Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 31 Октября 2014, 04:44:15

Название: Отверстия в шайбах обратки
Отправлено: PanDa4x4 от 31 Октября 2014, 04:44:15
Бегут шайбы обратки на RD28-Ti. В шайбах 3 отверстия диаметром на вскидку 0.5 мм (для теста просверлил рядом сверлом 1мм - получилось больше). Вопрос - на что влияют отверстия и их диаметр? Могли же на заводе и 10 отверстий сделать или одно 2мм скажем, но сделали именно так. Можно ли взять обычные медные шайбы и просверлить в них 2 отверстия по 1мм вместо 3х по 0.5мм? Родные будут ехать еще 10 дней, а машина нужна сейчас.
Название: Re: Отверстия в шайбах обратки
Отправлено: dieselirk от 31 Октября 2014, 05:33:37
форсунка работает на принципе перепада давлений под иглой распылителя и в обратке. При отсутствии обратки давление, нобходимое для поднятия иглы распылителя начинает подниматься, что ведет к запаздыванию впрыска топлива. В этом случае эти цилиндры сначала начинают плохо работать, а затем отказывают. Диаметр отверстия не играет существенной роли, единственное ограничение - чтобы не создавалось противодавление и не было подтеканий топлива.
Название: Re: Отверстия в шайбах обратки
Отправлено: PanDa4x4 от 31 Октября 2014, 09:25:13
Спасибо за развернутый ответ.
Название: Re: Отверстия в шайбах обратки
Отправлено: alex diesel spb от 31 Октября 2014, 10:12:02
Я не очень понял, что такое "бегут". Если имеется в виду, что они текут или потеют, то количество и диаметр отверстий тут совершенно не при чем. Кстати, шайбы обратки на Ниссанах и Тойотах разнятся по числу отверстий . диаметру и материалу шайбы (медь, алюминий), однако, они полностью взаимозаменяемы. Я больше люблю алюминиевые.
Течь из под обратки почти всегда вызвана двумя причинами: не аккуратной предыдущей разборкой и повторным применением уплотнительной шайбы.
У японских форсунок очень легко замять посадочный фланец под шайбу и форсунка будет всегда течь, пока не восстановите фланец. Повторно установленная шайба на в состоянии уплотнить стык. Ее подтягивают сильнее. Потом, при снятии рампы обратки, оказывается, что усилие затяжки гайки рампы сопоставимо с усилием затяжки форсунки в голове. От этого при откручивании гайки рампы форсунка тоже начинает откручиваться. Иногда совсем чуть-чуть, но этого бывает достаточно для образования трещинки в пайке трубочки к серьге.