Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexandr111 от 25 Октября 2014, 23:55:50
-
Всем добрый день.
Проблема такая: Спринтер 313 cr, только после кап. Ремонта двигателя. При нагреве больше 85 градусов не заводится, при этом давление в рейке до 300 кг и открывается впрыск. Ошибок нет, показания датчиков в норме, датчик положения распредвала меняли.
Может кто сталкивался, или мысли какие?
-
Мысли конечно есть :) :) Стартерные обороты в этот момент какие?? Скорее всего они ниже 160 оборотов из за подклинивания поршней на горячую---не хватает компрессии для обеспечения температуры вспышки,а свечи накала в этот момент не включаются.Это самый логический вариант в Вашем случае :)
-
один из вариантов найдете сдесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2481.0, а по теме очень мало исходной информации, что бы что то рекомендовать что либо
-
С буксира тоже не заводится, оборотов там хватать должно. Насчет компрессии, двигатель только с капремонта. Двигатель не подклинивает, пробовали прокручивать вручную. По поводу недостатка информации, задайте вопрос, я отвечу.
Добавлено спустя некоторое время
Вспышка есть, когда включается впрыск, двигатель разгоняется.
-
С буксира тоже не заводится, оборотов там хватать должно. Насчет компрессии, двигатель только с капремонта. Двигатель не подклинивает, пробовали прокручивать вручную. По поводу недостатка информации, задайте вопрос, я отвечу.
Добавлено спустя некоторое время
Вспышка есть, когда включается впрыск, двигатель разгоняется.
для начала
скрины с стара
осцилограмы синхры на хол и горячею
-
"Вспышка есть, когда включается впрыск, двигатель разгоняется."
Поясните эти слова пожалуйста.. Я не пойму,впрыск есть в момент прокрутки или нет? Я делал вывод в предыдущем посту,исходя из Ваших слов,что впрыск есть :o От Ваших слов зависит диагноз!
А раз с буксира не заводится,то скорее всего импульса на форсунки нет... :o
Авто на автомате или на механике?? Очень похоже что Андрей Ф прав!!
-
Осциллографа нет :'( Со стара скрины будут немного позже машина сейчас ездит.
По поводу впрыска: Включил зажигание, кручу стартер, давление до 200 поднимается секунды за полторы +/-, потом появляется впрыск и двигатель крутится намного быстрее, при этом давление 300 +/-, но в итоге не заводится.
-
Осциллографа нет :'( Со стара скрины будут немного позже машина сейчас ездит.
По поводу впрыска: Включил зажигание, кручу стартер, давление до 200 поднимается секунды за полторы +/-, потом появляется впрыск и двигатель крутится намного быстрее, при этом давление 300 +/-, но в итоге не заводится.
:o ???
-
Клиент позвонил, сказал, что поменял стартер, проблема ушла. Я так и не понял в чем связь.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо всем.