Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixa от 27 Октября 2014, 09:56:46
-
Добрый день!
Ко мне на днях приехал знакомый, у которого возникла проблема с заводом данного авто, двигатель 2.0 дизель с комон рейлом.
Мы попробовали заглушить ЕГР, не помогло...
насос подкачки (тот что в баке) работает, когда ключ поворачиваешь салярка идет!
В субботу со сканировали ошибки , выдает 0089, попробовали заменить регулятор на ТНВД (купил он новый) ошибка осталась.
Да и заводит он ее только с эфиром(на холостых работает ровно) больше чем 2300 оборотов не развивает!
подскажите куда копать?
P.S. пробег 112 тыков, машина с Бельгии, думаю пробег родной!
Добавлено спустя некоторое время
Покурил инет и вот что обнаружил, я так понимаю регулятор давления на этой машине находится не на ТНВД, а рейке или я не прав???
если так , то что за датчик на самом ТНВД???
-
На этом моторе ен сталкивался, но 0089 - ошибка по дозатору и при замене часто нужно сделать адаптацию по дозатору, иначе ошибка останется. По Бошу - адаптации нету. Поэтому смотри, может с подкачкой проблема.
-
Вот я так и понял, что он заменил именно дозатор(стоит на ТНВД)
У него как раз бош и я так понимаю адаптацию делать не нужно??
подкачка 100% рабочая, давит отлично.
может это все таки из за регулятора давления,у меня когда был форд , так его приходилось менять несколько раз из за такой же ошибки, стоял он на ТНВД,
а где тогда может тут стоять сам регулятор давления???
на рейке??? просто я вчера не обратил внимания,хотя попросил его посмотреть, так говорит что на рейке всего один датчик...
-
На 2.0 литровом моторе было два вида рамп,с регулятором и без такогого.
Добавлено спустя некоторое время
105-я с регулятором.
174 без
-
Так если у него мотор без регулятора на рампе, то где тогда стоит регулятор???
вот его вин: w0lla63e89b509239
-
Если рампа без регулятора - регулировка идет по дозатору. Надо проверить дозатор нормально открытый или нормально закрытый.
-
В том то и дело , что дозатор он купил новый!
-
А форсунки смотрели?
-
Форсунки смотрел, но только как в обратку сливают, считаю что норма...
так что делать, что посоветуете??
-
Там вообще-то пьезо должна стоять. Они на старте не должны сливать вообще. Да и в работе совсем мизер.
-
Все верно, пьезо, я на заведенной(на холостых) смотрел,в обратку сливают децел, а на старте...честно говоря внимания не обратил...
Добавлено спустя некоторое время
Так может быть послать его , что бы попробовал дозатор адаптировать???
Или еще что посоветуете?
-
С чего вы взяли что там пьезо?
Если дизель 2.0l.
То что форсунка немного сбрасывает в обратку это не показатель.
Проведите тест по коррекции форсунок сканером , если таковой имеется.