятность что до меня меняли если есть возможность подскажите Такой-ли должен стоять
для вашего тнвд SCV до 0704 шел 294200-0093,а с 0704 пошел 294200-0300,сдесь все совпадает?