Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Dizelist 77 от 08 Ноября 2014, 09:04:17
-
мне не написать в теме про распылители,, заклиневшие распылители CR как бороться,,тоесть игла немного ходит там типа милиметр туда сюда а не выташить,,,без применения усилия,,,и ещё было что распыл так заклинило на бош форсунке номер прошу прощения не помню фиат дукато авто,,,заправились и в течении полчаса всё мотор не заводиться,,я бочёнок с распылителя убрал и на стенде только на 1000 кг игла стронулась и даже не вытащить потом было,,,интересно причина возникновения такой проблемы и способ борьбы с ней
-
Есть простой метод как достать иглу . Это мотком ударного обратного действия. Но это лучше увидеть. Причина клина это мелкодисперсная грязь или металическая пыль а также топливо с примесью какой-то дряни.
-
а способ лечения,,у нас все рекомендуют замена,,ели это скажем так нюансы не для общих глаз то в личку
-
Сколько раз вытаскивал, в основном было что то типа смолы коричневого цвета. Сделал из камазовской секции приспособление и с помощь обратного потока жидкости выдавливаю иглу. Нужна техника безопасности то есть ограничитель хода иглы т.к. бывает игла вылетает с большой скоростью.
-
вытащить ладно как нибудь да ёлки палки,,а потом есть смысл промывать там в ультрозвуке или как ,,просто обидно потратишь время а через неделю опять двадцать пять
-
Если в Д/Т химия,то и с новым будет опять двадцать пять, устраняйте причину. Заставляйте менять топливо,фильтр,мыть бак и рейл.
-
Сколько раз вытаскивал, в основном было что то типа смолы коричневого цвета. Сделал из камазовской секции приспособление и с помощь обратного потока жидкости выдавливаю иглу. Нужна техника безопасности то есть ограничитель хода иглы т.к. бывает игла вылетает с большой скоростью.
можно увидеть этот обр молоток
-
Если в Д/Т химия,то и с новым будет опять двадцать пять, устраняйте причину. Заставляйте менять топливо,фильтр,мыть бак и рейл.
Химия? Какая? Быстрее сера или просто хреновое топливо. Давно себе приобрел по случаю денсиметры для полевой лаборатории, оказалось полезная штуковина.
У нас одни комерсы приобрели мини-завод по осветлению печного топлива от ДТ на взгляд такой продукт практически не отличается, капитально отремонтированный насос РЕ прошел ровно 700 км и здох полностью.
-
Очень просто.Это канистры из под гербицидов.Работет следующим образом-тракторист опрыскивая поля от сорняков спи-л 20л дизтоплива.Куда деть? Правильно в канистру из под раундапа.Дальше берем эту соляру перекупам.дальше владельцам авто (любителям ХАЛЯВЫ)и ремонт с заменой всего.Эта соляра залитая в оцинкованое ведро (новое) разъест ровно столько сколько был уровень.Короче пол ведра отпадет через 5 дней проверено.
-
В нашей местности сельского хозяйства нет :) китайский ситец, турецкий трикотаж и чуть чуть Ивановского паплина. Хотя был случай, притащили дизельный тигуан с раскисшим ТФ, от ДТ сильно пахло формалином, топливную спасти так и не удалось, точнее остался только бак.
-
конкретно у меня ,,,случай с дукато люди заправились с заправки птк,,,
Добавлено спустя некоторое время
ну давайте без ужасов,,,
-
Как то листал статью, и не в одном месте, что сера в топливе для дизельной аппаратуры хорошо. Она смазывает, поэтому когда делают топливо евро5 серу убирают и оно от этого получается сухое, и поэтому советуют лить присадки либо масло в соляру. Такие коменты давал кто-то типа главного инженера Белнефтехима.
-
У нас на днях притащили конект (форд) на нем разьело полиэтиленовый стакан на заборнике топлива. Липкое отмывается в теплой воде с фейри. Это и есть топливо с гербицидами, разьедает все. Плюс делает клин мультикам и распылам.
-
Жрать икру хотят все ! Вот и мешают на заправках печное топливо с дизелем а разницу в карман. Залил пять тонн бодяги для примусов в дизель и все . И это не зависит от бренда заправки и ценника на топливо . Чем выше цена тем больше доход.Если не забуду в понедельник сделаю фото молотка...Обычно выходит с двух ударов. Промыл и все работает.
-
Промыл и все работает.
а в чём промывать
Добавлено спустя некоторое время
просто ситуёвина такая,,,что на вопрос как с этим бороться некоторые питерские фирмы говорят только замена,,,что интересно мне конечно кроилово приводит к попадалову,,но всё же вопрос остаётся открытым,,,
Добавлено спустя некоторое время
чтоб сделать работу и быть спокойным,,,как отмеченно выше причина клина это присадки и грязь в высокоточной детали ,,,соотвественно логически возникает вопрос как с этим бороться,,,с грязью понятно это ультразвук а вот с химией логически тоже химией,,,понятно что после серной кислоты там нечего делать ,,,ну я надеюсь что не все люди контужены на все 100 чтоб откревенное дерьмо лить
-
ну я надеюсь что не все люди контужены на все 100 чтоб откревенное дерьмо лить
Зря надеешься. Исходи из худшего.
-
печально
-
Как то листал статью, и не в одном месте, что сера в топливе для дизельной аппаратуры хорошо. Она смазывает, поэтому когда делают топливо евро5 серу убирают и оно от этого получается сухое, и поэтому советуют лить присадки либо масло в соляру. Такие коменты давал кто-то типа главного инженера Белнефтехима.
Наверное или ты перепутал или статья битая. В ДТ хорошо когда есть парафин, включения парафиновых соединений и являются смазкой но создают проблемы при низких температурах, поскольку в зимнем топливе заводы производители удаляют парафин оно становится суховатым потому и желательно в зимнее топливо добавлять присадки их предостаточно в наших торговых сетях, а вот с включения серы это как раз и есть (своеобразный абразив) то что убивает не только топливную но и сам ДВС как пример осветленное печное топливо.
-
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
ссылка на статью http://www.os1.ru/article/service/2003_04_A_2005_02_08-12_08_24/
или википедия
Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
-
Дык все правильно про серу до момента "Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства" потому как с 0,03% уже не ДТ, а керосин бытовой с 0,025% ТС1. Дизельный двигатель может ездить на керосине только не долго или добавляй масло но все равно будет плохо.
-
ну лично я тоже встречал эту информацию , про серу и ухудшение смазывающих св-в топлива при уменьшении её содержания.
где правда ??
-
Парафин это тоже углеводород, нельзя ставить в одну линейку эти два вещества у них химическая формула разная. Сера это просто одна буква, парафин сложное соединение, сера твердое вещество, парафин при определенных условиях твердый.
Как то проходил практику на Кременчукском НПЗ наблюдал производственный процесс разделения нефти, даже до процесса разделения сера доставляет проблем далеко не связанных со смазывающими свойствами, давно это было но в голове отложилось на долго.
-
если это так , то где элементарная логика?
ездила себе европа спокойно , потом вдруг бах - ужесточили нормы Евро , ввели салярку евро ( по моему) 3 , очистили её от серы ( в первую очередь , ибо парафин так не причиняет дискомфорта нормам Евро как сера , да/нет ?!)
и начались повальные отказы ТА.
после чего спешно и была разработана антифрикционная присадка.
это как бы факт.
так где логика ?
если бы сера мешала бы - то её исключение в связи с ужесточением норм Евро было бы исключительно благом.
парафины до глубокого минуса не причиняют проблем и в плане очистки топлива отходят на второй план , в рассматриваемом контексте , разумеется.
-
Леха ответ до элементарного прост. Получается что наша ДТ лучше нежели европейская так как у нас серы больше соответственно и отказов должно быть меньше, как то не вяжется.
Парафинистые соединения доставлять проблемы начинают не при глубоких минусах, Е5 до -15 и то это максимум, за Е3 даже говорить не буду. Но парафины сгорают практически бесследно потому как парафин и метан это чуть ли не одно и то же, формула метана СН4 парафинов тоже С_Н_ только только цифры вместо черточек другие.
Другой вопрос при удалении серы как и сколько удаляется парафинов.
-
Другой вопрос при удалении серы как и сколько удаляется парафинов.
возможно это и есть короень , куда зрить стОит.
просто информация была подана в виде именно причастности серы.
и не забывай -в нашей салярке , в отличии от европейской , по факту есть "примеси и взвеси" поагресивнее ( по отношению к ТА) чем сера.
и не исключено что очистив её от мех примесей и "нехорошестей " всяких ( как то вода , песок , бензин и т.д.) - так может она и была бы лучше для ТА по сравнению с очищеной от серы евросалярки , куда не добавлялась бы антифрикция.
чисто ИМХо
-
сера нужна для смазки не насосов и распылов а стенок цилиндра убирают серу добавляют другие присадки
-
Вот здесь вы не правы. Сера при сгорании образует сернистые соединения и при соединении с влагой ( конденсатом) на стенках цилиндров , образуется серная кислота которая сьедает метал. К тому же сернистые соединения очень вредны .
-
Вот здесь вы не правы. Сера при сгорании образует сернистые соединения и при соединении с влагой ( конденсатом) на стенках цилиндров , образуется серная кислота которая сьедает метал. К тому же сернистые соединения очень вредны .
Вот именно поэтому система XPI не поставляется в страны СНГ
-
так все таки , в сухом остатке то - вредно именно "обессеривание" топлива ( без применения доп смазки) для именно ТА последнего поколения , или нет ?
-
Обессеривание только на пользу, вот с парафинами сложнее особенно в зимнем топливе. В свой авто зимой подмешиваю 2 тактное масло от штиль просто так на всяк случай, а то вдруг у нас научатся серу полностью удалять с ДТ ;).
-
Обессеривание только на пользу,
этому есть авторитетные официальные подтверждения , или это " Я так сказал " ?? ;)
-
Это даже экологи говорят :) А если серьезно где то была статья про топливо и его состав, описано все и октановые числа и цетановые и за серу и за парафины. Пороюсь в рабочем компе выложу.
-
вот я тоже рою носом , не могу найти ту статью где говорилось что европа по началу "хлебнула" отказов ТА после "обессеривания" салярки при переходе на евро-3.
если найду - тоже выложу.
Добавлено спустя некоторое время
а экологи говорят
"за" уменьшение выбросов , что логично при снижении серы , а не "за" износ ТА. ;)
-
Вот здесь вы не правы. Сера при сгорании образует сернистые соединения и при соединении с влагой ( конденсатом) на стенках цилиндров , образуется серная кислота которая сьедает метал. К тому же сернистые соединения очень вредны .
это правда когда завел и не прогрел заглушил тогда идеальная среда для образования кислоты
-
Если не забуду в понедельник сделаю фото молотка...Обычно выходит с двух ударов. Промыл и все работает.
Здравствуйте, Александр.
Было бы интересно посмотреть на фото и узнать чем промыть такой распылитель.
А то уже накопился не один комплект форсунок, в которых иглы распылителей приклеились после заправки колхозной соляркой из белых пластмассовых 20л канистр с какой-то гадостью.
Что там за химию закупают колхозы в этих канистрах - не знаю, но работы нам от этого прибавилось.
-
после гербицидов мыть занятие безперспективное насколько я сталкивался
-
Здравствуйте, Александр.
Было бы интересно посмотреть на фото и узнать чем промыть такой распылитель.
А то уже накопился не один комплект форсунок, в которых иглы распылителей приклеились после заправки колхозной соляркой из белых пластмассовых 20л канистр с какой-то гадостью.
Что там за химию закупают колхозы в этих канистрах - не знаю, но работы нам от этого прибавилось.
Смазать иглу чистым дизельным моторным маслом ( полусинтетика) и подергать в распылителе.
-
Гербициды очень хорошо отмываются горячей водой.
-
Достаточно часто попадались вполне исправные инжектора с пробегом более 300 000км. Да, пока это исключение, но наводит на мысль , что проблема не в химичиских свойствах солярки вышедшей с завода, а в дольнейшем её розливе. По поводу присадок за годы работы- всё просто 50/50 или помогло (как правило не на долго) или полностью авто встало. Не претендую на истину. У самого в эксплуатации два дизеля 2010 и 2011года с пробегом по 55000 и не разу не зимой не летом никаких присадок. Зимой в -30 запуск с первого раза-Вебасто на авто нет
-
Гербициды очень хорошо отмываются горячей водой.
Александр aki soon сказал про фото обратного молотка и про возможность промывки чем-то.
Шо-то я сумневаюсь, что всё так просто и он после гирбецидов моет распылители горячей водой.
P.S. Прошу отписываться только людей, имеющих собственный опыт в этой теме.
-
Гербициды делятся на две группы ( не считая подгрупп) ;D ;D. Одни отмываются теплой водой с фейри, другие типа отмываются, но проработав на машине дают повторный клин либо изменяют быстродействие форсунки. И те и другие приводят к сильной коррозии метала.
-
P.S. Прошу отписываться только людей, имеющих собственный опыт в этой теме.
Дима, я и пишу о том, в чём имею многолетний опыт. Сотни VE-шек отмыты от гербицидов именно горячей водой. Про распылители ничего говорить не буду, не пробовал. Но вопрос был :Чем отмыть гербициды - я ответил!
И ещё: Игорь совершенно прав, гербициды бывают нескольких видов. Есть такие после которых, например, не заклинивает плунжерную пару, но она теряет гидроплотность, причём очень быстро. Плунжер становится не зеркальным, а матово-жёлтым. И отмывать что-то тут уже не имеет смысла.
-
Гербициды очень хорошо отмываются горячей водой.
+100500 Сорвал с языка :D Даже VP 44 после такой фигни отмывал водой. И ходили - же!!
-
Надо бы поставить памятник белой канистре из под гербицидов ( по крайней мере в Беларуси ), а то бы без работы остались. Хотя, теперь уже меньше случаев, клиенты уже подкованы. А лет 10 назад по три насоса в день привозили.
-
Ну, земляк... Я, честно говоря, удивлен, если всё так просто. Достал иглу, промыл горячей водой, высушил, смазал маслицем и опять собрал? Спасибо за науку, Джек, но...
Когда что-то кажется простым - меня начинают терзать смутные сомнения.
В месте соприкосновения иглы с корпусом распылителя произошел локальный нагрев, достаточный для того, чтобы произошла какая-то химическая реакция. В её результате игла "приклеилась". (Я не химик. Что именно там случилось не знаю, но что-то достаточно серьезное, раз такую иглу приходится извлекать обратным молотком, про фото которого говорил ув. soon).
А мы просто взяли горячей водой помыли, компрессором дунули, маслицем смазали...
Осознаю, что я похож на Фому Неверующего и на неизвестного члена Союза Писателей СССР (который Пастернака не читал, но осуждает). И вода - самый универсальный растворитель на планете,но...
Ладно. Осталось увидеть фото обратного молотка и тему можно закрывать :)
Добавлено спустя некоторое время
А памятник - да. Можно поставить.
Правда, в начале этой эпопеи с белыми канистрами, я лоханулся и вернул человеку деньги за отремонтированные мной форсунки, дабы сохранить лицо и выдержать данную мной гарантию.
Ну и фиг с ним. :-\
-
Что такое "обратный молоток" для распылителей не знаю, но гидроизвлекателем иглы пользуемся уже лет 15.
-
обратный полоток для распылителей делается из подходящего не рабочего корпуса форсунки, сбоку к корпусу приваривается ручка, лишнее обрезается (со стороны эл магнита если форсунка CR) , в такой корпус устанавливается распылитель, прижимается гайкой, и потом бьется по доске/наковальне обрезанной частью. Инерция заставляет вылететь распылитель. Либо изготавливается просто железка с отверстием для распылителя внутри и резьбой для крепления снаружи
Гидравлический мне лично больше нравится, состоит из корпуса форсунки , цельной железки в виде седла клапана, и гайки-колпачка закрывающего отверстия распылителя, дается давление , и давление выдавливает распылитель внутрь. Плюс в смазке из топлива, хотя зачастую и молоток справляется на ура
-
у меня несколько раз разрывало иглу пополам когда использовал молоток.
ИМХО это единственный недостаток молотка.
гидравликой не пользовался ( хотя как то давно ещё думал сделать) но уверен - молоток быстрее и менее "гиморойнее" .
но это как всегда : " я устриц не ел , но вкус их мне не нравится" ;)
-
Гидравлически не всегда удается извлечь иглу если игла сидит крепко но эти 2 метода можно совместить. К одной стороне обратного молотка подсоединяем длинную трубку высокого давления загнутую перед молотком на 90*, которая другим концом связана с тестером для проверки форсунок, молоток получается висит в воздухе, тестером создаем давление а затем уже не молотком бьем по *наковальне* а другим молотком резко бьем по обратному молотку со стороны выхода иглы. Другой рукой через кусок ветоши придерживаем трубку высокого давления в месте её изгиба.
-
ну ХЗ.
по моей практике , если игла не вышла молотком - распылитель в мусор
-
У меня не было еще ни одного распылителя , чтобы не вышла игла от ударного молотка. Но с Лехой я согласен.
-
От ударного молотка часто отваливается хвостик. Если он конечно есть.
Если приклеилась игла, то давление + температура.
-
ну ХЗ.
по моей практике , если игла не вышла молотком - распылитель в мусор
+1 реально интерес вынуть только в том чтобы определить причину заклинивания остается