Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Wampire от 13 Ноября 2014, 15:06:07

Название: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Wampire от 13 Ноября 2014, 15:06:07
Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм. Номер насоса 096000-9650. Главный вопрос: куда делось давление????  :-\ (подкачка заменена, плунжер новый, сальник и все резиновые уплотнения новые, втулки вала без биения)
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Ноября 2014, 15:18:06
А про какое давление спрашиваете? что то у вас не стыкуется "Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм"  а ХХ это сколько оборотов тнвд?
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Wampire от 13 Ноября 2014, 15:20:58
350 об, внутрикорпусное, обороты стендовые
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Ноября 2014, 16:48:38
то есть на 200 давление есть, а на 350 его нет? Ни разу такого не встречал или я не правильно понял?
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Wampire от 13 Ноября 2014, 16:53:38
так и сам в шоке... вот и почему обратился, может кто встречал... если дать полную нагрузку, то поднимается до 1,5 на тех же 350-ти
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Ноября 2014, 17:02:46
А ты попробуй закручивать ось грузиков и наблюдать как изменяется давление.
И проверь редукционный клапан, может он заедает.
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Wampire от 13 Ноября 2014, 17:10:14
клапан отпадает, я его уже как облупленный знаю )))) а вот ось сейчас посмотрю

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо, появилось, а завернул всего на 0,05. совсем уже отупел я с этим коммон рейлом...  ;D
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: figwam от 14 Ноября 2014, 05:13:07
клапан отпадает, я его уже как облупленный знаю )))) а вот ось сейчас посмотрю

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо, появилось, а завернул всего на 0,05. совсем уже отупел я с этим коммон рейлом...  ;D
При чем здесь коммон рейл? Встречалась почти похожая ситуация, выяснил что на втулке регулятора могут быть отверстия для сброса давления с разными диаметрами, поставил втулку с меньшим диаметром и все нормализовалось, видимо раньше кто то побаловался.
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Wampire от 14 Ноября 2014, 10:32:27
так вот же фигня, вал грузов пришлось закрутить до 2 мм от плиты крепления.
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: dieselirk от 14 Ноября 2014, 18:13:50
Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм. Номер насоса 096000-9650. Главный вопрос: куда делось давление????  :-\ (подкачка заменена, плунжер новый, сальник и все резиновые уплотнения новые, втулки вала без биения)
вы вопрос сформулировали неправильно. Ваш дефект выявляется достаточно элементарно - сравнением давления без нажатия на рычаг газа и при нажатом рычаге на стенде. Если бы изменений не происходило, то причина или в регуляторе давления или в больших зазорах между стержнем державки грузов и втулкой, а также большом регулировочном отверстии таймера нагрузки во втулке, про который вам уже сказали.
Название: Re: Какие предположения? VE Denso
Отправлено: Dieselas от 15 Ноября 2014, 04:17:12
Причина предельно проста: несоблюдение технологии ремонта и монтажных размеров при сборке.