Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kulibin78 от 27 Октября 2014, 18:52:24
-
Добрый день Всем, тема давно обсуждается, думаю еще не зактыта.
У меня на Прадо 120 есть стук на холодную который со временем пропадает.
А После 2-х часовой промывки Винсом, расход прилично увеличился, бак на 450 км пробега,
Снял показания через Techstream в разное время и при разных показаниях., понял что 1-я форса однозначно под замену.
Но смущают показания по остальным параметрам.
Прадик 10,2007 г.в. пробег 100 тыц., но реальный наверняка + 60 - 80 тыщ, потому как из Чехии приехал в 2012 году.
лью Лукойл. впускной, дроссель, ЕГР чистил, - сажи не особо много.
Подсобите расшифровать применительно к правильной работе двигателя, что в допуске а что критично.
показания во вложении.
Заранее спасибо.
-
Одного не могу понять ,что вы пытались промыть Винсом в данной форсунке. Если не сложно опишите процедуру промывки.
-
Feedback val#1 показатель -2.1.
Все форсунки на съем и на проверку.
-
Feedback val#1 показатель -2.1.
Все форсунки на съем и на проверку.
Почему Вы так уверенны, может быть проблема связанна с неравномерным износом ЦПГ или с ГРМ. Лучше наверно сначала замерить компрессию, тем более на холодную присутствует "стук".
Добавлено спустя некоторое время
Снял показания через Techstream в разное время и при разных показаниях., понял что 1-я форса однозначно под замену.
Если проблема и связанна с форсунками, то не факт, что с первой, возможно она компенсирует вторую.
-
катастрофических изменений для обязательного снятия форсунок не вижу. Еще некоторое время поездить можете. Если хотите перестраховаться - снимите все. Подача немного завышена, но не катастрофически, гидравлическая плотность снизилась.
По поводу стука - причина не обязательно в форсунке, может быть и небольшой задир по гильзе.
В следующий раз никогда не промывайте форсунки - вреда несопоставимо больше, чем пользы.
Добавлено спустя некоторое время
забыл сказать - проверку надо было делать при полностью прогретом двигателе. Выше информативность.
-
Подсобите расшифровать применительно к правильной работе двигателя, что в допуске а что критично.
ТС просил, я подсказал...
Добавлено спустя некоторое время
Почему Вы так уверенны, может быть проблема связанна с неравномерным износом ЦПГ или с ГРМ. Лучше наверно сначала замерить компрессию, тем более на холодную присутствует "стук".
Добавлено спустя некоторое время
Если проблема и связанна с форсунками, то не факт, что с первой, возможно она компенсирует вторую.
Я и написал, что снять и проверить все...
Добавлено спустя некоторое время
По поводу стука - причина не обязательно в форсунке, может быть и небольшой задир по гильзе.
В следующий раз никогда не промывайте форсунки - вреда несопоставимо больше, чем пользы.
Добавлено спустя некоторое время
забыл сказать - проверку надо было делать при полностью прогретом двигателе. Выше информативность.
Помойму форсунки легче снять и проверить, чем определить задир на гильзе :)
Что касается промывки, я Вас поддерживаю. Вреда намного больше...
-
да не обязательно проверять на стенде. Достаточно, отключая форсунки на машине, найти цилиндр, на котором прекращается стук. Затем меняют форсунку на другой цилинд и проверяют, переместился стук или нет.
Добавлено спустя некоторое время
при некорректных тест-планах на эти форсунки можно сделать неправильный вывод об исправности или неисправности.