Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BXD от 17 Ноября 2014, 22:31:38
-
Всем доброго времени суток. Есть авто: BMW 525 tds e35 m51d 2.5 c акпп 1995г.в. и есть проблема: авто бывает глохнет при появлении нагрузки на х.х., к примеру при переводе акпп с P на D или R, или же просто при повороте руля стоя на месте т.е. нагружаеться двигатель насосом ГУ, то же самое при включении кондиционера. Только не всегда глохнет, чаще все-таки провал оборотов происходит и потом восстанавливаются обороты на прежний хх, судя по снятым трубочкам клапан ЕГР не в работе, подтекают трубки обраток с форсунок, после их замены вроде стало получше, стало реже глохнуть, но все равно начали подтекать новые трубочки, решил что забита обратка идущая в бак - проверил, продул - все окей - чистая. Открутил болт штуцера обратки на ТНВД - слив с форсунок там происходит через очень маленькое отверстие и есть подозрение что с форсунок топлива сливается больше чем пропускает отверстие может поэтому и растет давление в обратках форсуночных и они начинают течь. Все собрал обратно и получилось так что все стало нормально, вообще пропали какие либо провалы на хх, то есть при появлении какой либо нагрузки на хх ничего не происходит - все ровно и четко, машинка в целом бодрее поехала (как для дизеля с акпп - ваще ракета) то есть реально проблема ушла, поездил по району минут 10 - вернулось все на исходную позицию - вплоть до заглохания. Машинка заводиться с пол тычка как на холодную так и на горячую, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? У нас за диагностику такого авто начинают брать от 15тыс.р. утверждая что нужно снимать тнвд и только так...
-
Неисправен регулятор ( централизация) ТНВД