Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 06 Ноября 2014, 23:13:34

Название: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 06 Ноября 2014, 23:13:34
Сегодня привезли ко мне на эвакуаторе Киа Соренто 2008 года,с другого сервиса. Мужики заменили на ней головку,говорят на старой выплюнуло форсунку и поломало одно крепление распредвалов. Головку поставили б/у с такой же аварийной авто. Форсунки и рампу в сборе установили свои.
Итог!  Автомобиль заводится,дымит чёрным дымом ,обороты не развивает--ошибок по сканеру нет!   
Вопрос! Что не так было с авто..
Я думаю,это конёк Лёхи Юрича!! :)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Леха Юрич от 06 Ноября 2014, 23:34:13
вариантов несколько.
начиная от банальшины - неправильное кол-во шайб под форсунками ( пишу именно так , ибо бывает что ставят лишние , а бывает что не ставят вовсе) , и заканчивая перевернутыми лапками крепления форсунки, когда форсунки не прижимается дОлжно ,  при  этом естественно картерные газы зашкаливают.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 06 Ноября 2014, 23:38:51
А ещё варианты будут?? :o :-[
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: ky4er от 07 Ноября 2014, 00:10:22
дымит черным. не хватает воздуха. или метки или егр. 
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Леха Юрич от 07 Ноября 2014, 00:21:24
А ещё варианты будут?? :o :-[
неправильно подключена "мягкая глушилка" ( закрывается после запуска)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 07 Ноября 2014, 00:45:03
Лёха!! Ложись спать! Утро вечера мудреней!! ;D ;D И я в люлю пойду :)

Добавлено спустя некоторое время 
неправильно подключена "мягкая глушилка" ( закрывается после запуска)
Это возможно только в случае прямого подключения вакуумного шланга,минуя клапан,что в принципе невозможно,учитывая длину шлангов ::)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Ноября 2014, 10:51:02
А ещё варианты будут?? :o :-[
Просто не почистили колодцы форсунок и поставили их на нагар, то есть не плотно или есть прожиг по посадочному месту.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Леха Юрич от 07 Ноября 2014, 11:40:40
]Это возможно только в случае прямого подключения вакуумного шланга,минуя клапан,что в принципе невозможно,учитывая длину шлангов ::)

 я знаю , но я свечку не держал   и как они там могли нах..тить - остается только догадываться. одни клоуны из-за того что неправильно поставили шланг с вакуумного насоса  до вак. усилителя ( а все мы знаем что там стоИт клапан , все ведь знаем же , да ?!)  кинули дополнительный шланг через весь двигатель ,  напрямую от вакуумного насоса до усилителя.

т.ч не аргумент что "не дотягивается" :)

а случаи произвольного  прикрытия "мягкой глушилки" на Сорентах  масса , разве что на дорестайле побольше чем на рестайле , в силду специфики расположения клапана управления заслонкой
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: C2H5OH от 07 Ноября 2014, 14:26:00
Просечка воздуха на тракте нагнетания воздуха - дыра или хомут не одели.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 07 Ноября 2014, 15:05:26
Просечка воздуха на тракте нагнетания воздуха - дыра или хомут не одели.
В таком случае на холостых дымить не будет вообще и обороты будет развивать.

Добавлено спустя некоторое время 
Дам ещё подсказку.. Для решения задачи по ремонту данного авто были произведены такие работы.
Снятие/установка всех форсунок с  проверкой.
Снятие/установка впускного коллектора
Снятие/установка топливной рампы с полной разборкой и чисткой.
Снятие/установка топливного фильтра в сборе,с заменой топливного элемента.
Были заменены(естественно) шайбы форсунок и ещё одна запчасть..
Скажу так! Все работы произведены не зря,только так можно было отдать полностью исправный автомобиль.
Ещё дал рекомендацию к замене третьей форсунки(большеватый перелив),но её не меняли
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: ky4er от 07 Ноября 2014, 17:12:55
что-то подсказывает, что без снятия коллектора рампу не снять?
тест компрессии и коррекции что говорили? уже спрашивали по поводу картерных газов что по ним?
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Kudrik от 07 Ноября 2014, 20:24:14
Не знаю этот мотор. Может дыхание на вход ГБЦ придушили.
Можно ли на него поставить "неродную" прокладку всас. коллектора.
С родственного мотора, но со смещёнными отверстиями.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 07 Ноября 2014, 22:03:29
Не знаю этот мотор. Может дыхание на вход ГБЦ придушили.
Можно ли на него поставить "неродную" прокладку всас. коллектора.
С родственного мотора, но со смещёнными отверстиями.
Сергей! Можно я немного поумничаю :) :)  Двигатель D4CB--это первая самостоятельная разработка фирмы Хундай при помощи Мицубиси и Бош.  ГРМ-цепной,три однорядные цепи-- 1) колено-маслонасос,2)колено--ТНВД,3)ТНВД--распредвалы. Два распредвала,балансирные валы,16 клапанов,16 рокеров,8 длинных,8 коротких,Топливная Бош CRDI,с 2011 года также Делфни--Евро 5. Ни одна запчасть не является родственной с других двигателей..Да и вообще надо быть полным дебилом чтобы вкорячить прокладку перекрывающую вдох :)
Вот наводка!!   Если бы установили новую головку ,а не б/у--этой проблемы бы не было ::)

Добавлено спустя некоторое время 
В принципе Леха Юрич правильную версию высказал ещё в первом ответе :),но только касающуюся чёрного дыма.,В старой головке стояли прикипевшие старые шайбы форсунок,мы их с трудом выковыряли :o.А ребятишки ещё с форсунками по шайбе установили.Но проблема с оборотами осталась--авто не реагировало на педаль газа.,хотя и не дымило.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: GusevLebedev от 07 Ноября 2014, 23:11:18
Равиль, предположу большое количество нагара на впускных клапанах в виде нароста в месте перехода стержня в тарелку с перекрытием впускного канала. На Соренто такого не встречал, но на некоторых других самостоятельно отковыривал после снятия впускного коллектора. 
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Kudrik от 07 Ноября 2014, 23:14:13
Про прокладку -- это я конечно ТАК (наугад) сказал.
А потом, спустя 5 минут, перечитал название темы. Понял, что про такую мелочь, такой спец (как ВЫ) не стал бы создавать викторину.
Так Вы сами запутали нас. Две разные причины проблемы . Вот и ухватились все за дымление.

Дым то оказывается был от лишних шайб. Исправили , и дым пропал.

А вот обороты почему не развивал ?? Если логически думать, то не было нужого расхода воздуха. Или ДАД (или МАФ) не видели давление (расход) воздуха. Далее ЭБУ не давал сигнал на бОльшую подачу.

Если всё на входе воздуха чисто-гладко, то это могут быть:
-- или сбитые фазы открытия клап., в самой ГБЦ что-то не так с р/валами (шестернями)
--или фазы правильно, но клапаны открываются чуть-чуть (мало). Тут могут (например) гидрики не закачиваться нормально. Может быть , например, сильный дренаж масла через неровности- (неплотности)- износ деталей внутри ГБЦ.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Avtomehanik от 07 Ноября 2014, 23:21:07
постоянный ваккум на пневмоприводе дроссельной заслонки, по причине неправильного подключения вакумных трубок, также может быть причиной ограничения оборотов не более 2000 об.мин
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 08 Ноября 2014, 00:06:11
Серёга! Приятно слышать от тебя признание моих профнавыков! :)  Серёга! я себя чувствую МАМОНТОМ.которые скоро вымрут! Но ближе к делу..
Я наверное ввёл Вас в заблуждение,сказав что если бы установили новую головку,проблемы бы не было :-[
Не было бы первой проблемы--с шайбами.. Вторая проблема бы осталась..

Добавлено спустя некоторое время 
постоянный ваккум на пневмоприводе дроссельной заслонки, по причине неправильного подключения вакумных трубок, также может быть причиной ограничения оборотов не более 2000 об.мин
Смотрите ответ 5 :)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: LTruck от 09 Ноября 2014, 12:18:38
Перепутаны разьемы на клапане упр турбиной и рециркуляции ог
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2014, 17:23:07
физически не возможно  ;)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Андрей Ф от 09 Ноября 2014, 19:14:40
Итог!  Автомобиль заводится,дымит чёрным дымом ,обороты не развивает--ошибок по сканеру нет!   

а что с датой? отсутствие ошибок назвать диагностикой ,язык не повернется :)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Gariffov от 09 Ноября 2014, 19:29:58
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Андрей Ф от 09 Ноября 2014, 19:37:48
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.
там очень много интересного.. :)
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Kudrik от 09 Ноября 2014, 19:47:46
А тут облОм будет ....
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2014, 20:24:04
А у меня случай на старексе был, коробка оказалась виновата, МКПП.  Там в дате есть строчка показывающая положение рычага кпп, то бишь включена нейтраль или нет. И машина ни хрена не газовала, мычала и не ехала, лягушка оказалось залипла и постоянно ЭБУ видел что коробка на нейтрали стоит.
Ценная инфа! Плюсик за это! ;) Но здесь не то..
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Avtomehanik от 09 Ноября 2014, 20:28:44
как с давлением топлива?  были ли проверены ?
1.исправность дозировочного блока ТНВД ? либо регулятор по линии высокого давления на рампе ( если эта машина данной модификации) 
2.исправность аварийного клапана сброса давления?
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2014, 22:13:01
как с давлением топлива?  были ли проверены ?
1.исправность дозировочного блока ТНВД ? либо регулятор по линии высокого давления на рампе ( если эта машина данной модификации) 
2.исправность аварийного клапана сброса давления?
Той модификации,я же написал-2009года -170 кобыл. А конкретней,не перечисляя все причендалы можно?? Ваше мнение,что работало неправильно?? Заменена одна деталь :) Работы произведённые с авто озвучены :o
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Avtomehanik от 09 Ноября 2014, 23:24:52
Той модификации,я же написал-2009года -170 кобыл. А конкретней,не перечисляя все причендалы можно?? Ваше мнение,что работало неправильно?? Заменена одна деталь :) Работы произведённые с авто озвучены :o
то есть версия мотора, с 275-й форсункой и 507-м регуляторе по верху на рампе, если Я правильно понял. Одна из возможных причин выход из строя регулятора давления, либо "промытое" посадочное место рампа-регулятор. Тестится элементарно, при помощи сканера в режиме дата стрим, на предмет изменения давления при резком нажатии на педаль газа. данные параметры озвучены не были, а гадать на кофейной гуще, удел экстрасенсов.
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2014, 00:00:05
Всё верно--был забит шнягой 507 регулятор. Поменяли,промыли рампу,сменили фильтр и продули трубки. ::)
Кстати,тем ремонтникам,я причину не сказал,и запретил рабочим говорить,хотя они тайком пытались выяснить.
Сказал я им только про регулятор,потому что пришлось его менять,про шайбы --осталось секретом.
Вот читаете вы все эту викторину ::),и как придёт авто с такими симптомами--сразу её вспомните!! Или сами уже не поставите по две шайбы..
Простые ремонтники -исполнители здесь редкие гости,в основном здесь как бы сказать  " офицерский состав" :) :)Мотайте на ус--Автомеханику--спасибка!! МОЛОДЕЦ!!
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Леха Юрич от 10 Ноября 2014, 00:40:14
да ладно

проблемы с регулятором вычисляются на раз по Дате ( которую ты так и не привел) и после проверки обратки форсунок - все.

ожидалось чего  то более экстраординарного ,  чем забитый регулятор.

тема не интересная ни разу , тебя она "цепанула" только лишь из-за того что редко работаешь с этими машинами.

и кстати уж ,забитость регуляторов на этих машинках гораздо более редкое явление , " чем другое" , связанное именно с ним же.
и я так думаю  что именно то на что я намекаю  и являлось истинной причиной , а не забитость.

удачи
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Ноября 2014, 05:03:26
"Поучительная викторина" как нельзя ремонтировать машину, просто наглядное пособие..
1. предыстрория машины неизвестна, топливная вызывала сомнение, соответственно, тнвд, форсунки, рейка должны были быть отправлены на стендовую проверку
2. гбц бу, те кот в мешке, без разборки дефектовки ставить на машину, не рекомендуется
создали сами кучу проблем которые героически разгадывали :), не факт, что про данную машину через неделю можно загадывать новую викторину ;D
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2014, 07:25:56
да ладно

проблемы с регулятором вычисляются на раз по Дате ( которую ты так и не привел) и после проверки обратки форсунок - все.

ожидалось чего  то более экстраординарного ,  чем забитый регулятор.

тема не интересная ни разу , тебя она "цепанула" только лишь из-за того что редко работаешь с этими машинами.

и кстати уж ,забитость регуляторов на этих машинках гораздо более редкое явление , " чем другое" , связанное именно с ним же.
и я так думаю  что именно то на что я намекаю  и являлось истинной причиной , а не забитость.

удачи
Леха!! Я в курсе что у тебя самого такое авто,и делаешь ты их поболее--Москва всё таки--не хухры мухры ;D
Я и писал то не для тебя :) Про две шайбы ты сразу не думая отгадал :) Про регулятор только запнулся малёха :D Ну и если бы я вообще всё выложил(я про Дату), получается,Вы бы ротики раскрывали ,а я бы вас с ложечки кормил ;D Викторина рассчитана на менее крутых пользователей,которые по этим признакам без девайсов смогут отремонтировать авто...
Вот ты ,Леха такой хитропопенький :),хрен хоть одну викторинку дал с головоломками,которые ты решил.. Держишь Всё при себе?? Поучи народ :) В том числе меня :) Только рад буду узнать разные каверзы,которые может преподнести Соренто.. Ну и как ты говоришь--Удачи!!
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: mixaci от 10 Ноября 2014, 08:03:39
А зачем смотреть машину без сканера? и наугад откручивать регулятор, когда по его скважности можно многое сказать. Любите вы идейку подкинуть=)
Про идейки подкинуть в интернет - ее подкинешь а завтра тебя автолюбители будут этим учить и говорить "А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ВЫЧИТАЛ"
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2014, 08:15:32
А зачем смотреть машину без сканера? и наугад откручивать регулятор, когда по его скважности можно многое сказать. Любите вы идейку подкинуть=)
Про идейки подкинуть в интернет - ее подкинешь а завтра тебя автолюбители будут этим учить и говорить "А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ВЫЧИТАЛ"
Кстати о сканере :). Не все ,повторяю,такие продвинутые. Те ,что привезли,тоже подключали сканер,и приезжал к ним не последний в Самаре диагност,смотрел. Ошибок не узрел :) И направил ко мне! Я тоже смотрел по КТС. И если просто смотреть не углубляясь,тупо на ошибки--ошибок нет! Это надо заходить через CIS-SAS,чтобы что то увидеть. И повторю банальную истину--Сканер!!!!--Всего лишь приложение к мозгам!!
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: Gariffov от 10 Ноября 2014, 08:35:33
Я про давление сразу подумал, но раз викторина то значит и засада особенная должна быть. Короче переоценил малость значимость вопроса  ;D
Название: Re: Поучительная викторина.
Отправлено: mixaci от 10 Ноября 2014, 09:24:17
Тут уже говорилось что отсутствие ошибок ни о чем не говорит.