Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ros от 18 Марта 2009, 23:39:53
-
В радиаторе масляная жижа. За 50 км ушло примерно 200г масла.
При этом маслоохладитель целый, головку также недавно опрессовывали.
Что это может быть?
(двигатель XUD9 1.9D 86 г.в.)
-
масло уходит в воду, воды в масле нет
-
Кривая голова,пробита прокладка. неправилно затянута голова двигателя
-
маслянный радиатор (в обиходе холодильник).
-
Андрей, да он вроде бы писал
При этом маслоохладитель целый, головку также недавно опрессовывали.
-
Сорри! Невнимательно пост смотрел.
-
Но холодильник лучше опрессовать с двух сторон(масло,вода) и в температуре 80 град прогреть при процедуре,бывали такие подлые.
-
Все подозрения на этот "холодильник", будем смотреть...
-
у меня пежо 405 1989 год 1.9 дизель, тоже погнало масло в тосол, но резко, поперло через радиатор. Заменил прокладку ГБЦ и уже 96 тыс км. намотал, без проблем.
-
у меня пежо 405 1989 год 1.9 дизель, тоже погнало масло в тосол, но резко, поперло через радиатор. Заменил прокладку ГБЦ и уже 96 тыс км. намотал, без проблем.
Созрел вопрос. Это радиатор для охлаждения или подогрева масла?
В литературе написано просто - теплообменник.
-
Для охлаждения масла. А так снимай голову тебе говорят и шлифуй.
-
Отсоединил от этого теплообменника воду. Промыл систему охлаждения.
Проехал 100км, в радиаторе снова масло! Что делать???
-
Либо плохо помыли,либо сьём головы.........
-
Эту эмульсию на холостых оборотах выпирает из отверстия под крышкой радиатора! При остановке двигателя также начинает фонтанировать.
Залило генератор, теперь нет зарядки АКБ.
Откуда там такое давление?
(http://img90.imageshack.us/img90/3590/93132334.jpg)
-
Откуда там такое давление?
из головки с трещиной или пробитой прокладки
-
из головки с трещиной или пробитой прокладки
полностью согласен. Я же писал, после замены прокладки гбц все в норме. А радиатор через который масло пошло я имел ввиду не теплообменник, а тосольный. Поначалу туда просто пузыри шли от выхлопных газов. Потом и масло рвануло.
-
-Головка опрессована;
-Плоскостность проверена;
-Новая прокладка;
-Новые болты;
-Масляный теплообменник отключен;
ВСЕ РАВНО МАСЛО УХОДИТ В ВОДУ!
(Воды в масле нет, запуск нормальный, выхлоп нормальный)
Что это может быть? Трещина в блоке?
-
Пожалуйста, напишите в мельчайших подробностях как делалась опрессовка.
-
Похоже с головкой беда. Дует сразу или при нагреве?
-
Похоже с головкой беда. Дует сразу или при нагреве?
При нагреве
-
Пожалуйста, напишите в мельчайших подробностях как делалась опрессовка.
Головку снял, выкрутил форсунки, свечи, сняли клапана, отмыл.
Опрессовка при мне, проходила так:
Головку перевернули клапанами вниз, сверху наложили резиновую
прокладку специальной формы, затем металлическую пластину, затянули это все болтами. Также заглушили трубку которая идет из блока на отопитель , канал термостата. На лючек, предназначенный для топливоподгревателя прикрутили заглушку со штуцером.
ГБЦ положили в обычную детскую ванну наполненную водой. К
штуцеру присоединили обычный ручной насос и стали накачивать.
Сначала пошли пузырьки, но это было недотянута пластина. Подтянули, стали накачивать больше и ничего не обнаружили.
Цитирую: "Головка молчит".
-
Хотя это описание и не во всех подробностях, но вроде бы я понял так:
- в ГБ были перекрыты все водяные каналы и в водяную полость подавалось давление от ручного насоса. Можно еще , конечно спросить какое было давление и подогревали ли ванну, но скорее всего это лишнее.
Вопрос: что во что у Вас попадало?
Ответ: масло в воду!
А Вы проверяли - что куда может попасть из водяной полости!!! Если бы в ГБ была трещина в камеру сгорания, то с некоторой вероятностью, Вы бы ее обнаружили....а вот из водяной полости в масляную - вовсе не факт.
Поясняю:
- трещина может быть в таком месте и такой формы, что работает как клапан ( в одну сторону пускает, а в другую нет;
- трещина может держать очень высокое давление (из личного опыта сотни атмосфер) на головке в свободном состоянии и раскрываться от притяжки головки к блоку. Аналогичная связь может быть и с нагревом;
- трещина и в Вашем опыте могла газить, но воздух наружу мог не выходить, собираясь в масляных каналах.
Поэтому единственно верным методом проверки является глушение всех масляных каналов и опрессовка головки со стороны масляных каналов. Опрессовка керосином или соляркой давлением не менее 10 атм и сразу же иметь в виду, что может понадобиться давление в 100-1000 там.Такое давление легко создается стендом для проверки форсунок.
Вот фрагмент описания такой же проблемы, с которой мы бились лет пять назад:
История тянется год или даже больше. Автомобиль Рено 19. Изрядно затасканный. Я уже не помню причины, из-за которой мы сделали ему капремонт. Возможно, это был просто предельный износ двигателя. Однако после ремонта машина за год с лишним не проехала и тысячи километров, а последние полгода машина не выходит из нашего стойла. Причина – попадание масла в систему охлаждения. Масло попадает в небольших количествах (точно не оценить, но, вероятно, чайная ложка в сутки). При этом, как я понимаю, попадание масла было задолго до нас, ибо все патрубки системы охлаждения были раскисшими.
Разумеется, первое, что сделали – отключили водомасляный теплообменник. Результат нулевой. Далее по известному кругу – сняли ГБ и опрессовали масляные каналы . Для этого изготовили множество специальных заглушек. Для того чтобы резиновые кольца заглушек хорошо держали давление, все каналы откалибровали развертками и зашлифовали шкурками. Сначала дефект не проявлялся, но мы, имея много сломанных зубов на этом деле, произвели опрессовку повышенным давлением (порядка 100 атм.) и нашли-таки трещину. Нашей радости и радости хозяина не было предела, но ненадолго. Купили новую головку, собрали – результат прежний.
Масло из блока в головку подается через канал расположенный рядом с болтом ГБ и в саму головку идет по отверстию болта. Ну, схема известная всем. Рядом с резьбой под болт находится водяная полость. Стали внимательно изучать это место. Опрессовали резьбовое отверстие в блоке. Единственное, что побоялись, это дать большое давление в резьбовое отверстие. Стенки там тонкие – побоялись выдавить. Опрессовывали 20 атмосферами, но долго - сутки. И водяную полость изнутри мелом покрыли.
Трещину мы тогда все же нашли....в блоке. Она располагалась в глубине резьбового отверстия под головочный болт. Видимо при каком-то прежнем ремонтк затянули головочные болты не продув отверстия. В них осталась ОЖ или масло, отчего при затяжке блок треснул. Проблема была решена постановкой футорки с днищем.