Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: muzgar от 05 Ноября 2014, 14:42:00

Название: Регулировочные шайбы ТНВД 2L
Отправлено: muzgar от 05 Ноября 2014, 14:42:00
Добрый день! Искал поиском, читал мануал 2LT-1KZ, качал тестпланы Денсо, но есть пара вопросов :)

На тнвд 2L (22100-54730, 096000-4810, VE/10F2250RND481) решили поменять плунжерную пару. По каталогам выбрали, купили пару 096400-1250. При установке возник вопрос с регулировочными шайбами:

1. Та, что под плунжер ставится. Делаем все по мануалу 2LT-1KZ: снимаем пружину кулачковой шайбы, оставляем муфту и шайбу, ставим распределительную головку с плунжером без пружин. Крутим вал - ищем нижнюю мертвую точку плунжера (этого в мануале нет, но начитались в сети), измеряем расстояние К (В в мануале) от торца плунжера до края головки, куда гайка вкручивается - получается 2.2мм, не больше. То есть расстояние уже меньше табличного(по тестплану этого насоса там расстояние К=3.2-3.4 - см вложение). Если поставить старую плунжерную пару - то расстояние К=3.4. Толщина старой регулировочной шайбы=2.1мм. Судя по тестплану, минимальная шайба для этой пары - 1.9мм. Если измерять тоже самое расстояние на новой паре, но при собранном насосе (с пружинами плунжера), то выходит 3.8мм. Что неправильно делаем? Какую регулировочную шайбу использовать с новой парой?

2. Те, что на пружинах плунжера. Делаем все по мануалу 2LT-1KZ: толщина регулировочной шайбы=5,6-(расстояние А от торца плунжера до края головки)=5,6-4,7=1,1мм. Измеряем старые регулировочные шайбы - они по 1.1мм. Менять не нужно?
Название: Re: Регулировочные шайбы ТНВД 2L
Отправлено: dieselirk от 05 Ноября 2014, 18:55:31
размер К - это размер с пружинами на плунжерной паре, установленной в корпус ТНВД.
размер KF - это размер с пружинами на плунжерной паре, не установленной в корпус ТНВД.