Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)  => Тема начата: Andrej от 18 Марта 2009, 12:22:59
		
			
			- 
				Есть Citroen ВХ с двигателем XUD9, на нем стоит насос 0 460 494 170 который вроде как для фиата. Возможно такое сочетание? Проблема - двигатель теряет тягу на больших оборотах, > 2000. Заранее спасибо.
			
- 
				0 460 494 170  - насос от Фиата 1,7. Потеря мощности вполне естественна.
			
- 
				Получится скомпенсировать винтом подачи ?
			
- 
				Получится скомпенсировать винтом подачи ?
 
 Получится.
- 
				Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.
			
- 
				Отдавал насос на стенд, настроили как на 1.9, впрыск выставил по индикатору. Через 200 км появилась проблема : дерганье двигатели на низких оборотах, особенно заметно на 2-3 передаче. Если перед переключаться при повышенных оборотах проблемы нет. Что может быть ? Заранее спасибо.
 
 А на стенде работу автомата опережения впрыска топлива настраивали?
- 
				Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.
			
- 
				Думаю что да, т.к. меняли втулки и вал.
 
 Дёргание на низких оборотах - признак недостатка топлива или несвоевременного его впрыска.
- 
				Спасибо, попробую добавить подачи.
			
- 
				При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?
			
- 
				Проверьте заднее крепление насоса, возможно из-за его отсутствия или плохой затяжки корпус насоса вибрирует на определенных оборотах, как следствие нарушается работа регулятора.
			
- 
				Закреплен.
			
- 
				При добавлении подачи появился только черный дым, рывки остались. На слух двигатель работал жестко, поставил впрыск немного позже, рывки пропали. Рывки могли быть из за раннего впрыска? Могли ошибиться с настройкой ТНВД на стенде если при установке по индикатору впрыск ранний ?
 
 Цифры по углу? Что было и что стало в мм подъема плунжера? Каким винтом добавляли подачу на х.х.?
- 
				Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм  ::). Добавлял винтом цикловой подачи.
			
- 
				Индикатор не вставлял, повернул корпус на 0,5 мм  ::). Добавлял винтом цикловой подачи.
 
 Пол миллиметра - это примерно один градус (неизвестно, что было ???). Винтом подачи регулируется положение дозатора на плунжере, отсюда общее увеличение цикловых подач на всех режимах, а это, конечно, черный дым. Холостой ход регулируется правым винтом, тем, в который рычаг управления упирается на х.х.