Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: BetaForyA от 29 Октября 2014, 22:12:53

Название: участок по ремонту common rail
Отправлено: BetaForyA от 29 Октября 2014, 22:12:53
доброго времени суток.я-новенький в этом деле,поэтому извините , если что не так! есть опыт по ремонту механических топливных систем больших машин. но на этом рынке сие деятельность очень мала. хочу создать участок по ремонту коммон раил. есть 2 стенда мензурочных с гидравлическим приводом 7,5 квт ии 15 квт.можно ли их дооснастить до ремонта cr?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: ky4er от 29 Октября 2014, 23:22:35
Все возможно, и степ 3 можно самому сделать. ;)
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Reimas от 31 Октября 2014, 20:39:03
доброго времени суток.я-новенький в этом деле,поэтому извините , если что не так! есть опыт по ремонту механических топливных систем больших машин. но на этом рынке сие деятельность очень мала. хочу создать участок по ремонту коммон раил. есть 2 стенда мензурочных с гидравлическим приводом 7,5 квт ии 15 квт.можно ли их дооснастить до ремонта cr?
Мошности очень большие для этой цели. Лучше поискать старый КИ 921 и на нем делать.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: dieselpnz от 31 Октября 2014, 21:48:31
А какой мощности будет достаточно для CP2?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Reimas от 31 Октября 2014, 22:25:57
А какой мощности будет достаточно для CP2?
4квт
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Avtomehanik от 01 Ноября 2014, 07:34:01
4квт
4 мало, минимум 7.5, в идеале 11
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Reimas от 02 Ноября 2014, 23:29:40
4 мало, минимум 7.5, в идеале 11
незнаю зачем Вам 10квт ,если требуемая мощность для насоса CR 2.2квт . Если наверно при очень неудачном подборе двигателя к частотнику  и сообношения ременной передачи
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 03 Ноября 2014, 08:26:57
4 квт с разгрузкой через шкив с зубчатым ремнем и частотным управлением с векторной характеристикой выше крыши для данного насоса . Крутить 11 квт при нынешних ценах на электроэнергию  ::) . Ну конечно если она задаром как в рекламе то можно))))
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Avtomehanik от 03 Ноября 2014, 13:30:20
CP2, HP-0  четырьмя киловатами нормально крутить очень проблематично
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 03 Ноября 2014, 18:30:13
Может ты и прав. Я в глаза не видел эти насосы ))) Мне кажется иногда ,что грузовой техники нет в стране  ;D
Но если проверять на данном насосе легковые форсунки ,то это будут проблемы.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: BetaForyA от 05 Ноября 2014, 20:28:45
вообщем цель такая - создать участок по ремонту cr при наименьших затратах.поэтому и спрашиваю подойдут ли стенды с гидравлическим приводом, чтоб их дооснастить. был на курсах по cr, там они работают на брендовых стендах бош,хартридж. это конечно красиво, но безумно дорого. тут сразу же вопрос: "подскажите какие есть бюджетные стенды с электронным измерением потока топлива?"
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 05 Ноября 2014, 21:15:02
Можешь приехать в гости и посмотреть. Есть бюджет с безмензуркой от Дизель-Лэнда есть и СR-jet. И примчишь решение; Слова иногда понять трудно ;D
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: BetaForyA от 05 Ноября 2014, 22:10:41
согласен. через руки иногда доходит быстрее гораздо. пока хочу создать участок на бумаге. потом откорректировать у знающих людей, чтоб не промазать.как в эксплуотации стенд  СR-jet себя ведет? много ли с ним заморочек?читал о нем, что виснет часто в работе и измеритель электронный дает сбой.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 05 Ноября 2014, 22:21:13
Где читали??????? ;D ;D ;D
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Deniss от 05 Ноября 2014, 23:03:58
Сбоит любая безмензурка, и бош и хартридж и любой другой стенд. Чем дешевле (читай ниже по качеству) комплектующие (а это практически единственный путь снижения цены)  и чем меньше производитель озаботился очисткой и температурной стабилизацией топлива ПОСЛЕ распылителя тем выше шанс того что безмензурка начнет врать. Проблемы по бошу вылазят с переодичностью месяц-два, по хартриджу раз в год и это при условии что все фильтра меняются/моются по регламенту
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Avtomehanik от 06 Ноября 2014, 09:27:26
Может ты и прав. Я в глаза не видел эти насосы ))) Мне кажется иногда ,что грузовой техники нет в стране  ;D
Но если проверять на данном насосе легковые форсунки ,то это будут проблемы.
для форсунок достаточно и легкового насоса, а вот для проверки грузовых насосов надо стенд помощнее
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: дизелист от 09 Ноября 2014, 11:18:36
Если можете возьмите мензурочный стенд дизельлэнд потом можно доукомплектовать безмензуркой и тд.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Andreykuz от 10 Ноября 2014, 08:00:07
С нынешней ситуацией €,как то накладно происходит,я присматривал jet 4 e+ набор для кодирования,и если он стоил до определенных событий реальных и оправданных денег,то теперь в 1,5 раза дороже,почему стенд сделанный в России измеряет свою стоимость в импортной валюте?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: дизелист от 10 Ноября 2014, 10:22:54
Я собрал самодельный стенд он обошелся больше чем стоит мензурочный но если есть стенд купите приставку и вперед
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Andreykuz от 10 Ноября 2014, 12:10:54
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 11 Ноября 2014, 20:26:31
С нынешней ситуацией €,как то накладно происходит,я присматривал jet 4 e+ набор для кодирования,и если он стоил до определенных событий реальных и оправданных денег,то теперь в 1,5 раза дороже,почему стенд сделанный в России измеряет свою стоимость в импортной валюте?
потому ,что половина комплектующих импортные + собирается не в России а в Эстонии+ растоможка которую берут в уе а не деревянных+ оплата персонала в эстонских рублях . Может в чем то я ошибся ,то Олег исправит. Вот такая приблизительно арифметика. А при нынешнем обвале деревянного будет дороже(((((
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: mehan_ от 12 Ноября 2014, 22:27:26
To BetaForyA :
Постоянно помогаю закупать оборудование и модернезировать действующее . Спрашивайте : чем смогу - помогу .
Имею опыт модернизации (капитального ремонта) под Common Rail  и  UIS  стендов :
- spolnota
- motorpal
- КИ 22205
- star 12

Одна просьба : задавайте все вопросы здесь , в переписке , чтобы все участники форума могли использовать информацию для себя .


ПС. У меня есть насос CP2 . На стенде 7,5 кВт , при запуске ТНВД , стенд сдох .
На других не пробовал , но думаю что 11 кВт минимально-оптимально.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Nik1958 от 12 Ноября 2014, 23:38:21
To BetaForyA :
Постоянно помогаю закупать оборудование и модернезировать действующее . Спрашивайте : чем смогу - помогу .
Имею опыт модернизации (капитального ремонта) под Common Rail  и  UIS  стендов :
- spolnota
- motorpal
- КИ 22205
- star 12

Одна просьба : задавайте все вопросы здесь , в переписке , чтобы все участники форума могли использовать информацию для себя .


ПС. У меня есть насос CP2 . На стенде 7,5 кВт , при запуске ТНВД , стенд сдох .
На других не пробовал , но думаю что 11 кВт минимально-оптимально.

Завуалированная  реклама  себя любимого?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: mehan_ от 13 Ноября 2014, 00:11:15
Завуалированная  реклама  себя любимого?
А что просто помочь уже не прокатывает ?
Удалите что считаете рекламой , оставьте то что посчитаете нужным.
Да и не заслужил я вроде со стороны модераторов таких "перлов" ? Особенно про "себя любимого" ?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Octan от 13 Ноября 2014, 11:20:08
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Используем на двух стендах (7.5kw и 11kw) насасы от рено 1.9dci. 0445010087 -самые недорогие и доступные. Проверяем все виды форсунок: грузовые, легковые, BOSCH, denso и.т.д. За 3.5 года с б.у насосами, куплеными по 50$ на разборке -ничего не случилось. 7.5kw достаточно для проверки любых форсунок.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: lexey071 от 13 Ноября 2014, 21:33:59
вообщем цель такая - создать участок по ремонту cr при наименьших затратах.поэтому и спрашиваю подойдут ли стенды с гидравлическим приводом, чтоб их дооснастить. был на курсах по cr, там они работают на брендовых стендах бош,хартридж. это конечно красиво, но безумно дорого. тут сразу же вопрос: "подскажите какие есть бюджетные стенды с электронным измерением потока топлива?"
CR-jet
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: soon от 13 Ноября 2014, 22:22:08
Бюджетных стендов с точной электронной системой измерения не бывает. Если он не китайский . А вообще какая сумма по вашему бюджетная?
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: mehan_ от 14 Ноября 2014, 07:39:02
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Я бы советовал cp1h3
Peugeot Citroën Ford 1.6 hdi
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: HanSolo от 14 Ноября 2014, 08:23:26
Я бы советовал cp1h3
Peugeot Citroën Ford 1.6 hdi

лучше вот такой вариант
производительность ТНВД высокая, да и ремонто пригоден и по цене доо недавнего времени был не дорог

Топливный насос высокого давления (система "Common Rail")
BOSCH 0445 010 159
BOSCH 0445 010 369

Сопоставление:
GREAT WALL 1111300-E06

Применение:
Great Wall Hover 2.8D CUV Евро 3
Great Wall Hover 2.8D CUV Turbo Евро 3
Great Wall Sailor 2.8D Евро 3
Грейт Вол Ховер
Грейт Вол Сейлор
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: дизелист от 15 Ноября 2014, 04:39:57
Подскажите,тнвд СР 3.2 на каких авто стоит? Самый бюджетный
Самый бюджетный переделать евро 3 на евро 2 Д-245 и забрать евро 3
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Qualitas от 26 Декабря 2014, 13:07:50
потому ,что половина комплектующих импортные + собирается не в России а в Эстонии+ растоможка которую берут в уе а не деревянных+ оплата персонала в эстонских рублях . Может в чем то я ошибся ,то Олег исправит. Вот такая приблизительно арифметика. А при нынешнем обвале деревянного будет дороже(((((
Подскажите пожалуйста, можно ли купить CR Jet 4ek в Эстонии? Живу в Литве.
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Юра доктор от 26 Декабря 2014, 13:26:42
Напишите Олегу Кувшинову.http://www.dieselland.eu/ru/
Название: Re: участок по ремонту common rail
Отправлено: Qualitas от 26 Декабря 2014, 19:28:10
Спасибо.