Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 31 Октября 2014, 19:34:35

Название: тнвд 337 !!!проблема!!!
Отправлено: seREG86a от 31 Октября 2014, 19:34:35
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!
Название: Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
Отправлено: Zerg от 31 Октября 2014, 21:25:49
 Если ТНВД с корректором, то могу предположить, может выдавливает маслом из  корректора. Например он подклинил и масло свободно хлещет в ТНВД...хотя такого  не встречал в своей практике...
Или обратный путь - масло  из ТНВД сливается по  трубке в нижней части насоса. Если выдавливает не маслом, то может  газы какие прорываются из двигателя по этой трубке и давят уплотнения...
Название: Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
Отправлено: разиель от 01 Ноября 2014, 23:20:22
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...
Название: Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
Отправлено: lexey071 от 02 Ноября 2014, 22:15:26
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!
Посмотри слив масла.
Название: Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
Отправлено: орёл от 07 Ноября 2014, 23:28:05
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...
было такое несколько раз--все разы было по причине  более увеличенного входного отверстия масляного в самом корпусе корректора--кто то  пытался таковым  действом его либо реанимировать или модифицировать. В двух случаях--сменили корректора на штатные б.у.-всё прошло.а другой так и катает.ибо экономит деньги на корректоре.но тратит их на мойку мотора и долив масла.