Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: володя 52 от 11 Ноября 2014, 15:26:02
-
LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
Подскажите в чем причина,в поисках грязи снял обе крышки тнвд,а там чисто,а может это электроника.можно ли прозвонить насос тэстэром случаянно не вкурсе? Разъём тнвд десятиконтактный.
-
Гррязь может быть в самом регуляторе. Ищите на форуме и в нете "разборка и чистка МУКТ"
-
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?
-
Преждевременно не заморачивайте голову сопротивлениями .
Во первых надо было в и нет , в поисковик забить сочетание "17970 ошибка"
и получить ответ типа https://www.google.lv/search?rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&q=17970+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0&gws_rd=cr,ssl&ei=gCBiVMOuDozhatqrgPgH
Это если не владеете иностранным языком
Просто сочетание 17970 дает ответ
https://www.google.lv/search?rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&q=17970&gws_rd=cr,ssl&ei=QCFiVPbbJtHVasPvgbgN
Ross-Tech Viki дает ответ http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17970/P1562/005474
В направлении проблем с дозатором, она же централизация. она же МУКТ
Всё это расписано уже давно . Вы далеко не первый. И на нашем форуме много ссылок и вот http://diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html . Там есть некоторые незначительные ошибки , но направление верное.
-
Благодарю за участие. Выходит выход один стенд диагностики электронных ТНВД.
-
Не ну можно самому попытаться что-нибудь сделать. Разобрать - собрать - отрегулировать.
Можно к спецу какому-нибудь. Можно централизацию новую купить, можно на стенд. Богатство выбора...
-
никакого стенда ненадо , если сканер в лайв дате видит положения флажка
-
что за штука такая сканер в лайв дате.никогда неслышал
-
за прошедших пару недель друзья подсуетили прграмы с кабелем VAG-COM 409.1 и 311,2N rus, а вот я могу только сканировать и удалять ошибки.на этом мои познания в данной области заканчиваются, уважаемые диагносты дизелей раскажите могу я ри помощи VAG а просканировать ( бегунок,флажок ) G149 до разборки и после зборки,а прицэпом и сам МУКТ при установке.
-
Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен