Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Wampire от 13 Ноября 2014, 15:06:07
-
Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм. Номер насоса 096000-9650. Главный вопрос: куда делось давление???? :-\ (подкачка заменена, плунжер новый, сальник и все резиновые уплотнения новые, втулки вала без биения)
-
А про какое давление спрашиваете? что то у вас не стыкуется "Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм" а ХХ это сколько оборотов тнвд?
-
350 об, внутрикорпусное, обороты стендовые
-
то есть на 200 давление есть, а на 350 его нет? Ни разу такого не встречал или я не правильно понял?
-
так и сам в шоке... вот и почему обратился, может кто встречал... если дать полную нагрузку, то поднимается до 1,5 на тех же 350-ти
-
А ты попробуй закручивать ось грузиков и наблюдать как изменяется давление.
И проверь редукционный клапан, может он заедает.
-
клапан отпадает, я его уже как облупленный знаю )))) а вот ось сейчас посмотрю
Добавлено спустя некоторое время
спасибо, появилось, а завернул всего на 0,05. совсем уже отупел я с этим коммон рейлом... ;D
-
клапан отпадает, я его уже как облупленный знаю )))) а вот ось сейчас посмотрю
Добавлено спустя некоторое время
спасибо, появилось, а завернул всего на 0,05. совсем уже отупел я с этим коммон рейлом... ;D
При чем здесь коммон рейл? Встречалась почти похожая ситуация, выяснил что на втулке регулятора могут быть отверстия для сброса давления с разными диаметрами, поставил втулку с меньшим диаметром и все нормализовалось, видимо раньше кто то побаловался.
-
так вот же фигня, вал грузов пришлось закрутить до 2 мм от плиты крепления.
-
Давление на ХХ около нуля. На 200об- 3 атм. на 1250 обо- 6,5 атм. Номер насоса 096000-9650. Главный вопрос: куда делось давление???? :-\ (подкачка заменена, плунжер новый, сальник и все резиновые уплотнения новые, втулки вала без биения)
вы вопрос сформулировали неправильно. Ваш дефект выявляется достаточно элементарно - сравнением давления без нажатия на рычаг газа и при нажатом рычаге на стенде. Если бы изменений не происходило, то причина или в регуляторе давления или в больших зазорах между стержнем державки грузов и втулкой, а также большом регулировочном отверстии таймера нагрузки во втулке, про который вам уже сказали.
-
Причина предельно проста: несоблюдение технологии ремонта и монтажных размеров при сборке.