Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: step-by-step от 26 Октября 2014, 08:48:22
-
На утро после ночи с температурой около -2-0 машина завелась (при прогреве работала с некоторыми перебоями отъехала буквальна 50м и заглохла. Прогрев фильтра кипятком ничего не дал.Пытался подсосать соляру помпой на фильтре не получается. Дело не в летней соляре - это точно, т.к она имеет абсолютно жидкий вид и никто по этой причине еще в такой мороз не имел проблем. Машина иногда заводится и глохнет .
Есть такая проблема - при отсоединении обратки от топливной и попытке продуть ртом -практически сделать это очень трудно (очень большое сопротивление и лишь потом чувствуется что пошла продувка) Так должно быть? 2)Есть ли на подаче соляры из бака в самом баке какой то фильтр в моей машине (в описании не нашел)? Подозрение ,что он забит и летом его пропускной способности хватает, а при легком морозе нет. Еще одно - не могу побороть течь из топливного насоса DWLP11 , подтекает из под пластиковой заглушки смотрового окошка (она на сальнике). Меняли заглушку с новым сальником не помогло (так проездил все лето). Думаю это по причине избыточного давления в корпусе ТНВД и может ли это связано быть с забитостью в обратке или подаче?