Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: андрей 7 от 02 Ноября 2014, 22:31:32
-
Имеем Опель Виваро 2003г дв.F9Q.В одно прекрасное морозное утро, накрылось реле накала свечей.Пришлось вспомнить о переделанной штатной автономке,запустил автономку и через 15 минут запуск двигателя как летом,так и запускал пока не появился непонятный глюк:завожу после автономки,заводится и глохнет,завожу работает, но реакции на педаль газа ноль (от 30 сек до 1 мин) потом все появляется,но тупая на стока,что еле передвигается.Делам перезапуск двигателя лучше не становится.Нашел способ:Если включить зажигание и не ждать пока погаснут все лампочки завести, то работает нормально.Ошибку выдает 0100, ошибка удаляется,если заводить без ожидания лампочек,то не появляется,если с ожиданием то висит.Заменил дмрв эфекта нет.Может у кого есть какие соображения.
-
Тоже интересны варианты, были две вивары которые иногда при заводке первые секунд 5-10 не реагирует на педаль газа. Т.к зачем нажимать на газ пока авто холодное(прогревай 10 секунд и ехай))), отправил людей. Но самому интересно почему так.
-
А почему бы в первую очередь не исправить как положено систему накала*?? Заменить или отремонтировать реле накала?
-
И такая вивара была, из-за плохой компрессии в холодное время плохо заводилась и на газ тоже очень вяло реагировала.
Но две вивары были у которых летом эта проблема и раз на раз не приходится)
-
так и запускал пока не появился непонятный глюк:завожу после автономки,заводится и глохнет,завожу работает, но реакции на педаль газа ноль (от 30 сек до 1 мин) потом все появляется,но тупая на стока,что еле передвигается.Делам перезапуск двигателя лучше не становится.
Нашел способ:Если включить зажигание и не ждать пока погаснут все лампочки завести, то работает нормально.Ошибку выдает 0100, ошибка удаляется,если заводить без ожидания лампочек,то не появляется,если с ожиданием то висит.Заменил дмрв эфекта нет.Может у кого есть какие соображения.
Тут явно 2-ве проблемы:
1. С форсунками - не реагирует на педаль, снимать\проверять
2. С ДМРВ, ошибка 100 очень по разному звучит(проводка\егр\дмрв\патрубки и т.д)это же проблема с тем что глохнет после заводки, снимите разьем с него вообще, глохнуть не будет, тупая тоже из за нее
-
А где сам Т.С???
-
В связи с некоторыми обстоятельствами, на связь могу выходить только на работе, в ночную смену.
По существу:одну форсунку менял прошлым летом,а глюки появились зимой, патрубки все проверены ни раз,с дмрв снимал штеке глохнет,резвее не становится.Запуск уверенный без реле накала до-10гр.,егр отключил путем снятия штекера,подключал обратно на холодном тронутся просто не реально.Расход масла 200гр на 1000км турбина сопливит, хотя она прошла 50000км.Расход топлива по трассе 6.5-7 под грузом.