Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: viktor59 от 13 Ноября 2014, 23:02:11
-
Доброго времени суток!
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Приехал Сеат Альхамбра VSSZZZ7MZ2V507227, дв-ль AUY, с такими данными
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 FC)
13:13:54 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-1.88 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:13:54 Группа 015: Расход топлива
882 /min Обороты rpm
8.2 mg/str Inj Qty (текущее)
0.80 l/h Расход топлива
0.0 mg/str Inj Qty requested (accelerator)
13:13:54 Группа 023
25.0 (нет данных)
12.0 (нет данных)
34.0 (нет данных)
47.0 (нет данных)
Контроллер 01: Двигатель Описания: 038-906-019-AJM.clb
Номер детали контроллера: 038 906 019 FC
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC G001SG 1458
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 00020
VCID: 5DBB8E04D78720F6DF5-4B18
1 Ошибка найдена:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
При запуске дв-ля грохот и сизый дым. Была заменена форсунка 2-го цилиндра. В колодцах головки были видны следы просечек. Колодцы обработали фрезой, отшлифовали, поменяли рем/комплекты на насос-форсунках, установили их на места, настроили 180*. Завели, мотор шепчет, дыма нет, всё хорошо, но BIP-сигнал в плюсе...
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FC)
13:18:16 Group 023
22.0 (нет узла)
51.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
46.0 (нет узла)
13:18:16 Group 001: Injected quantity
882 /min Engine speed 820-900
4.9 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.1°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
66.6°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
13:18:16 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.28 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.64 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Причём значения на пределе. Процедуру замены уплотнений и регулировку преднатяга провожу довольно часто. Как правило BIP сигнал уходил в "минуса" до 10-15 единиц, а тут такое... Может в ЭБУ дв-ля с инверсией значений что-то?
Кстати, вот тоже по этому поводу из Краснодара:
Виктор здравствуйте.Хочу поделиться с вами информацией.Сегодня был у знакомых на сто,у одного товарища Форд Галакси с двигателем AUY,делал ему диагностику,двигатель у него ухоженный,смотрит за ним,так вот в чём прикол,у него 13 группа идеальная 0.02 -0.05 0.23 -0.16,а вот 23 группа меня шокировала 110 69 67 53 при всём этом ошибок нет и двигатель работает,как часы,без дыма.Я ему сказал,что что-то не понятное с клапанами насосфорсунок.
Хотелось бы услышать мнения по данной ситуации.
Прошу прощения за объем текста, пытался полно обрисовать ситуацию.
-
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу. Такое бывает на чипованных двигателях или каком-то дополнительном сопротивлении работе двигателя: синхронизация, износ поршневой группы и т.л.
-
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу.
уважаемый bizon как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP . в соседней ветке я писал ( с картинками ) о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе" или я что то не правильно понял в ваших словах???
-
уважаемый bizon как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP . в соседней ветке я писал ( с картинками ) о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе" или я что то не правильно понял в ваших словах???
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html
А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.
-
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html
А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.
Во первых вопрос о BIP сигнале а не о шайбах.Сылка на которую Вы указали ровном счетом ничего толково необьясняет. Это для того " чтобы было" .
-
viktor59 вы можете посмотреть когда была залита прошивка в ЭБУ? Она сильно разнится с годом выпуска авто. Мне кажется там чиперы криворукие лазили.
-
сдесь есть основа для понимания процессов..
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4293.30
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.60
-
Я так понял что процесс понимают почти все.
Дело только вот в этих показаниях
13:13:54 Группа 023
25.0 (нет данных)
12.0 (нет данных)
34.0 (нет данных)
47.0 (нет данных)
13:18:16 Group 023
22.0 (нет узла)
51.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
46.0 (нет узла)
-
уважаемый bizon как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP . в соседней ветке я писал ( с картинками ) о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе" или я что то не правильно понял в ваших словах???
Извиняюсь, не был в интернете. "Тубабу" ответил: вероятно машина чипованная. Встречался с такими машинами: БИП в плюсе, подача увеличенная. Снимаем н-форсунки, уменьшаем подачу на стенде, устанавливаем на машину БИП почти такой же, подача на машине почти такая же увеличенная. Послали к электронщику - не вернулся :D
-
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?
-
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?
А минус мешает работе двигателя?
-
ну что вам сказать, я клиенту в этом случае говорю, чтобы ездил до возникновения проблем.... а тот разброс, что вы выложили вначале... потребует замены остальных форсунок, не иначе.
-
А минус мешает работе двигателя?
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7
-
Установи прозрачный шланг на "обратку", может воздух?
-
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7
Может у кого еще есть мнение
Увидел не работающий подкачивающий насос в баке,может ли это быть связано с чем?
-
На величину БИП сигнала влияют ход золотника, который увеличивается по мере износа запорного конуса, а также его подвижность, которая зависит от состояния поверхности направляющей части.
-
На величину БИП сигнала влияют ход золотника, который увеличивается по мере износа запорного конуса, а также его подвижность, которая зависит от состояния поверхности направляющей части.
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
-
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
как кто то сказал из великих..."измерять- значит познавать..", отсюда, все зависит от гидроплотности и зазора в сопряжении
-
как кто то сказал из великих..."измерять- значит познавать..", отсюда, все зависит от гидроплотности и зазора в сопряжении
Короче,одним словом,НА СТЕНД
-
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
Ремонт золотника (шлифование или полировка) означает снятие металла с поверхности. Естественно, что к данному корпусу он уже не подойдет. Зазор в соединении - 2... 3 мкм. Уменьшается гидроплотность. Нужен ремонтный золотник. При ремонте корпуса нужно иметь ввиду, что отверстие, в котором работает золотник, тоже изнашивается, причем неравномерно как по диаметру, так и по направляющей ( некруглость, бочкообразность).