Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nyn74 от 07 Ноября 2014, 11:14:35
-
Здравствуйте. Проблема на Актрос2540 1998г.в. Двигатель ОМ501 давит масло с прокладок и сальников. Поменяли поршневую группу,результат тот же. Пробег 1 200 000,масло Mobil Delvac 10W-40. :confuse
-
Здравствуйте. Проблема на Актрос2540 1998г.в. Двигатель ОМ501 давит масло с прокладок и сальников. Поменяли поршневую группу,результат тот же. Пробег 1 200 000,масло Mobil Delvac 10W-40. :confuse
замер обьема картерных газов, еще никто не отменял..
комрессор и система вентиляции как поживают?
-
замер обьема картерных газов, еще никто не отменял..
комрессор и система вентиляции как поживают?
Замеров не делал,а вот компрессор ремонтировал.Один цилиндр с поршнем и кольцами менял.Но изменений после ремонта не заметил. Разве что масло на влагоотделителе появилось.Наверно кольца притираются.
Да уж-гадание на кофейной гуще.Надо мерить ГАЗЫ.
-
Появившееся масло плохой признак.Нагрейте двигатель выше 70°,откройте маслозаливную пробку (если нечем замерить - хотябы на глаз определите степень давления сапунных газов),отсоедините и отведите в сторону трубку змеевика от компрессора - попробуйте определить разницу в объёме сапунных газов.
Добавлено спустя некоторое время
Не успел дописать,проверьте наличие соляры в масле..