Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex-57 от 17 Ноября 2014, 22:53:05
-
Всем доброго времени!
Стал "счастливым" обладателем данного а/м. Вроде все ничего, особенно размер кабины ))), но почему не держит холостые при запуске? На холодную надо несколько минут держать обороты педалью, потом обороты держит в районе 600, по мере прогрева поднимаются до 800 (многовато конечно, но иначе долго держать придется при запуске). На горячую та же проблема, но намного меньше надо погазовать. Трогаешься как на бензиновом, с подгазовкой, иначе глохнет.
Двигатель перебран полностью 50000 км назад, топливная делалась. Посоветовался со знакомым топливщиком, сказал, что это норма для старых одноплунжерных ТНВД (рядная шестерка).
Неужели это действительно нормальная работа?
-
"обороты держит в районе 600, по мере прогрева поднимаются до 800"
Сразу после заводки, пока не прогрелся из выхлопной дымит? Если имеет место дымность, пока не прогреется - вероятно большой износ ЦПГ.
-
"обороты держит в районе 600, по мере прогрева поднимаются до 800"
Сразу после заводки, пока не прогрелся из выхлопной дымит? Если имеет место дымность, пока не прогреется - вероятно большой износ ЦПГ.
При запуске выкидывает облако густого белого дыма, затем резко уменьшается. Двигатель перебирался при мне тысяч 50 назад. Делал толковый моторист.
-
Двигатель перебран полностью 50000 км назад, топливная делалась. Посоветовался со знакомым топливщиком, сказал, что это норма для старых одноплунжерных ТНВД (рядная шестерка).
Неужели это действительно нормальная работа?
Ерунда полная,если УОВ выставлен правильно,а на данном моторе он выставляется своеобразно,то тнвд в ремонт
-
а я так считаю без всяких "если " можно смело отправлять ТНВД на стенд...
ну и снять\поставить есно надо не руками водителя !
-
А случаем на ТНВД этих годов нет никаких прилад для облегчения запуска? Просто мне сказали что на Вольво тех же лет был подсос и еще что-то там. Он не держит ХХ не до полного прогрева, а минуту-три, грубо говоря до первого-второго сброса воздуха...и дальше все в норме. На ходу не дымит, работает мягко и ровно. Сегодня днем узнал, что ТНВД он тоже делал, вот там-то и сказали что в нем что-то стоит неродное и из-за этого такая работа.
-
"Сегодня днем узнал, что ТНВД он тоже делал, вот там-то и сказали что в нем что-то стоит неродное и из-за этого такая работа." Вот ещё подтверждение, что ТНВД в ремонт.
Это, что видели недостаток, поняли, что двигатель правильно работать не будет, так и оставили?
-
Предложили купить другой за 40 килорублей. Ясное дело, что дорого, поэтому и оставили. Я так понимаю что-то с регулятором? Спасибо всем, появляться свободные бабульки, будем думать. Хотя как думать, если в Орле нормально никто не сделает...
-
Во-первых, не одноплунжерный, а много плунжерный ТНВД. Во-вторых, вероятно неправильно установлен угол опережения впрыска, а также разгерметизация топливной системы. Проверить состояние топливоподкачивающего насоса и состояние обраток на двигателе.
-
Во-первых, не одноплунжерный, а много плунжерный ТНВД. Во-вторых, вероятно неправильно установлен угол опережения впрыска, а также разгерметизация топливной системы. Проверить состояние топливоподкачивающего насоса и состояние обраток на двигателе.
Если бы была разгерметизация, то я бы после суток-двух вряд ли наверное завел ее. А так заводится с полтыка, вот только с нажатием на гашетку. Даже на прогретом та же беда, пока не нажмешь на педаль. Думаю, что что-то с регулятором...или ошибаюсь?
-
Если бы была разгерметизация, то я бы после суток-двух вряд ли наверное завел ее. А так заводится с полтыка, вот только с нажатием на гашетку. Даже на прогретом та же беда, пока не нажмешь на педаль. Думаю, что что-то с регулятором...или ошибаюсь?
Если УОВ выставлен правильно, то причина белого дыма в присутствии воздуха в системе (если форсунки не льют). Он может быть до ТНВД.
-
А случаем на ТНВД этих годов нет никаких прилад для облегчения запуска? Просто мне сказали что на Вольво тех же лет был подсос и еще что-то там.
На этих насосах нет никаких приблуд для облегчения запуска.На Вольво стоял обагатитель,дёргаеш колечко на тнвд и рейка выдвигается в максимальную подачу.Дым коромыслом,но движка запускается)))Однако к стабильности хх это не имеет никакого отношения.Везите тнвд к топливщикам и вам откроются все тайны этого агрегата,гадание на форумах уже не поможет ;) :D
-
На этих насосах нет никаких приблуд для облегчения запуска.На Вольво стоял обагатитель,дёргаеш колечко на тнвд и рейка выдвигается в максимальную подачу.Дым коромыслом,но движка запускается)))Однако к стабильности хх это не имеет никакого отношения.Везите тнвд к топливщикам и вам откроются все тайны этого агрегата,гадание на форумах уже не поможет ;) :D
Во-во, туды его, на стенд ;D