Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: viktor59 от 13 Ноября 2014, 23:02:11

Название: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: viktor59 от 13 Ноября 2014, 23:02:11
Доброго времени суток!
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Приехал Сеат Альхамбра VSSZZZ7MZ2V507227, дв-ль AUY, с такими данными
                Контроллер 01: Двигатель  (038 906 019 FC)

13:13:54 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
  -1.88 mg/str  Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
  2.99 mg/str  Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
  -1.08 mg/str  Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
  -0.38 mg/str  Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

13:13:54 Группа 015: Расход топлива
  882 /min  Обороты rpm
  8.2 mg/str  Inj Qty (текущее)
  0.80 l/h  Расход топлива
  0.0 mg/str  Inj Qty requested (accelerator)

13:13:54 Группа 023
  25.0  (нет данных)
  12.0  (нет данных)
  34.0  (нет данных)
  47.0  (нет данных)

                Контроллер 01: Двигатель       Описания: 038-906-019-AJM.clb
Номер детали контроллера: 038 906 019 FC
  Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC G001SG  1458
           Код ПО: 00002
            Код СТО: WSC 00020 
                      VCID: 5DBB8E04D78720F6DF5-4B18
1 Ошибка найдена:

16686 - Цилиндр 2
            P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
При запуске дв-ля грохот и сизый  дым. Была заменена форсунка 2-го цилиндра. В колодцах головки были видны следы просечек. Колодцы обработали фрезой, отшлифовали, поменяли рем/комплекты на насос-форсунках, установили их на места, настроили 180*. Завели, мотор шепчет, дыма нет, всё хорошо, но BIP-сигнал в плюсе...

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (038 906 019 FC)

13:18:16 Group 023
  22.0  (нет узла)
  51.0  (нет узла)
  32.0  (нет узла)
  46.0  (нет узла)

13:18:16 Group 001: Injected quantity
  882 /min  Engine speed 820-900
  4.9 мг/ул  Injected quantity 3.0-11.0
  5.1°KW  Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
  66.6°C  температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

13:18:16 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
  -0.28 мг/ул  Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
  -0.64 мг/ул  Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
  0.92 мг/ул  Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
  0.00 мг/ул  Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Причём значения на пределе. Процедуру замены уплотнений и регулировку преднатяга провожу довольно часто. Как правило BIP сигнал уходил в "минуса" до 10-15 единиц, а тут такое... Может в ЭБУ дв-ля с инверсией значений что-то?
Кстати, вот тоже по этому поводу из Краснодара:
Виктор здравствуйте.Хочу поделиться с вами информацией.Сегодня был у знакомых на сто,у одного товарища Форд Галакси с двигателем AUY,делал ему диагностику,двигатель у него ухоженный,смотрит за ним,так вот в чём прикол,у него 13 группа идеальная 0.02 -0.05 0.23 -0.16,а вот 23 группа меня шокировала 110 69 67 53 при всём этом ошибок нет и двигатель работает,как часы,без дыма.Я ему сказал,что что-то не понятное с клапанами насосфорсунок.
Хотелось бы услышать мнения по данной ситуации.
Прошу прощения за объем текста, пытался полно обрисовать ситуацию.

Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: bizon от 14 Ноября 2014, 12:42:44
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу. Такое бывает на чипованных двигателях или каком-то дополнительном сопротивлении работе двигателя: синхронизация, износ поршневой группы и т.л.
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: wolfw от 20 Ноября 2014, 10:04:14
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу.
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: Dizelraf от 20 Ноября 2014, 13:44:33
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html

А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2014, 16:07:12
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html

А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.
Во первых вопрос о BIP сигнале  а не о шайбах.Сылка на которую Вы указали ровном счетом ничего толково необьясняет. Это для того " чтобы было"  .
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2014, 17:08:25
viktor59 вы можете посмотреть когда была залита прошивка в ЭБУ? Она сильно разнится с годом выпуска авто. Мне кажется там чиперы криворукие лазили.
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: Андрей Ф от 20 Ноября 2014, 17:19:32
сдесь есть основа для понимания процессов..
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4293.30
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.60
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2014, 18:06:40
Я так понял что процесс понимают почти все.
Дело только вот в этих показаниях
13:13:54 Группа 023
  25.0  (нет данных)
  12.0  (нет данных)
  34.0  (нет данных)
  47.0  (нет данных)
13:18:16 Group 023
  22.0  (нет узла)
  51.0  (нет узла)
  32.0  (нет узла)
  46.0  (нет узла)
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: bizon от 25 Ноября 2014, 23:59:19
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???
Извиняюсь, не был в интернете. "Тубабу" ответил: вероятно машина чипованная. Встречался с такими машинами: БИП в плюсе, подача увеличенная. Снимаем н-форсунки, уменьшаем подачу на стенде, устанавливаем на машину БИП почти такой же, подача на машине почти такая же увеличенная. Послали к электронщику - не вернулся  :D
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: руслан82 от 09 Февраля 2015, 04:23:27
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: bizon от 10 Февраля 2015, 23:05:18
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?
А минус мешает работе двигателя?
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: Wampire от 12 Февраля 2015, 00:00:07
ну что вам сказать, я клиенту в этом случае говорю, чтобы ездил до возникновения проблем.... а тот разброс, что вы выложили вначале... потребует замены остальных форсунок, не иначе.
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: руслан82 от 12 Февраля 2015, 20:09:19
А минус мешает работе двигателя?
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: viktor59 от 12 Февраля 2015, 20:52:21
Установи прозрачный шланг на "обратку", может воздух?
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: руслан82 от 19 Февраля 2015, 11:47:15
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7
Может у кого еще есть мнение
Увидел не работающий подкачивающий насос в баке,может ли это быть связано с чем?
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: bizon от 24 Февраля 2015, 00:23:51
На величину БИП сигнала влияют ход золотника, который увеличивается по мере износа запорного конуса, а также его подвижность, которая зависит от состояния поверхности направляющей части.
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: руслан82 от 24 Февраля 2015, 12:52:20
На величину БИП сигнала влияют ход золотника, который увеличивается по мере износа запорного конуса, а также его подвижность, которая зависит от состояния поверхности направляющей части.
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: Андрей Ф от 24 Февраля 2015, 18:30:00
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
как кто то сказал из великих..."измерять- значит познавать..", отсюда, все зависит от гидроплотности и зазора в сопряжении
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: руслан82 от 25 Февраля 2015, 23:50:52
как кто то сказал из великих..."измерять- значит познавать..", отсюда, все зависит от гидроплотности и зазора в сопряжении
Короче,одним словом,НА СТЕНД
Название: Re: Вопрос по BIP сигналу
Отправлено: bizon от 26 Февраля 2015, 13:55:39
Добрый день,скажите,золотник поддается ремонту либо замене,или форсунки на выброс?
Ремонт золотника (шлифование или полировка) означает снятие металла с поверхности. Естественно, что к данному корпусу он уже не подойдет. Зазор в соединении - 2... 3 мкм. Уменьшается гидроплотность. Нужен ремонтный золотник. При ремонте корпуса нужно иметь ввиду, что отверстие, в котором работает золотник, тоже изнашивается, причем неравномерно как по диаметру, так и по направляющей ( некруглость, бочкообразность).