Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andrej от 18 Марта 2009, 12:22:59
-
Есть Citroen ВХ с двигателем XUD9, на нем стоит насос 0 460 494 170 который вроде как для фиата. Возможно такое сочетание? Проблема - двигатель теряет тягу на больших оборотах, > 2000. Заранее спасибо.
-
0 460 494 170 - насос от Фиата 1,7. Потеря мощности вполне естественна.
-
Получится скомпенсировать винтом подачи ?
-
Получится скомпенсировать винтом подачи ?
Получится.
-
Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.
-
Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.
А на стенде работу автомата опережения впрыска топлива настраивали?
-
Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.
-
Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.
Дёргание на низких оборотах - признак недостатка топлива или несвоевременного его впрыска.
-
Спасибо, попробую добавить подачи.
-
При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?
-
Проверьте заднее крепление насоса, возможно из-за его отсутствия или плохой затяжки корпус насоса вибрирует на определенных оборотах, как следствие нарушается работа регулятора.
-
Закреплен.
-
При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?
Цифры по углу? Что было и что стало в мм подъема плунжера? Каким винтом добавляли подачу на х.х.?
-
Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм ::). Добавлял винтом цикловой подачи.
-
Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм ::). Добавлял винтом цикловой подачи.
Пол миллиметра - это примерно один градус (неизвестно, что было ???). Винтом подачи регулируется положение дозатора на плунжере, отсюда общее увеличение цикловых подач на всех режимах, а это, конечно, черный дым. Холостой ход регулируется правым винтом, тем, в который рычаг управления упирается на х.х.