Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 31 Октября 2014, 19:34:35
-
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!
-
Если ТНВД с корректором, то могу предположить, может выдавливает маслом из корректора. Например он подклинил и масло свободно хлещет в ТНВД...хотя такого не встречал в своей практике...
Или обратный путь - масло из ТНВД сливается по трубке в нижней части насоса. Если выдавливает не маслом, то может газы какие прорываются из двигателя по этой трубке и давят уплотнения...
-
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...
-
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!
Посмотри слив масла.
-
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...
было такое несколько раз--все разы было по причине более увеличенного входного отверстия масляного в самом корпусе корректора--кто то пытался таковым действом его либо реанимировать или модифицировать. В двух случаях--сменили корректора на штатные б.у.-всё прошло.а другой так и катает.ибо экономит деньги на корректоре.но тратит их на мойку мотора и долив масла.