Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Игорь2014 от 13 Ноября 2014, 13:43:47
-
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста кто нибудь встречался с такой штукой что после ремонта форсунок Delphi сбивался корректировочный код и не становился старый в ЭБУ автомобиля? Я сам с таким не всталкивался просто в последнее время мне звонят люди и просят дать новый код для форсунок, а у меня нет такого стенда!
-
Если так разобраться, то эту форсунку надо ремонтировать через замену всех кишек, потом кодировать под новый код. Часто ремонтируют без замены распылителя и новый код не получится и старый не пойдет.
-
Я встречался, что надо проставку менять а распылитель очень редко. И при этом ввожу в эбу старый код и все машина поехала.
-
Проставку где? Между рулём и сиденьем.
-
Проставку где? Между рулём и сиденьем.
между распылителем и клапаном
-
И что, дальше :) машина перестает ехать. Номер прокладки выкинь в студию.
-
И что, дальше :) машина перестает ехать. Номер прокладки выкинь в студию.
она перестает ехать если клапан новый а прокладка старая!(это не часто, но бывает особенно форсы с большим пробегом) По номеру подбирай там на них тоже стоит! А так из опыта с любой другой подходит проверял!
-
-
Все возможно может и так! Можете сами рассказать, что я не так делал?
-
Вот читаю и мне кажется что вам плохо, потому как вы перевеннули все с ног на голову и в добавок переломили все пополам и еще капельку. Начали с кода который вы не сможите присваивать потому как вас стенда нет, продолжили встречей с проставкой.
Вы что хотели узнать?
-
+ 100% При любых манипуляциях с форсункой и особенно при замене деталей ,старый код по барабану. На некоторых авто благодаря гибкости адаптации системы прокатывает старый код,но это не значит ,что его нужно писать по новому, он и так там есть. Просто при появлении некоторых ошибок их невозможно удалить без пере прописки кода.
-
А так из опыта с любой другой подходит проверял! ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
прошу прощения ,,,не хочу показаться самым умным ,,,но может начать с элементарного просто форсунку научиться собирать,,,а так с Александром согласен на все стопятьсот
-
А так из опыта с любой другой подходит проверял! ;D ;D ;D
блок примет любой код, если будет совпадать контрольная сумма, а вот насколько оптимально при прописке случайного кода будет работать цилиндр, это большой вопрос.
-
Абсолютно верно. А переписать тот же самый код имеет смысл из за сброса адаптации, которые там уже сидят
-
Если так разобраться, то эту форсунку надо ремонтировать через замену всех кишек, потом кодировать под новый код. Часто ремонтируют без замены распылителя и новый код не получится и старый не пойдет.
можно ремонтировать и без замены распылителя, если отрегулировать. Код присваивается как для C2i, так и для C3i.
-
поддержу Володю.
далеко не всегда требуется новый распылитель ,при этом адекватный код присваивается и принимается блоком
-
можно ремонтировать и без замены распылителя, если отрегулировать. Код присваивается как для C2i, так и для C3i.
Отрегулировать что ? Насколько мне известно код ето и есть регулировка или я ошибаюсь?
-
Отрегулировать что ? Насколько мне известно код ето и есть регулировка или я ошибаюсь?
у Делфи несмотря на простоту сборки, есть свои требования к зазорам и моменту затяжки гайки. на каждую форсунку индивидуально. Информация доступна для авторизованных сервисов по Делфи, в разделе "техническая документация программа делфи директ эволюшн.
Есть границы поправок, которые код может вытянуть. Если форсунка не входит в этот предел, код не будет получен, если оборудование правильное.
-
поддержу Володю.
далеко не всегда требуется новый распылитель ,при этом адекватный код присваивается и принимается блоком
Вот и я поддерживаю, особенно "далеко не всегда требуется новый распылитель", а как на счет гайки :)
Только вот тому кто называется топикстартер Игорь2014, ему просто это все не интересно, думаю температура нормализовалась и он не хочет больше заниматься кодами и раздавать его тем кто к него просит.
-
Вот и я поддерживаю, особенно "далеко не всегда требуется новый распылитель", а как на счет гайки :)
можешь считать меня распиз..ем , но я практически никогда на Делфи не меняю гайку , разве что из-за мех. повреждений.
момент затяжки на ней казявочный , и понтиться дабы соблюсти все требования производителя не вижу смысла.
все форсунки в итоге получают код , что С2 что С3 , ну разве что С3 не всегда с первого раза , хотя я уже на начальном этапе обкатки вижу каков шанс получить код.
скажем так , я на это иду осознанно , а не от недостатка информации , опыта и з.ч. ;)
-
Лех ну все таки меняешь, особенно если корявая и герметиком наверное пользуешься.
-
герметик это обязательное условие.
-
у Делфи несмотря на простоту сборки, есть свои требования к зазорам и моменту затяжки гайки. на каждую форсунку индивидуально. Информация доступна для авторизованных сервисов по Делфи, в разделе "техническая документация программа делфи директ эволюшн.
Есть границы поправок, которые код может вытянуть. Если форсунка не входит в этот предел, код не будет получен, если оборудование правильное.
Спасибо за просвесчение думаю мой CRi PC пора вибрасивать здесь люди без труда на коленке присваивают коды на глазок. На обучение возмете?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за просвесчение думаю мой CRi PC пора вибрасивать здесь люди без труда на коленке присваивают коды на глазок. На обучение возмете?
Да забил спросить по поводу зазоров неподскажете где с етой инфой ознакомится, Вы сказали что в директе, два чяся сижу никак не найду.......
Добавлено спустя некоторое время
можешь считать меня распиз..ем , но я практически никогда на Делфи не меняю гайку , разве что из-за мех. повреждений.
момент затяжки на ней казявочный , и понтиться дабы соблюсти все требования производителя не вижу смысла.
все форсунки в итоге получают код , что С2 что С3 , ну разве что С3 не всегда с первого раза , хотя я уже на начальном этапе обкатки вижу каков шанс получить код.
скажем так , я на это иду осознанно , а не от недостатка информации , опыта и з.ч. ;)
А требования производителей немешалобы немешалобы соблюдать, если нужна огласка могу предоставит без проблем тольк нужноли это....
-
Спасибо за просвесчение думаю мой CRi PC пора вибрасивать здесь люди без труда на коленке присваивают коды на глазок. На обучение возмете?
Вы же прекрасно знаете что такое CRi, калибровки раз в 3 месяца каждой форсунки, продление лицензии и т.д. очень капризный и дорогой шкаф.Без лицензии это просто кусок железа.
если вы авторизованы по форсункам делфи, то раздел документация на форсунки у вас должен быть открыт, если нет то этого раздела не будет.
-
герметик это обязательное условие. ,,,а можно название каким
Добавлено спустя некоторое время
герметик это обязательное условие. ,,,а можно название каким
, если нужна огласка могу предоставит без проблем тольк нужноли это. а можно в личку
-
Спасибо за просвесчение думаю мой CRi PC пора вибрасивать здесь люди без труда на коленке присваивают коды на глазок. На обучение возмете?
Добавлено спустя некоторое время Да забил спросить по поводу зазоров неподскажете где с етой инфой ознакомится, Вы сказали что в директе, два чяся сижу никак не найду.......
Добавлено спустя некоторое время А требования производителей немешалобы немешалобы соблюдать, если нужна огласка могу предоставит без проблем тольк нужноли это....
любое неавторизированное оборудование для вас - "на коленке"?
Для меня, например, очень хорошей подмогой является информация, получаемая от стенда, об области отклонения выходных параметров проверяемой форсунки от допустимых, при формировании кода C3I. Очень помогает при работе с форсункой. Леха Юрич отлично об этом знает, поскольку работали параллельно с ним над этими форсунками. Насколько знаю (если не ошибаюсь), у CRI PC этого нет, что и не позволяет работать с б\ушными распылителями.
По поводу огласки - никаких запретов нет. Все зависит от вас.
-
Лех ну все таки меняешь, особенно если корявая и герметиком наверное пользуешься.
ну я же сказал - если она механически "ухандоканная" или там коррозия , то естественно меняю ( на хорошую б/у :) )
а герметик обязательно ( причем оригинально рекомендуемый) и затяжка по мануалу.
А требования производителей немешалобы немешалобы соблюдать, если нужна огласка могу предоставит без проблем тольк нужноли это....
ну думаю что ничего такого чего бы я не знал и не использовал при работе с Делфи для получения необходимого мне результата вы "предоставить" мне не сможете.
а лишняя информация только забивает мозг , особенно когда она не требуется для повседневности.
но в прочем "предоставлять " или не " предоставлять" огласке известные только вам моменты дело сугубо ваше , может вы что то такое знаете что позволит делать комплект форсунок Делфи минут за 10 - 15 , с учетом кодировки , особенно С3 ;D ;D ;D
-
Алексей, а не пробовали после получения кода прогнать пару тройку инжекторов на CRi PC и убедиться ,что они также присвоены? Я имею в виду случай когда распыл остался старый.
-
не-а , не интересно как то.
я вижу результат на машине без прописки , и после прописки , особенно на Фордах.
я вижу что кодировка работает = лично мне более не требуется.
вся остальная "шушурня" вокруг "коректно/не коректно" , или " подтвердит ли ЦРИ присвоение кода или нет" - мне не интересна.
я раньше вообще без кодировки запускал Делфи без проблем , просто времени гораздо дольше уходило на регулировку форсунки ( когда понимаешь как она регулируется ) , чтоб вогнать её в "вменяемое" для самоадаптации рамки , а теперь ремонт Делфи вообще одна песТня. ;D
-
ну я же сказал - если она механически "ухандоканная" или там коррозия , то естественно меняю ( на хорошую б/у :) )
а герметик обязательно ( причем оригинально рекомендуемый) и затяжка по мануалу.
ну думаю что ничего такого чего бы я не знал и не использовал при работе с Делфи для получения необходимого мне результата вы "предоставить" мне не сможете.
а лишняя информация только забивает мозг , особенно когда она не требуется для повседневности.
но в прочем "предоставлять " или не " предоставлять" огласке известные только вам моменты дело сугубо ваше , может вы что то такое знаете что позволит делать комплект форсунок Делфи минут за 10 - 15 , с учетом кодировки , особенно С3 ;D ;D ;D
Алексей, информация никогда не бывает лишней. Бывает лишь информация, которую не переварить. По причины нехватки времени или мозгов.
Добавлено спустя некоторое время
Алексей, а не пробовали после получения кода прогнать пару тройку инжекторов на CRi PC и убедиться ,что они также присвоены? Я имею в виду случай когда распыл остался старый.
Игорь, ты напрасно ищешь в этом некорректность программного обеспечения или стенда. Если пытаться просто присваивать форсунки C3I без замены распылителя, то действительно в подавляющем большинстве случаев код не присваивается. Речь шла о том, что стенд предоставляет информацию, которая помогает отрегулировать форсунку. У официалов нет ни этой возможности, ни информации как сделать это.
-
Вы же прекрасно знаете что такое CRi, калибровки раз в 3 месяца каждой форсунки, продление лицензии и т.д. очень капризный и дорогой шкаф.Без лицензии это просто кусок железа.
если вы авторизованы по форсункам делфи, то раздел документация на форсунки у вас должен быть открыт, если нет то этого раздела не будет.
Я конкретно задал вопрос по зазорам,от ответа неуходите.
-
Не обязательно менять распылитель , практически меняем 20-25% распылителей на новые, остальным код стенд присваивает
-
Я конкретно задал вопрос по зазорам,от ответа неуходите.
в мануале по ремонту форсунки есть размеры для регулировки пружины (правда без методики измерения :) ), остальные размеры реализованы конструктивно, а потому их нет. Герметик локтайт 222 не секрет, правда цена не гуманная, но выбирать не приходится
-
Не обязательно менять распылитель , практически меняем 20-25% распылителей на новые, остальным код стенд присваивает
о каких форсунках идет речь - C2I / C3I? У вас какой стенд?
-
Алексей, информация никогда не бывает лишней. Бывает лишь информация, которую не переварить. По причины нехватки времени или мозгов.
Володя , возможности мозга ( объем "харда" ;D ) все таки ограничены и забивать его тем что лично мне не требуется ( во всяком случае на данном этапе) мне ни к чему.
если ты говоришь абстрактно то да , чем больше знаешь - тем умнее и разносторонне "подкованнее".
я же говорю про данный случай = доп. инфа по форсунке Делфи , и не факт что той инфы которую могут " предоставить" у меня уже нет.
смотри , еще и без кодировки я умел регулировать форсунку , пусть и не в широких пределах ( чему , ты помнишь , ты был удивлен ;) ), но мог , и регулировал , так какая мне теперь нужна инфа ,когда к моим умениям у меня теперь есть адекватное кодирование ?
и мы оба умеем вычислять с высокой степенью вероятности ( что б не катать зря форсунку целый час ) пройдет форсунка или не пройдет кодирование еще с первых шагов ;)
вот и возвращаюсь к началу - нафига забивать мозг ненужной ( пусть и важной) на данном этапе инфой ??
-
о каких форсунках идет речь - C2I / C3I? У вас какой стенд?
У нас CRi-PC и EPS-708 и распылители меняем только если стенд не присваивает новый код, а это 20-25%
-
У нас CRi-PC и EPS-708 и распылители меняем только если стенд не присваивает новый код, а это 20-25%
если речь идет о 20-25% для C2I - то обычно результат даже значительно меньше. Если же речь идет о C3I, то это прекраснейший результат в который просто не верится, поскольку вероятность неприсвоения кода, когда просто устанавливают старый распылитель и новый клапан - поболее 80%. Именно поэтому официалы обычно и меняют в обязательном порядке почти все.
Еще раз повторяю вопрос: приведенные вами цифры для каких конкретно форсунок - C2I или C3I? Вопрос бошевских форсунок не затрагиваем, поскольку тема была о Делфае.
Добавлено спустя некоторое время
Володя , возможности мозга ( объем "харда" ;D ) все таки ограничены и забивать его тем что лично мне не требуется ( во всяком случае на данном этапе) мне ни к чему.
если ты говоришь абстрактно то да , чем больше знаешь - тем умнее и разносторонне "подкованнее".
я же говорю про данный случай = доп. инфа по форсунке Делфи , и не факт что той инфы которую могут " предоставить" у меня уже нет.
смотри , еще и без кодировки я умел регулировать форсунку , пусть и не в широких пределах ( чему , ты помнишь , ты был удивлен ;) ), но мог , и регулировал , так какая мне теперь нужна инфа ,когда к моим умениям у меня теперь есть адекватное кодирование ?
и мы оба умеем вычислять с высокой степенью вероятности ( что б не катать зря форсунку целый час ) пройдет форсунка или не пройдет кодирование еще с первых шагов ;)
вот и возвращаюсь к началу - нафига забивать мозг ненужной ( пусть и важной) на данном этапе инфой ??
Алексей, твоя главная ошибка в том, что ты уже изначально отказываешься от информации, про которую ты даже не знаешь, пригодится она тебе или нет. Только после того, как ты увидишь ее, ты сможешь сделать вывод - нужна она тебе или нет.
-
На форуме ещё есть много людей, кому такая информация может пригодиться.
-
Алексей, твоя главная ошибка в том, что ты уже изначально отказываешься от информации, про которую ты даже не знаешь, пригодится она тебе или нет. Только после того, как ты увидишь ее, ты сможешь сделать вывод - нужна она тебе или нет.
Володя дело не в отказываешься/не отказываешься и пригодится/не пригодится.
есть понятие принцип разумной достаточности.
вот скажи мне , какая конкретно тебе ещё нужна инфа по Делфи С2 и С3 , что б их делать и кодировать (тестпланы не в счет ) ??
и это не только Делфи касается.
вот я тебе отвечаю - что дай ты мне свои наработки по измерению жесткости пружин на Бош, так я НЕ буду их замерять все равно , мне проще прогнать через стенд и внести поправки ЕСЛИ они будут существенные = все.
это , подчеркиваю , лично мое , ни коем образом не навязываемое кому бы то либо , мнение - если кто то без замера жесткости пружины он жить не может - это его дело , пусть промеряет .
кроме того , в моем понимании гораздо эффективнее самому докапываться до каких то моментов , чем получать по ним готовую инфу , положенную в "клювик" - может статься "эффект степа 3" , когда "оператор" зачастую не понимает что он делает. ;)
а когда ты сам раскапываешь что либо , то разберешься в этом досконально ( и ярчайший тому пример кодировка С3 , понимаешь ведь о чем речь)
не согласен ?
-
Володя дело не в отказываешься/не отказываешься и пригодится/не пригодится.
есть понятие принцип разумной достаточности.
вот скажи мне , какая конкретно тебе ещё нужна инфа по Делфи С2 и С3 , что б их делать и кодировать (тестпланы не в счет ) ??
и это не только Делфи касается.
вот я тебе отвечаю - что дай ты мне свои наработки по измерению жесткости пружин на Бош, так я НЕ буду их замерять все равно , мне проще прогнать через стенд и внести поправки ЕСЛИ они будут существенные = все.
это , подчеркиваю , лично мое , ни коем образом не навязываемое кому бы то либо , мнение - если кто то без замера жесткости пружины он жить не может - это его дело , пусть промеряет .
кроме того , в моем понимании гораздо эффективнее самому докапываться до каких то моментов , чем получать по ним готовую инфу , положенную в "клювик" - может статься "эффект степа 3" , когда "оператор" зачастую не понимает что он делает. ;)
а когда ты сам раскапываешь что либо , то разберешься в этом досконально ( и ярчайший тому пример кодировка С3 , понимаешь ведь о чем речь)
не согласен ?
наверное все таки не согласен. ;D
Делаю Делфи, знаю как регулировать, чем регулировать, в каких диапозонах. Но никогда не откажусь от любой информации, даже если она у меня уже есть. Просто интересно сравнить, проанализировать достоинства своего и чужого метода.
По Бошу. Ну и что, что у меня есть наработка по выступанию пружин. Приставка Дениса - это качественно другой уровень, несопоставимо выше, чем есть у меня. Тем более, что там приведены параметры практически для всех бошевских форсунок, а у меня только по тем, с которыми я работал на настоящий момент. Для остальных мне придется опять нарабатывать свои данные, пробовать, экспериментировать. Так нафига мне все это, тем более, что в последнее время у меня на этом работает работник и ему гораздо проще показать общую технологию, чем заставлять идти тем же самым путем, по которому прошел я? Всех нюансов он все равно не поймет, ему гораздо проще дать в руки именно прибор Дениса и ошибок будет несопоставимо меньше. Поэтому я с огромным удовольствием взял прибор Дениса и нисколько об этом не жалею. На этой неделе должен довести его до рабочего состояния (пока ездил на операцию - потеряли отдельные измерительные элементы) и буду запускать в производство.
Ремонт форсунок для меня пройденный этап, останавливаться на этом не собираюсь. Подхожу туда только тогда, когда у работников будут возникать вопросы или доработать отдельные шаги технологии. Сам перехожу в другую сферу, начал изучать другую тематику - затягивает по страшному. :) Так что для меня любая дополнительная информация никогда не бывает лишней. Единственное, что хочу уточнить - ограничиваю себя определенными направлениями.
Добавлено спустя некоторое время
На форуме ещё есть много людей, кому такая информация может пригодиться.
полностью с вами согласен. Любая информация не бывает лишней, все зависит только от уровня человека, который ее прочитает. Кто то уже перешагнул это, а кому то она может быть еще пока не по зубам, но он все равно когда то до нее дорастет.
-
если речь идет о 20-25% для C2I - то обычно результат даже значительно меньше. Если же речь идет о C3I, то это прекраснейший результат в который просто не верится, поскольку вероятность неприсвоения кода, когда просто устанавливают старый распылитель и новый клапан - поболее 80%. Именно поэтому официалы обычно и меняют в обязательном порядке почти все.
Еще раз повторяю вопрос: приведенные вами цифры для каких конкретно форсунок - C2I или C3I? Вопрос бошевских форсунок не затрагиваем, поскольку тема была о Делфае.
Добавлено спустя некоторое время Алексей, твоя главная ошибка в том, что ты уже изначально отказываешься от информации, про которую ты даже не знаешь, пригодится она тебе или нет. Только после того, как ты увидишь ее, ты сможешь сделать вывод - нужна она тебе или нет.
Есть определенные типы форсунок, на которых чаще выходит из строя распылитель, чем на других. Это касается и С3i и С2i. Как было написано моим отцом выше это 20-25% от общего объема форсунок попадавших к нам в ремонт.
-
Есть определенные типы форсунок, на которых чаще выходит из строя распылитель, чем на других. Это касается и С3i и С2i. Как было написано моим отцом выше это 20-25% от общего объема форсунок попадавших к нам в ремонт.
у каждого сервиса свой контингент клиентов, а соответственно и перечень форсунок. Если разговор идет о Делфи, то у нас процент замены распылителей около 10-15%, не более. Подавляющее большинство из них - это корейские двигатели.