Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: durjuy от 27 Октября 2014, 18:19:06

Название: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: durjuy от 27 Октября 2014, 18:19:06
доброго дня.подскажите как можно поднять прогревочные обороты на мех.тнвд 4м40. Проблема в том,что при запуске на холодную обороты держутся в районе 550-600 и двигатель сильно колбасит,если обороты поднять ручным газом до 1000-1100 то двигатель начинает ровно работать.Смотрел прогревочный автомат,когда мотор холодный рычаг газа он отводит где-то мм. на 8-10. Находил нете картинку с рекомендациями как повысить обороты,но рекомендации противоречат друг другу,то крутите нижний болт,а верхний ни-ни, то на оборот.Буду очень признателен если подробно обьясните, руки не кривые,с техникой дружу.
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: Dizelraf от 27 Октября 2014, 18:56:43
Элементарно!!  На холодную ослабьте стопорные винты автомата прогрева(тяги),и отрегулируйте так.чтобы тяга  автомата опережения тянула основной рычаг газа примерно на 5-6 мм. Это будет примерно соответствовать 1100-1200 оборотам. После заводки при необходимости--дорегулировать..
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: durjuy от 27 Октября 2014, 20:45:05
Благодарствую,хочу уточнить,винты это две гайки которые на механизме стоят? не регулировочные болты которые,один с низу, второй с вверху где сам термостат ?Хотел вставить фото,но неполучается
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: Dizelraf от 27 Октября 2014, 20:53:10
Благодарствую,хочу уточнить,винты это две гайки которые на механизме стоят? не регулировочные болты которые,один с низу, второй с вверху где сам термостат ?Хотел вставить фото,но неполучается
я думаю,ты парень умный,поймёшь,как пододвинуть рычаг :)
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: Kudrik от 27 Октября 2014, 21:20:49
Уже спрашивали недавно подобное. Тут есть про настройки этого ТНВД. 21 Мб пдф
http://www.fayloobmennik.net/4250689
 
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: durjuy от 28 Октября 2014, 05:39:25
спасибо,но там информация больше для спецов по топливной,с применением стенда 

Добавлено спустя некоторое время 
доброго дня.с утра опять пытался повысить прогревочные обороты ,у меня на прогревочном автомате только два регулировочных винта,один с низу,второй с верху,и только одна гайка которая держит весь механизм .Попробовал повысить обороты нижним регулировочным винтом,с утра завёл холодный двигатель и выкручиванием нижнего винта установил 1100 об.,но после прогрева до 70-80гр. обороты понизились только до950-900,хотя холостые обороты на прогретом двигателе были 750-800.Пришлось обратно закрутить винт на прежнее место,верхний регулировочный винт трогать побоялся.Хотелось бы узнать какой винт и что он регулирует,или как можно повысить прогревочные обороты до 1000-1100
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: andry1 от 30 Октября 2014, 03:07:35
Регулировка производится винтом который упирается в рычаг управления подачей топлива.При нагретом автомате холодного пуска между ним и рычагом есть зазор.Рычаг,на которому установлен винт регулировки повышенных оборотов так-же управляется вакуумным приводом кондиционера.Нажмите шток вакуумного привода или подайте на него вакуум,установите 1000-1100 оборотов, если уже сбили настройки нижним винтом - подрегулируете при холодном запуске...
Название: Re: паджеро 4м40 мех.тнвд
Отправлено: durjuy от 02 Ноября 2014, 14:23:22
всем спасибо за советы. с оборотами разобрался