Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Григорий Винниченко от 31 Октября 2014, 12:20:26
-
Школьный автобус с двигателем ТАТА 697 ТС 55 (5.7 турбо) Заглох и не заводится. Проверили открутив трубки - не поступает топливо к форсункам, с обратки при включении зажигания соляра бежит (насос с бака качает) экспресс ремонт на месте провели - исключили клапан отсечки, наличие дизтоплива и т.д. всё в норме но на выходе из ТНВД высокого давления нет. Сняли насос повезли на стенд, далее (со слов водителя) Диагност сказал что насосы ВЕЧНЫЕ и с ним вряд ли что произошло (пробег 30 000 км) даже не стал ставить на стенд, для пущей убедительности налил ДТ в ШТУЦЕР ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ крутанул (не знаю чем) вал насоса - соляру выбросило из штуцере "Вот видишь, работает, ищите проблему с подачей к насосу" Вот с этой проблемой обратились ко мне чтобы я нашёл проблему с подачей.
насос BOSH индийский тип VE 6 1 2 F1200R925-4. номер 0460426431.
на месте топливщиков нет, нужно ехать минимум за 50 км (Мариуполь) фирма бедная просто так кататься накладно. Я "гоню" их всё таки на стенд, может я не прав и насосы эти действительно "вечные"
Если кто в курсе подскажите, здесь на форуме нашёл очень скудную инфу по ТАТАм.
-
Да какая разница вечные, не вечные, нужно проверить на стенде и все понятно будет.
Может с приводом тнвд проблема?
-
Григорий, насос к специалисту. И не на стенд, а на вскрытие и дефектовку. Насосы VE вечными не бывают.
-
Да какая разница вечные, не вечные, нужно проверить на стенде и все понятно будет.
Может с приводом тнвд проблема?
...здравствуйте, с приводом проблему проверяли ( монтировкой, отвёрткой) вращается шестерня синхронно, в зацеплении "сидит" надёжно, не обходится.
-Так на стенд же и возили (я при том не присутствовал), там же спец приговор объявлял, с каких таких показателей не знаю, ведь спец он а не я, потому к вам и обратился что засомневался в его вердикте.
Добавлено спустя некоторое время
Григорий, насос к специалисту. И не на стенд, а на вскрытие и дефектовку. Насосы VE вечными не бывают.
Ну вот и получается что уже три мнения одинаковых, я в том смысле что насос таки проверить нужно. похоже придётся везти уже к другому спецу.
Я вот, например. клиенту всегда говорю что если сравнивать с врачами то я ПАТОЛОГОАНАТОМ и в непонятных случаях когда диагностика не даёт результата говорю что вскрытие покажет, наверное специалист по топливным - терапевт :)
-
Делал я такие насосы :) У нас они на Эвакуаторах ТАТА стоят. Летят там и плунжерные пары... Если всякую дрянь лить... :o . Могу завтра дать номер плунжерной пары и оригинал и заменитель подешевле..
Ещё одно скажу. ВНИМАНИЕ!!! Если водитель допустил что авто заглохло потому что кончилась солярка,прокачать на этом двигателе не очень просто.. Длина трубок очень большая,и без снятия клапанной крышки и откручивания и прокачивания непосредственно от форсунок порой просто невозможно завести.
Я ещё поражён тем,что у Вас в Таком большом городе как Запорожье нет топливщиков,куда они подевались то?? В принципе в Вашем случае стенд то и не нужен :) Можно просто поднять плунжер и всё будет ясно--делов то на десять минут!!