Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: kakuevv от 05 Ноября 2014, 07:35:18
-
Друзья, подскажите пожалуйста, никто не пробывал ставить турбв от камаза? И стоит ли? Спасибо
-
Друзья, подскажите пожалуйста, никто не пробывал ставить турбв от камаза? И стоит ли? Спасибо
Друг!!! Лично мне очень хотелось бы увидеть результаты этой установки... Потом отпишетесь,ладно???
Честно говоря--я лично не пробовал,и не знаю кто пробовал устанавливать--Вы будете Первым!!
-
Друзья, подскажите пожалуйста, никто не пробывал ставить турбв от камаза? И стоит ли? Спасибо
не понял. На ниссановский TD27 - турбину от Камаза? Шутка или праздники еще не кончились?
Добавлено спустя некоторое время
Друг!!! Лично мне очень хотелось бы увидеть результаты этой установки... Потом отпишетесь,ладно???
Честно говоря--я лично не пробовал,и не знаю кто пробовал устанавливать--Вы будете Первым!!
опередил. ;D
-
Однозначно ставить стоит :) , только если потом расскажете что получилось :) результат прецедента будет полезен последователям ;)
-
В свое время служил в Африке. Были там Газели со штаером и начали на них лететь турбокомпремморы друг за другом, так вот местные аборигены в виду отсутсивия турбин прилепили на штаер турбину от тойотовского дизеля прикинув все только по объему движка и монтажным размерам тербины кое что переварили, подогнули и все. В итоге когда я от туда уезжал из 80 штаеров 32 превратились в штаер-тойота, на втором десятке времени на переделку уходило 2 часа :)
-
тс не уточнил от какого камаза, может суть в этом? :)
сейчас как то успокоилось, а одно время ткр от бычка вкорячивали кто куда хотел, этакий уневерсальный солдат
-
да по большому счету , если турбина не управляемая , то вполне можно ставить подбирая по литражу мотора и более-менее подходящую по привалочным плоскостям и прочей лабуде , только потом не надо к мотору с претензиями подходить , жить по принципу - поехал и ладушки , тянет худо-бедно , так и то хорошо что хоть едет !
лично мне порой бывает понятен мотив владельца - общая стоимость автохлама (или просто авто преклонного возраста) соизмерима со стоимостью работ и шалабушек для ремонта по мануалу , а так ведь еще покататься\попередвигаться можно ...
как в поговорке - по одёжке протягивают и ножки !
ну и общий вопрос - вкорячить хотим ТКР-7 или какой иной агрегат ?
-
Всем привет.. именно ткр 7... ещё мысля про бычковскую турбинку, но она большеватая... А хочеться заморочиться потому что стоит в два раза дешевле контрактной, а контрактная турба- это кот в мешке (разбирать то её никто не даёт, вал посмотреть) Китайская проходила 5 тыщ и даже ни разу за это время не свиснула, молчала.... теперь масло подливаю как солярку...
-
Ну раз хочется заморочиться--заморачивайся :) Только просьба--отпишись по итогам ::) Вот и будет первый отзыв о такой замене ;)
-
а контрактная турба- это кот в мешке (разбирать то её никто не даёт, вал посмотреть)
я думаю жители Восточной части страны, сейчас усмехнулись бы :)
-
Отпешусь в любом случае... пока воткну заглушку вместо вала, сделаю не турбо:)))
Мудрецы, а подскажите мне одну вещь: турбина ремонтная долго ходит?
Добавлено спустя некоторое время
я думаю жители Восточной части страны, сейчас усмехнулись бы :)
Я сам с востока... когда берёшь там контрактную с гарантией 7 дней на установку, это одно... а когда ты на западе??? 7 дней она только идёт ко мне... Гарантии 0! Что то не хочеться рисковать 15ю рублями...
-
объем двигателя КамАЗ - 10.85 литра. Устанавливались два типа турбины - одиночная и две турбины (по одной с каждой стороны двигателя). Первый вариант вообще не рассматривается, поскольку будет работать только в качестве дополнительного сопротивления на тракте впуска и выпуска.
Второй вариант рассчитан из расчета на 5.5 литра. Объем TD27 - 2.7 литра. Даже из рассчета того, что камазовский двигатель низкооборотистый, все равно соотношение объемов и мощностей не лезет ни в какое сравнение. На малых и средних оборотах не будет создавать давления, более того, будет оказывать сопротивление. На больших оборотах и нагрузках наддув будет очень маленький.
-
Убедительно... Вопрос о камазовской турбине складывается в худшую сторону...
Добавлено спустя некоторое время
Тогда подскажите, сколько будет стоить реально рабочая турбинка маде ин япония?
-
Убедительно... Вопрос о камазовской турбине складывается в худшую сторону...
Добавлено спустя некоторое время
Тогда подскажите, сколько будет стоить реально рабочая турбинка маде ин япония?
Если по чесноку :)--Как то ушло время этих б/у турбин... У меня знакомые в Москве привозят движки ТД27 только под заказ на УАзики,и турбину оттуда не снимут :) А уж если хочешь переделать и есть возможность,то посоветую новую по Гаррет от D4BH--параметры близки ,и новая стоит от 15000 рублей. Брать надо вариант который уже с клапаном сброса на турбине.Надумаешь,завтра дам номер. ::)
Кстати,что за аппарат и какого года?
-
Ниссан Террано 1 1993г.в.
А сколько у товарища движочек стоит, для интереса?
а гаррет от какой машинки?
-
Ниссан Террано 1 1993г.в.
А сколько у товарища движочек стоит, для интереса?
а гаррет от какой машинки?
Двигатель стоил два месяца назад 85000 с колоколом КПП,для переделки на УАЗ. Турбина с Н1,и Портер----
номер 28200-42560. Удачи!!
-
Двигатель стоил два месяца назад 85000 с колоколом КПП,для переделки на УАЗ. Турбина с Н1,и Портер----
номер 28200-42560. Удачи!!
Подскажика адресок где мотор с колоколом на узик делают, а то на личном мотор уже кырдик пришол. Либо перебирать либо менять.
-
Подскажика адресок где мотор с колоколом на узик делают, а то на личном мотор уже кырдик пришол. Либо перебирать либо менять.
В личку кину!
-
Прикинул за и против и решил не свапать турбину...
Кто может помочь с ремонтом турбины и сколько это стоит? Вал в задирах...
-
На днях установил я всё таки на терранчика валяющуюся турбинку с мотора 2lt! Эмоции положительные хоть и работ по установке было тьма! Машинка попёрла, засвистела, ураган короче! И давление на выходе рукой не удержать...!
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
-
Молодец!! :)
-
Спасибо:)))