Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Gariffov от 09 Ноября 2014, 12:22:58

Название: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: Gariffov от 09 Ноября 2014, 12:22:58
На Атего сняли форсунки, убиты в хлам распылители. Отвечают что снято с производства, не оригинал не хотелось бы ставить. Еситроник перебивает в другие форсунки, но хотелось у Вас спросить.
Название: Re: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: bizon от 13 Ноября 2014, 22:59:45
На Атего сняли форсунки, убиты в хлам распылители. Отвечают что снято с производства, не оригинал не хотелось бы ставить. Еситроник перебивает в другие форсунки, но хотелось у Вас спросить.
Атего - какой?
Название: Re: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: Gariffov от 14 Ноября 2014, 08:19:59
О, проснулся, машина уже куда то за Урал в рейс ушла.  Окончание номера форсунки было.....191 485 если не ошибаюсь, ну а распылитель поставил 156 Р 1411. Старый номер сию секунду не выложу позже могу, не на работе еще.
Название: Re: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: bizon от 14 Ноября 2014, 12:34:31
О, проснулся, машина уже куда то за Урал в рейс ушла.  Окончание номера форсунки было.....191 485 если не ошибаюсь, ну а распылитель поставил 156 Р 1411. Старый номер сию секунду не выложу позже могу, не на работе еще.
Да, я могу еще "поспать", пусть до Владика доедет 8)
Название: Re: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: GusevLebedev от 14 Ноября 2014, 17:36:20
Gariffov, при замене распылителя 0 433 171 561 на 0 433 175 416 гайку распылителя заменили? (она отличается конусной посадкой)
Название: Re: 0 433 171 561 чем заменить?
Отправлено: Gariffov от 15 Ноября 2014, 07:38:11
Еще одного разбудил  :D, у меня вообще была сначала мысль заменить форсунки целиком, потому что кто то до меня жестоко разбирал их в тисках, грани на гайках рожковым ключом сорваны были. Так что вопрос о замене гаек встал сам сабой и пружины поменять пришлось потому что их какая то гадина на наждаке стачивала видать шайб регулировочных не было.