Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: alexiv777 от 11 Ноября 2014, 02:27:19
-
Имеем форсунку CRI2.1 0445110188 Форд Си Макс 1.6 ТД 2005г.в по тест плану ход анкера АН=0.04мм в этой конструкции форсунки нет регулировочной шайбы хода шарика, как его отрегулировать? Клапан мультипликатора после притирки просел сотки на 2-3.... шайбу соленоида уменьшить также на 2-3 сотки ???
Присваивается ли для этой форсунки новый код на стенде ???
-
Что значит уменьшить на 2-3 сотки, если там допуск 3 тысячных?
Промеряй нормально. Регулируется шайбой под магнит, для 2.1 они идут с тысячным шагом.
-
Извиняюсь Юрий, я чушь сморозил, я в курсе что шайбы соленоида идут с шагом 0,004 мм, и допуск шарика + - 0.003 мм, просто первый раз столкнулся с такой конструкцией форсунки и хотел подтверждения, что в верном направлении иду...
Если форсунка эта отвечает тест плану, а ее не прописать в мозгах KTSом это
критично?
-
Код на магните, его и прописываешь.
В ремонте есть ньюансы, если не знаешь/умеешь - выкинешь магнит
-
Прибора для прописки нет, пока только разбираюсь, на форсе 3 ряда цифр, код он сколько значный ? 6, 8 цифр?
Код форсунки на всю ее жизнь? т.е код после ремонта форсунки не меняется?
Почему тогда на Делфи форсуках после ремонта присваивают номера ?
Думаю если коррекция по форсункам будет в пределах единички, можно и не прописывать их, верно?
А ньюанс в регулировке какой? Поделись пожалуйста...для этого форум вроде как и создан...
-
ну надо же и здесь нарисовался.
что , продолжаем собирать с миру по нитке , не забывая при этом срать в сторону дающего информацию.
ну ну.
удачи
-
ну надо же и здесь нарисовался.
что , продолжаем собирать с миру по нитке , не забывая при этом срать в сторону дающего информацию.
ну ну.
удачи
Леха,твои обвинения обоснованны?
-
Добавлено спустя некоторое время
Код на магните, его и прописываешь.
В ремонте есть ньюансы, если не знаешь/умеешь - выкинешь магнит
если индуктивность соленоида оставлю прежней, все должно быть нормуль..]
-
Я не знаю кто такой Минус, но здесь не место для флуда. Вас это тоже касаемо.Пока предупреждение.
А какое отношение имеет ход анкета к индуктивности? Если вы не знаете чем и как промерить ход анкера ,вам нужно пройти обучение по данной форсунке и купить оборудование для ее ремонта. Других советов вы здесь врядли получите. Потому ,что как ее делать ,здесь врядли кто будет выкладывать, хотя бы потому ,что на пальцах это не расскажешь. А писать разный бутор здесь я не позволю , во избежания кривотолков и ссылок на данный ресурс. Обсуждения с домыслами и предположения в личную переписку.
-
Леха,твои обвинения обоснованны?
Саша поверь - абсолютно.
Володя об этом знает , как то ранее этот тип попадал в поле зрения по другому форуму, и я Володе в кратце обрисовал картину.
ты знаешь я не жесткий и не мстительный , но прошу чисто по человечески ( всех ) - не сливать этому типу никакой инфы , из принципа.
спасибо за понимание.
-
А какое отношение имеет ход анкета к индуктивности?
[/quote]
самое прямое, притерев мультик и восстановив АН, уходит магнитный зазор.. его можно вычислить измерениями , а можно через индуктивность...чем ближе к электромагниту якорь, (в данном случае трилстник анкера) , тем выше индуктивность, дальше от акера - ниже... Есть такой прибор RCL- метр, межвитковый коротыш покажет,индуктивность.Как и чем мерять у меня все есть, все сам сделал и стапель для разборок форсунок и имитатор Шим-сигнала, микрометр да инд.головки только покупал...
Без пневмо подпора step3 погрешность измерения инд.головками + - сотка, а работая через индуктивность точность выше.. и быстрее...Это мое мнение...
Обучения я не проходил, тут Вы правы
-
О каком трилистнике разговор? В 110 188 его просто нет :o
-
Я не знаю кто такой Минус,
Минус сам поймет... утром прочитает... он везде свой нос суёт...
Других советов вы здесь врядли получите. Потому ,что как ее делать ,здесь врядли кто будет выкладывать, хотя бы потому ,что на пальцах это не расскажешь.
[/quote]
Мое мнение , что форумы создаются для продвинутых ремонтников которым не влом делиться информацией с новичками... или у Вас Soon свое понимание предназначения форума ?
После истерик Минуса меня можно смело банить.... только смысл? Другой IP, другая регистрация.... разве что мой ник мозолить не будет истерящих...
Добавлено спустя некоторое время
О каком трилистнике разговор? В 110 188 его просто нет :o
я неверно выразился, я просто не знаю как правильно называется якорь (подвижная часть ) может диск анкера.
-
Вообще-то магнитный зазор на этой форсунке от хода анкера не зависит. Вернее магнитный зависит, RLS не зависит.
Не буду тут пока распространяться что и как, скажу так - если знаешь как эта форсунка работает и устроена, поймешь что и где регулируется. Сложного тут ничего, но без знаний и пару нужных вещей ты эту форсунку при ремонте сломаешь.
Добавлено спустя некоторое время
Саша поверь - абсолютно.
Володя об этом знает , как то ранее этот тип попадал в поле зрения по другому форуму, и я Володе в кратце обрисовал картину.
ты знаешь я не жесткий и не мстительный , но прошу чисто по человечески ( всех ) - не сливать этому типу никакой инфы , из принципа.
спасибо за понимание.
На кархелпе кто-то не так давно слюной брызгал, что делает форсунки через индуктивность и пипец какие остальные лохи. Он?
-
Мое мнение , что форумы создаются для продвинутых ремонтников которым не влом делиться информацией с новичками... или у Вас Soon свое понимание предназначения форума ?
Делится информацией или нет это личное дело каждого, я так думаю что за программу с сборочными размерами форсунок многие меня поблагодарили и многие были крайне недовольны тем что такая информация лежит безплатно. Анлогичная фигня с степ 3 который я сделал. Кроме всего прочего форум предполагает обмен информацией а не только ее получение ...
-
В том то и дело, что сборочные размеры и до тебя лежали бесплатно. Надо было просто мозг включить.
Я, например, не рассказываю и не показываю просто так человеку, который потом будет мне же сбивать цену, например. Простая ситуация в Минске. Ремонт форсунки уже доходит до 70 долларов вместе с запчастями. После шлифовальщиков седел приходится иногда переделывать, но люди сначала едут туда, а потом у меня плачут, что везде уже деньги потратили, поэтому сделайте бесплатно
-
.... что везде уже деньги потратили, поэтому сделайте бесплатно
И вы говорите людям, что мать Тереза уже довно отошло в мир иной :)
-
Вообще-то магнитный зазор на этой форсунке от хода анкера не зависит. Вернее магнитный зависит, RLS не зависит.
RLS - величина из тест плана постоянная ... я нигде обратного не утверждал..
Добавлено спустя некоторое время
Сложного тут ничего, но без знаний и пару нужных вещей ты эту форсунку при ремонте сломаешь.
[/quote]
Знания денег стоят, понимаю, приставть не станем.... А пара нужных вещей? Скорее всего они у меня есть....можно дальше намеками... я знаю как работает форсунка, просто хотел тут вместо "скуляжа шедших мимо"получить опровежение или ок правильности хода своей мысли...
-
И вы говорите людям, что мать Тереза уже довно отошло в мир иной :)
В России проще, насыпал в пакет и отдал и отправил нахер. Людей, желающих платить хватает. Последние месяцы в Беларуси такое ощущение, что или народ тупо деньги держит или их тупо нету.
-
Делится информацией или нет это личное дело каждого, я так думаю что за программу с сборочными размерами форсунок многие меня поблагодарили и многие были крайне недовольны тем что такая информация лежит безплатно. Анлогичная фигня с степ 3 который я сделал. Кроме всего прочего форум предполагает обмен информацией а не только ее получение ...
я обеими руками За ! Твои разработки Deniss ! Очень много познавательного из твоих роликов узнал, восхищаюсь тобой как программистом...
Обмен информацией чаще к флуду или тролингу сводится... тогда надо сайт подкорректировать - раздел для новичков, куда вход нервным профи запрещен и раздел для профи где они будут обмениваться секретной инфой строго по принципу дашь на дашь...
-
В России проще, насыпал в пакет и отдал и отправил нахер. Людей, желающих платить хватает. Последние месяцы в Беларуси такое ощущение, что или народ тупо деньги держит или их тупо нету.
Да, да у нас все просто, жить бы так как вы написали, все ровно так же как и у вас :) Последние месяцы наверное везде не айс.
-
В России проще, насыпал в пакет и отдал и отправил нахер. Людей, желающих платить хватает. Последние месяцы в Беларуси такое ощущение, что или народ тупо деньги держит или их тупо нету.
Тут ты не прав! Сегодня пошлёшь нахер, завтра к тебе не приедут! Как говориться, хорошо там где нас нет! Поработай в России, и не где-нибудь за Уралом, а в Москве, Калуге, Рязани, Туле, когда на один квадратный километр по двадцать сервисов, а не один на 300 км как на Севере, тогда поймёшь что делать надо, как для себя! И машины у нас более свежие, чем у Вас, поэтому нет такого спроса на ремонт.
-
В России проще, насыпал в пакет и отдал и отправил нахер. Людей, желающих платить хватает. Последние месяцы в Беларуси такое ощущение, что или народ тупо деньги держит или их тупо нету.
Вы забыли в какой стране живёте ? Гондурас нервно по-куривает в сторонке.....
Скоро выборы . И нас , малый и микро бизнес буду доить по полной .
А клиент всегда ждёт .
Вот если б границы открылись - тогда "ДА" .... АРБАЙТЕН
-
А границы при чем. ???
-
В том то и дело, что сборочные размеры и до тебя лежали бесплатно. Надо было просто мозг включить.
Я, например, не рассказываю и не показываю просто так человеку, который потом будет мне же сбивать цену, например. Простая ситуация в Минске. Ремонт форсунки уже доходит до 70 долларов вместе с запчастями. После шлифовальщиков седел приходится иногда переделывать, но люди сначала едут туда, а потом у меня плачут, что везде уже деньги потратили, поэтому сделайте бесплатно
Юрик , откуда такие цены на запчасти. Вы мне не говорите про это. В принципе если мультик по средней цене 70 ,то работа без оплаты ? Вы хоть "налог невменяемый " платите? (Для тех кто не курсе у нас в стране вели Вмененный налог, в народе название "невменяемы". В среднем 200$ с человека не зависима кто он дворник или ученик. И это в начале месяца не зависимо от того будет работать или болеть мастер или дворник. А в конце месяца еще и основные налоги и электричество. Те кто демпенгуют цены обычно работают леваком)
Добавлено спустя некоторое время
А какое отношение имеет ход анкета к индуктивности?
самое прямое, притерев мультик и восстановив АН, уходит магнитный зазор.. его можно вычислить измерениями , а можно через индуктивность...чем ближе к электромагниту якорь, (в данном случае трилстник анкера) , тем выше индуктивность, дальше от акера - ниже... Есть такой прибор RCL- метр, межвитковый коротыш покажет,индуктивность.Как и чем мерять у меня все есть, все сам сделал и стапель для разборок форсунок и имитатор Шим-сигнала, микрометр да инд.головки только покупал...
Без пневмо подпора step3 погрешность измерения инд.головками + - сотка, а работая через индуктивность точность выше.. и быстрее...Это мое мнение...
Обучения я не проходил, тут Вы правы
Прочитав ваше сообщение понял ,что вы не в курсе в принципе работы данной форсунки и ее основных регулировок. Это форсунка самая простая и одновременно сложная при незнании принципа работы и регулировки.
-
А границы при чем. ???
Я про растаможку.
-
Начали за здравие, кончили за упокой, базар вокзал
Модератор , смени название темы...
-
Начали за здравие, кончили за упокой, базар вокзал
Модератор , смени название темы...
Вроде бы как на брудершафт не пили... По сему не СМЕНИ, а смените..
Сделаю проще. Тема какая-то полу мусорная... Снесу я её в МУСОР. А появится что интересное - всегда готов в любое правильное место определить
-
Смените, будьте любезны...
В мусорке самое ей место... 100% ничего по теме уже не будет..
-
Юрик , откуда такие цены на запчасти. Вы мне не говорите про это. В принципе если мультик по средней цене 70 ,то работа без оплаты ? Вы хоть "налог невменяемый " платите? (Для тех кто не курсе у нас в стране вели Вмененный налог, в народе название "невменяемы". В среднем 200$ с человека не зависима кто он дворник или ученик. И это в начале месяца не зависимо от того будет работать или болеть мастер или дворник. А в конце месяца еще и основные налоги и электричество. Те кто демпенгуют цены обычно работают леваком)
А кто сказал, что туда запчасти ставятся? Часто звонят конкретно - сколько стоит поменять клапан. Отвечаю, 70 клапан, 50 работа + ремкомплект. Итого - 120. Гарантия и т.п. Человек отвечает - дорого. Тут есть пацаны - за 70 сделают. Пацаны тупо притирают седло - форсунка нормально не работает. Этот же человек потом хочет сделать нормально, но это уже не 120. В итоге - идет и покупает б/у.
Недавно был случай, плохо заводилась машина у человека. Сливала одна форсунка. Ну, сделаем, говорю. Пропал человек. Приезжает и с наездом что у меня цены космос и вообще я охренел разводить людей. Он куда-то там заехал и ему, ВНИМАНИЕ, сделали форсунку, чтобы не лила в обратку за 300 000 белорусских рублей. И хххххх что там коррекция за 2 куба. Главное заводится.
-
Можно притереть клапан мультипликатора, выставив АН согласно тест плана не трогая магнитный зазор, не трогая регулировочную шайбу анкера ! И все регулировки останутся прежними, разумеется если не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и в ней дяди Васи не ковырялись...Это не призыв выкинуть стенды, но как безысходность и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать ;D
PS. Да, и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...
Добавлено спустя некоторое время
А вот на 0445 110 273 с фиат дукато такой номер, у меня пока не прокатывал...
-
Можно притереть клапан мультипликатора, выставив АН согласно тест плана не трогая магнитный зазор, не трогая регулировочную шайбу анкера ! И все регулировки останутся прежними, разумеется если не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и в ней дяди Васи не ковырялись...Это не призыв выкинуть стенды, но как безысходность и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать ;D
PS. Да, и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...
Добавлено спустя некоторое время
А вот на 0445 110 273 с фиат дукато такой номер, у меня пока не прокатывал...
Вам еще много чего необходимо понять, но лично Я, бы почитав ваши посты, на месте клиента, никогда бы не обратился к вам за помощью. Жаргон автослесаря из 90-х годов, с поверхностными знаниями!!! Простите, если задел за живое. Надеюсь Вы меня услышали. Хотите быть успешным человеком, начните с работы над собой. Удачи!
-
Можно притереть клапан мультипликатора, выставив АН согласно тест плана не трогая магнитный зазор, не трогая регулировочную шайбу анкера ! И все регулировки останутся прежними, разумеется если не "сильно" просела игла распылителя, а она как правило изнашивается , но не так быстро как сам клапан... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН и в ней дяди Васи не ковырялись...Это не призыв выкинуть стенды, но как безысходность и это выход. На нескольких Сорентах , себе в том числе и Старексах так делал... Катаются, и поршня не прогорают, а то Лешик на сореновском форуме застращал всех прогарами
поршней...
Так что тереть можно по разному..... А теперь старожили могут попинать ;D
PS. Да, и коррекция на притертой форсе будет не больше единички...
Добавлено спустя некоторое время
А вот на 0445 110 273 с фиат дукато такой номер, у меня пока не прокатывал...
улыбнуло (как иногда выражаются). ;) Особенно фраза про то, что "ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ДО ПРИТИРКИ ФОРСУНКА ПРОШЛА ТЕСТ ПЛАН". ;D
А зачем вообще заниматься притиркой и ремонтом форсунки, которая прошла тест-план? ;D Если речь о крайних значениях по тест-плану, то вообще интересно, как после этого, в результате своего ремонта, получаете коррекцию меньше единицы, если по вашим словам других регулировок не меняете , многих настроечных параметров не знаете? ;D
На счет того, чтобы попинать: просто забавно смотреть со стороны на возню ребенка в песочнице, который при этом пытается обосрать дядю "Лешика", давшему ему первый урок, как делать песочные куличики. :)
Добавлено спустя некоторое время
Можно притереть клапан мультипликатора, выставив АН согласно тест плана не трогая магнитный зазор, не трогая регулировочную шайбу анкера ! И все регулировки останутся прежними,
эта фраза вообще ПЕРЛ, вершина "профессионализма"! ;D Вы хоть знаете, что такое AH и как можно, притерев седло клапана, выставить этот параметр, не трогая регулировочную шайбу анкера? ;D
-
Я думаю Вы знаете разницу между F00VC21002 и F00VC21001 разница между ними 0.5мм заменяя вторую проставку первой и разумеется сошлифовывая со стороны шарика 0.1мм, а с другой столько сколько нужно чтобы получить АН в конечном итоге 0.053мм скажем для Соренто.... геморрой конечно но иногда и это выход...
после тест плана никто форсунки не трет, я имел ввиду , что до промыва форсунка была отрегулирована на стенде... подачи , предвпрыск все в зеленой зоне...
Случай двухлетней давности: Вы будете еще шире улыбаться, когда узнаете,что наш областной Бош сервис берет деньги с меня и выдает распечатку что форсунка прошла тест план, а на машине она стучит не слабо... Везу частникам ее и 2 других разных топливщиков дают вердикт: дефект корпуса, все меняли...результат 0 .Но честно признались и денег не взяли..
Вот после подумаешь, может такую мелочь как промыв самому устранить, выставить подьем иглы, если вся оснастка есть...
А что касается ущербных личностей, так на обиженных воду возят, за то что он дал мне пару размытых ответа ( ход шарика на Соренто сказал 0.05мм , вместо 0.053мм, и чем магнитный зазор будешь регулировать после притира? Дальше "обучение ГУРУ "сводились к стебательству...), что прикажете ему до гробовой доски деферамбы петь? Ему " с высоты орлиного полета " может и "по приколу" нашу возню тут читать, но сам то он окуда вышел? Пусть научится для начала культуре общения. Я уже и думать забыл про своего "наставника" , так нет, оно всплывает через 2 года, и поднимает гафно на вилы...Другие подскажут без всякого столичного выпендрежа коротко, ясно и по существу.. А это....Ничего, оботрется...
-
Мил человек, alexiv777! Читал ваши перлы.... ну думаю пишет и пишет, молодой, сопливый всякую чушь. Ничего интересного. Кто знает все и так поймет. Кто не знает, все равно ваши подвиги повторять не станет. Однако, много ли мало ли вам помогли, но чему-то научили. Порядочные же люди не говорят учителям.
Ничего, оботрется...
Запомните, неблагодарность всегда отыгрывается на человеке, а вы демонстрируете публичную неблагодарность в хамской форме. Когда поймете, возможно, волосы вокруг ануса рвать станете, ан поздно будет.
Подумайте недельку над моими словами.
Поскольку тема вылилась в провокацию возможных дрязг, тему закрываю..... да и цена ей ноль без палочки.
-
Я думаю Вы знаете разницу между F00VC21002 и F00VC21001 разница между ними 0.5мм заменяя вторую проставку первой и разумеется сошлифовывая со стороны шарика 0.1мм, а с другой столько сколько нужно чтобы получить АН в конечном итоге 0.053мм скажем для Соренто.... геморрой конечно но иногда и это выход...
после тест плана никто форсунки не трет, я имел ввиду , что до промыва форсунка была отрегулирована на стенде... подачи , предвпрыск все в зеленой зоне...
Случай двухлетней давности: Вы будете еще шире улыбаться, когда узнаете,что наш областной Бош сервис берет деньги с меня и выдает распечатку что форсунка прошла тест план, а на машине она стучит не слабо... Везу частникам ее и 2 других разных топливщиков дают вердикт: дефект корпуса, все меняли...результат 0 .Но честно признались и денег не взяли..
Вот после подумаешь, может такую мелочь как промыв самому устранить, выставить подьем иглы, если вся оснастка есть...
А что касается ущербных личностей, так на обиженных воду возят, за то что он дал мне пару размытых ответа ( ход шарика на Соренто сказал 0.05мм , вместо 0.053мм, и чем магнитный зазор будешь регулировать после притира? Дальше "обучение ГУРУ "сводились к стебательству...), что прикажете ему до гробовой доски деферамбы петь? Ему " с высоты орлиного полета " может и "по приколу" нашу возню тут читать, но сам то он окуда вышел? Пусть научится для начала культуре общения. Я уже и думать забыл про своего "наставника" , так нет, оно всплывает через 2 года, и поднимает гафно на вилы...Другие подскажут без всякого столичного выпендрежа коротко, ясно и по существу.. А это....Ничего, оботрется...
знаю также и о том, что разница в этих проставках не только по высоте, но и по диаметру отверствий, в которые устанавливаются шарики. А следовательно, когда начинают "колхозить" с подобными заменами, то это приводит с одной стороны к нестабильности параметров AH и AHE, а также к очень быстрому износу как самой проставки, так и посадочного места в седле клапанной группы.
Меня, также как и многих других специалистов, относящихся к категории "терщиков", непрерывно критикуют последователи официальной технологии ремонта. Но серьезные "терщики" полностью восстанавливают геометрию ремонтируемых деталей А вот ТАКОЙ "колхоз", как здесь приводится, едва ли кто станет воспринимать всерьез.
В остальном, полностью согласен с Александром Юрьевичем.